Перейти к содержимому

Фотография

Выбор сигналки для турбодизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А какой в есть способ чтобы дешево и сердито от угона предостеречь?!

Дешево и серито - любая сигнализация, чуть дороже - с обратной связью(пейджером), еще дороже - различные механические локи, НО все это ломается профом за пять минут, при очень грамотной установке за пол часа.

Вопрос - смысл? У меня машина стоит меньше 10 тык. зелени, у нее правый руль. Угнать ее ради дальнейшей продажи - гемора больше.

Согласен полностью...
Такая же фигня
Надо выбрать ворошую сигналку с обратной связью...
Что то в россии они вообще копейки стоят :weep:
Надо наш рынок поизучать :laugh:
  • 0

#22
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ребята, у меня стоит мажикар с заводилкой. Холода наступили, обнаружил такой баг. Когда с брелка заводишь машина только с третьего раза заводится. если ночь на холоде постояла. А вот если после ночи холода выходишь и ключом заводишь. то заводится с полпинка, как полагается. ПРичем когда с пульта заводишь горячую, то заводится, тоже с пол пинка. Фишка в том, хочется с пульта чтоб заводилась и в холодную с пол пинка. Расскажите почему так происходит и как вылечить?
  • 0

#23
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

ребята, у меня стоит мажикар с заводилкой. Холода наступили, обнаружил такой баг. Когда с брелка заводишь машина только с третьего раза заводится. если ночь на холоде постояла. А вот если после ночи холода выходишь и ключом заводишь. то заводится с полпинка, как полагается. ПРичем когда с пульта заводишь горячую, то заводится, тоже с пол пинка. Фишка в том, хочется с пульта чтоб заводилась и в холодную с пол пинка. Расскажите почему так происходит и как вылечить?

дизель ?
  • 0

#24
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
сори, забыл написать. не, не дизель. бензин с турбой. был бы дизель может можно было подумать, что он не дает прогрева на свечи и сразу заводить пытается. а тут бензин в том то и дело. причем я проверял в разных условиях. всеггда одно и тоже. после длительного (ночь или весь день) простоя с брелка заводится ужасно, а с ключа с пол пинка. причем с ключа я даже не кручу движок долго. а в от с брелка крутить секнуды две три, потом пауза, потом снова пытается завести. бывало, что и и с трех раз не заводилась.
  • 0

#25
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

А есть ссылочка на шерхана а сети?!
Как вообще правильно пишеться?!......


http://www.mega-f.ru

Кстати, там есть форум классный и представители фирмы с удовольствием и быстро отвечают на вопросы про шерханы. Я сам задавал там пару вопросов.

От себя скажу - потерпи чуток и поставь Scher-Khan Magicar V. Можешь про ее фичи на сайте почитать - слюнки потекут.

Он уже аннонсирован и скоро появится у нас.

Я уже пожалел, что не дождался и поставил в августе на свою делику (кстати, с таким же движком, как у тебя) Magicar 302. Впрочем, на тот момент у нее не было конкурентов среди сигналок именно ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ (!) . Для зажигалок есть системы и более навороченные.

Мэджикаром я, в принципе, тоже доволен - четкой работой турботаймера, заводкой по таймеру (когда холодно - ставлю заводить каждые 2 часа и забыл про антигель :beer: ) и превосходной дальностью действия пульта-пейджера. Машина стоит в подземном боксе примерно в полукилометре от дома, а я завожу ее с балкона утром перед выходом.

Кстати, до этого я на старой машине юзал Sсher-Khan Magicar II - очень надежная и качественная система. Друг сейчас ей пользуется, два года уже работает без нареканий.

Так что все же рекомендую брать именно шерхан, а не мэджикар. Хотя это вроде бы одинаковые системы, но все же в них есть отличия, подчас весьма существенные.
Например в идентичных моделях: в шерхан-4 есть отключение сирены (орет только твой пейджер, что очень удобно, когда ставишь машину ночью под окном - соседи не кинут бутылку на крышу). Мэджикар 302 - сирена не отключается.
Шерхан сертифицирован в России, адаптирован для холодов. В общем, сплошные плюсы.
Из минусов только то, что он дороже стоит :weep:

А что до охранных функций - я согласен с предыдущими докладчиками в том, что на праворукую недорогую машину нет смысла ставить противоугонную систему ценой в 10% от стоимости самой машины :lol: Лучше купить систему, в которой упор сделан на сервисные качества, а не противоугонные. Правый руль - лучшая противоугонка :laugh:
  • 0

#26
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

ребята, у меня стоит мажикар с заводилкой. Холода наступили, обнаружил такой баг. Когда с брелка заводишь машина только с третьего раза заводится. если ночь на холоде постояла. А вот если после ночи холода выходишь и ключом заводишь. то заводится с полпинка, как полагается. ПРичем когда с пульта заводишь горячую, то заводится, тоже с пол пинка. Фишка в том, хочется с пульта чтоб заводилась и в холодную с пол пинка. Расскажите почему так происходит и как вылечить?


ГЫ а у меня (на дизеле) - все в точности до наоборот :weep: С брелока машина заводится сразу а вот с ключа - не всегда. Такое впречатление, что руками я что-то неправильно делаю... может, свечи недостаточно прогреваю... А автоматика четко срабатывает. Поэтому я теперь даже если рядом с машиной нахожусь, то все равно с брелока завожу :laugh:

А тебе бы я рекомендовал обратиться к установщикам. Они могли что-то неправильно запрограммировать или неправильно установить переключатели на блоке. Или просто тупо неправильно подсоединить провода. Думаю, это типичный гарантийный случай - такого быть НЕ ДОЛЖНО.
  • 0

#27
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Я себе поставил MagiCar 3000. Турботаймер, завод с пульта, режим прогрева(каждые полтора часа заводится и работает 5 минут), пейджер, остальные функции не юзаю. Ставил в Скине за 250(сигнализация и установка), обычно они ломят 280, но у меня там уже скидки.

Сказать что все в ней продумано нельзя. Есть некоторые косяки, например, если забыл выключить музыку и поставил на охрану, постоянно срабатывает сейсмодатчик и машина пикает(он там двухуровневый) тоже постоянно и снять с охраны ее в это время нельзя, т.к. там задержка какаято нужна(сигналка в это время посылает на пейджер), я так три минуты пытался машину открыть, пока песня не кончилась. Ну есть еще несколько косяков, но незначительных.


Есть, как мне сказали очень крупный косяк в этой сигналке, попробуй ради прикола проверить. На поставленной охране открываешь ключем дверь, садишься, машина орет, вставляешь ключ в зажигание, делаешь три попытки завести машину, охрана снимается. Проверь, так ли это.

Это не косяк - это фича... - описанная в инструкции...
Для России они изменили ее...
  • 0

#28
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

сори, забыл написать. не, не дизель. бензин с турбой. был бы дизель может можно было подумать, что он не дает прогрева на свечи и сразу заводить пытается. а тут бензин в том то и дело. причем я проверял в разных условиях.  всеггда одно и тоже. после длительного (ночь или весь день) простоя с брелка заводится ужасно, а с ключа с пол пинка. причем с ключа я даже не кручу движок долго. а в от с брелка крутить секнуды две три, потом пауза, потом снова пытается завести. бывало, что и и с трех раз не заводилась.

Скорее всего с когда заводишь с брелка, то зажигание и стартер включаются почти одновременно, а бензонасосу нужно немножко времени, что бы поднять давление в системе вспрыска...
Если возможно, установи задержку в 5 сек, между включением зажигания и попыткой запуска двигла...
  • 0

#29
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Дешево и серито - любая сигнализация, чуть дороже - с обратной связью(пейджером), еще дороже - различные механические локи, НО все это ломается профом за пять минут, при очень грамотной установке за пол часа.


Ребята, я конечно может чего не понимаю :laugh: , но какая "ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА" может быть "ЗА ПОЛ ЧАСА" :weep: На грамотную установку иногда пол недели надо..., а то и больше...
  • 0

#30
ufo777

ufo777

    Свой пацан

  • Свой человек
  • 571 сообщений
Ну если это фича, что 5 раз дернуть зажигание и поехал, какой тогда смысл в этой сигналке, любой мало мальский знающий угонщик уведет вашу машинку с вашей сигналкой за 10-15 секунд, смысл ее ставить ?
  • 0

#31
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Дешево и серито - любая сигнализация, чуть дороже - с обратной связью(пейджером), еще дороже - различные механические локи, НО все это ломается профом за пять минут, при очень грамотной установке за пол часа.


Ребята, я конечно может чего не понимаю :laugh: , но какая "ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА" может быть "ЗА ПОЛ ЧАСА" :weep: На грамотную установку иногда пол недели надо..., а то и больше...

Ломается за пол часа, а не устанавливается :beer:
  • 0

#32
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


А есть ссылочка на шерхана а сети?!
Как вообще правильно пишеться?!......


http://www.mega-f.ru

Кстати, там есть форум классный и представители фирмы с удовольствием и быстро отвечают на вопросы про шерханы. Я сам задавал там пару вопросов.

От себя скажу - потерпи чуток и поставь Scher-Khan Magicar V. Можешь про ее фичи на сайте почитать - слюнки потекут.

Он уже аннонсирован и скоро появится у нас.

Я уже пожалел, что не дождался и поставил в августе на свою делику (кстати, с таким же движком, как у тебя) Magicar 302. Впрочем, на тот момент у нее не было конкурентов среди сигналок именно ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ (!) . Для зажигалок есть системы и более навороченные.

Мэджикаром я, в принципе, тоже доволен - четкой работой турботаймера, заводкой по таймеру (когда холодно - ставлю заводить каждые 2 часа и забыл про антигель :lol: ) и превосходной дальностью действия пульта-пейджера. Машина стоит в подземном боксе примерно в полукилометре от дома, а я завожу ее с балкона утром перед выходом.

Кстати, до этого я на старой машине юзал Sсher-Khan Magicar II - очень надежная и качественная система. Друг сейчас ей пользуется, два года уже работает без нареканий.

Так что все же рекомендую брать именно шерхан, а не мэджикар. Хотя это вроде бы одинаковые системы, но все же в них есть отличия, подчас весьма существенные.
Например в идентичных моделях: в шерхан-4 есть отключение сирены (орет только твой пейджер, что очень удобно, когда ставишь машину ночью под окном - соседи не кинут бутылку на крышу). Мэджикар 302 - сирена не отключается.
Шерхан сертифицирован в России, адаптирован для холодов. В общем, сплошные плюсы.
Из минусов только то, что он дороже стоит :laugh:

А что до охранных функций - я согласен с предыдущими докладчиками в том, что на праворукую недорогую машину нет смысла ставить противоугонную систему ценой в 10% от стоимости самой машины :lol: Лучше купить систему, в которой упор сделан на сервисные качества, а не противоугонные. Правый руль - лучшая противоугонка :beer:

Блин что то я запутался...
Я почему то думал думал что шер хан и маджикар это разные сигналки.. :weep:
Получается что маждикар это линейка Шерхановских сигналок?!
И отдельного брэнда Маджикар нет?
  • 0

#33
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Скорее всего с когда заводишь с брелка, то зажигание и стартер включаются почти одновременно, а бензонасосу нужно немножко времени, что бы поднять давление в системе вспрыска...
Если возможно, установи задержку в 5 сек, между включением зажигания и попыткой запуска двигла...


В том то и дело, что ключом я вставляю ключ и сразу завожу тоесть моментально после того как ключ вставляю сразу перевожу его в положение СТАРТ и машина заводится. А вот с брелока как раз происходит, что она включает зажигание, проходит 2-3 секунды и потом начинает работать стартер. Причем часто симптомы такие будто бензин кончился и движок даже не цепляетьс первого раза.
  • 0

#34
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Кстати кто что скажет про сигналки Бумеранг.
Кто-нибудь пользуется такими?!
  • 0

#35
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
у моего знакомого на двух машинах стояла. он был супер ка кдоволен. Куча приятных фич, очень хороший радиус действия. приятный на вид брлок. большая проблема в том, что в комплекте идет всего один брелок, а новый непонятно как находить и программировать. я именно изза этого не купил ее. и не жалею, потому что случайно пейджер постирал свой маджикаровский и он не работает. хорошо. что хоть с друго брелока работает все, кроме обратной связи.
  • 0

#36
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
У меня МаджиКар 302! Заводит по утрам после мораза без проблем!
Один раз была ситуация как у БИГмэна! Вышел к машине и попробовал с брелка не фига! Было похоже на то, что аккум. подсел, завел ключом сразу, поработала сек 30, заглушил и завел с пульта! Пошел дальше греться домой!
Но это было один раз всего, и то из-за слабого аккум.

По поводу бренда!
Маджикар это бренд, а шерхан российская линейка этого бренда!

А когда ставишь машину на сигналку с включеной магнитолой, то можно отключить датчики удара!
  • 0

#37
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

А когда ставишь машину на сигналку с включеной магнитолой, то можно отключить датчики удара!

Конечно можно, только вот если запарился, то снять с охраны тяжело очень. Я ключи еще в замке оставил, вышел покурить, приятеля встретил, решили с ним в комок зайти, я машину на охрану, а она через 10 секунд давай пикать и попробуй ее открыть. :weep: .
  • 0

#38
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Ну если это фича, что 5 раз дернуть зажигание и поехал, какой тогда смысл в этой сигналке, любой мало мальский знающий угонщик уведет вашу машинку с вашей сигналкой за 10-15 секунд, смысл ее ставить ?

это стандартная операция для снятия машины с охраны без брелка
так сказать "персональный код" и в инструкции написанно что вы должны сменить его после установки сигналки на свой
  • 0

#39
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

у моего знакомого на двух машинах стояла. он был супер ка кдоволен. Куча приятных фич, очень хороший радиус действия. приятный на вид брлок. большая проблема в том, что в комплекте идет всего один брелок, а новый непонятно как находить и программировать. я именно изза этого не купил ее. и не жалею, потому что случайно пейджер постирал свой маджикаровский и он не работает.  хорошо. что хоть с друго брелока работает все, кроме обратной связи.

Можно же докупить брелок.
Бумеранга можно найти за 200-210 уев.
Установка блин у них дорогая, самому чтоли поставить...? :weep:
Токо гараж бы теплый найти :laugh:
  • 0

#40
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

у моего знакомого на двух машинах стояла. он был супер ка кдоволен. Куча приятных фич, очень хороший радиус действия. приятный на вид брлок. большая проблема в том, что в комплекте идет всего один брелок, а новый непонятно как находить и программировать. я именно изза этого не купил ее. и не жалею, потому что случайно пейджер постирал свой маджикаровский и он не работает.  хорошо. что хоть с друго брелока работает все, кроме обратной связи.

Можно же докупить брелок.
Бумеранга можно найти за 200-210 уев.
Установка блин у них дорогая, самому чтоли поставить...? :weep:
Токо гараж бы теплый найти :laugh:

или много вотки :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.