Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#32642
Отправлено 07.12.2011, 10:42:20
Сколько мастеров столько и мнений... я кажется начинаю понимать, почему дизелисты САМИ ЧИНЯТ СВОИ АВТОМОБИЛИ...
За последнюю неделю три мастера озвучили мне три разных причины...
это есть такое, в Алмате-то нормальных диагностов кот наплакал (тупые и ленивые поголовно мастера, лиш-бы развести лоха, или поменять агрегат целиком, чтобы ответственности - ноль, а бабла нормально, ещё чтобы клиент сам запчасти купил), а в Астане подавно. Сами виноваты, у меня сколько товарищей туда ездили на заработки (сто, стройка) все сначала кричала кричали "сколько там бабла халявного, цены пипец, конкуренции нет...." но поработав там сваливали со-словами "да пошли они на ... со своими деньгами, каждый второй корочкой машет и швырануть пытается...."
сочувствую, конечно, жалко лошадку
#32643
Отправлено 07.12.2011, 13:33:48
Я таки отремонтировал генератор, передний подшипник поменяли + реле.
Есть вопросы -
1. Кто ставил прокладку на топливозаборник, в чем хитрость, она у меня новая, но все равно мокрит при полнои баке
2. Где взять алюм. шайбу на сливной болт с бака, она убитая в ноль, поставил медную, но чую этого делать не надо ибо бак может быть люминиевым.
#32644
Отправлено 07.12.2011, 15:01:21
#32645
Отправлено 07.12.2011, 15:09:37
Когда у меня на Ниссане печка не работала... чистили радиатор... проверьте уровень охлаждающей жидкости...Добрый день! Подскажите пожалуйста, в паджеро 94 г.в., праворулька, дизель есть ли фильтр салонный? в смысле для печки который, и если есть, где его искать? В машине плохо работает печка, замерзаем, вот и подумали может есть фильтр и его нужно прочистить.
*Кста... тут прочел... что тупить может от какого то ЕГР... типа нужно вынуть вакуумный шланг ЕГР и машина поедет...
**Что такое ЕГР и где этот шланчик?
#32646
Отправлено 07.12.2011, 15:37:37
Когда у меня на Ниссане печка не работала... чистили радиатор... проверьте уровень охлаждающей жидкости...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в паджеро 94 г.в., праворулька, дизель есть ли фильтр салонный? в смысле для печки который, и если есть, где его искать? В машине плохо работает печка, замерзаем, вот и подумали может есть фильтр и его нужно прочистить.
*Кста... тут прочел... что тупить может от какого то ЕГР... типа нужно вынуть вакуумный шланг ЕГР и машина поедет...
**Что такое ЕГР и где этот шланчик?
спасибо за ответ. уже полмашины разобрали....ничего не получается. будем дальше искать причину
#32647
Отправлено 07.12.2011, 16:38:15
фильтра нет, на сколько я знаю (если никто не приколхозил)Добрый день! Подскажите пожалуйста, в паджеро 94 г.в., праворулька, дизель есть ли фильтр салонный? в смысле для печки который, и если есть, где его искать? В машине плохо работает печка, замерзаем, вот и подумали может есть фильтр и его нужно прочистить.
дизели зимой почти все в фуфайках ездят
причин очень много: недостаточная температура антифриза, слабая циркуляция антифриза, забиты каналы, забит сам радиатор печки (воздух слабо проходит??)..........
для начала: на рабочую температуру двигатель вообще выходит? термостат работает? циркуляция есть антифриза через печку? дует хорошо или так-себе??
#32649
Отправлено 07.12.2011, 16:51:58
Если его вытащить быстрее ехать бу?
[
**Что такое ЕГР и где этот шланчик?
ЕГР - рециркуляция выхлопных газов, там не шланчик а трубка (у меня гофрированная) металлическая соединяет выпускной коллектор и впускной
*Если двигателю хана... то лучше его ремонтировать или купить другой, или продать машину...
**В Ала 4D56 стоит 2000 бакинских...
Сообщение отредактировал Мега четвертый: 07.12.2011, 16:52:33
#32650
Отправлено 07.12.2011, 17:12:53
Попробуйте заглушить. Поедет лучше (в чём я лично сомневаюсь) - гуд, останется так-же - значит он (ЕГР) нипричём, надо дальше искать.
В каком состоянии у Вас турбина вообще?? С сапуна сильно выбивает картерные газы?? Форсунки ровно распыляют?? Давление топлива нормальное (и не только на холостых оборотах, а и на любых других)?? Компрессия?? Тупо, но, уровень масла (есть случай из жизни!!!!)?? Цепь (или у Вас там ремень) нормальная?? Метки все совпадают??...........................
Это малая часть вопросов, тут конкретно надо всю диагностику от и до проводить. И проводить у нормального спеца - дизелиста/моториста. Где его взять - это вопрос, я в нашем городе не сильно-то знаю (помню в конце 80-х на УПК ходил в автобазу казпотребсоюза, там в легковом цехе работал дядя Петя моторист 5-го разряда, единственный!! в алмате, вот это был просто от бога мастер, больше я таких не видел нигде!! он, сука, реально на слух неисправности находил и всегда в точку!!)
и смотря какая хана двигателю, знайте что другой не значит новый, никакой гарантии. конечно если по-ремонту влетает в конкретную копеечку, то делать смысла нет особого. сливать машину - тоже вопрос, за сколько у Вас её купят с мёртвым двигателем??
Сообщение отредактировал Jeen: 07.12.2011, 17:16:24
#32652
Отправлено 07.12.2011, 21:12:59
Не поверишь..я в своем Пыже зимой в рубашке катался ..и ещё с девками дружил)))..все олрайт)))...так шта если исправна печка в пыже, то там Ташкент.дизели зимой почти все в фуфайках ездят
эт точно..причин хоть отбавляй, но самая распространенная болезнь это:причин очень много: недостаточная температура антифриза, слабая циркуляция антифриза, забиты каналы, забит сам радиатор печки (воздух слабо проходит??)..........
для начала: на рабочую температуру двигатель вообще выходит? термостат работает? циркуляция есть антифриза через печку? дует хорошо или так-себе??
забит радиатор печки, воздушная пробка и мертвый термостат.
Проверяется просто:
1. на случай засора радиатора отопителя....прогреваем двиг до нормальной температуры(это где то 10 минут на ХХ), затем отворяем капот
и щупаем трубки отопителя
Если подача горячая, а обратка холодная, то мы имеем засор отопителя(радиатора отопителя)..требуется чистка и промывка...если конкретно забит этот радиатор, то только замена.
2.воздушная пробка....
требуется её выгнать...греем двиг пока не откроется термостат, затем заезжаем на горочку так, чтобы морда авто была задрана(ну градусом 20), чтобы основной радиатор был выше радиатора отопителя....заехав на горочку раза 3-4 интенсивно прогазовываем двиг, это нужно чтобы помпа продавила всю систему.
3.выясняем кончился ли термостат.Так же прогреваем двиг мин 10..а лучше катаемся(так быстрей прогреется).Потом так же отворяем капот и щупаем нижний патрубок
если он горячий, то термостат исправен, а если слегка тепленький или холодный, то все кирдык ему((((..только замена.....
и ещё способ....закрываем радиатор картонкой и катаемся включив печку, если в салоне потеплело, то термостату также конец(((
#32654
Отправлено 07.12.2011, 22:20:08
па парядочку.....Если его вытащить быстрее ехать бу?
[
**Что такое ЕГР и где этот шланчик?
ЕГР - рециркуляция выхлопных газов, там не шланчик а трубка (у меня гофрированная) металлическая соединяет выпускной коллектор и впускной
*Если двигателю хана... то лучше его ремонтировать или купить другой, или продать машину...
**В Ала 4D56 стоит 2000 бакинских...
ЕГР изначально хирургически вырезается как ненужный элемент....там он в Японии дело делает, так как там нормальная соляра, а у нас он только во вред, поэтому его или выкидывают глуша посадочные места в коллекторах, или просто глушат конопатя шланчик(есть такой) и ставят глухую прасти господи прокладку.
Глушат ЕГР так:
эта фотка моя с моего бывшего Пыжика....глушил сам... и глушим его на многих Пыжах....эффект-дымности нет практически!!! Глуша ЕГР мы убираем дымность и не более того.
Мега..я вот читаю вас и балдею...чего переполошились то?))))
мой вам совет..если двигу хана, то капиталить его не надо...проще поставить другой двиг и наслаждаться поездками на отличной машине...зачем машину то продавать???...продав Пыжа, что возьмете то???
Я вот продал своего потому что чуял,устал он весь и полностью, а почему не купил я другого???, да потому что нет вариантов приличных..везде и вся все убитое....и купив убитого пыжа я обрекаю себя на конкретные вложения...Потому говорю вам..не пылите...взвесте все за и против....Пыж телега ацкая и если все в порядке..он переживет многое))))..вот так то))))
Сообщение отредактировал AirWest: 07.12.2011, 22:21:26
#32656
Отправлено 08.12.2011, 09:23:49
Ну а чо бы и не полошить... если машина не ездиет ваще......Мега..я вот читаю вас и балдею...чего переполошились то?))))
Сегодня рекордный скорость разогнал... 59,5 км.ч...
А чо бы не покапиталить?мой вам совет..если двигу хана, то капиталить его не надо...проще поставить другой двиг и наслаждаться поездками на отличной машине...зачем машину то продавать???
...
Новый двиг как мне сказали это не новый... а снятый с другой убитой тачки... и это ацкая лоторея...
Но капиталить текущий... тоже не факт что жить будет...
Вот и думаю... вкладывать от двух до четырех тысяч в авто, стоимостью 8-10 максимум... и еще иметь простой в работе и ограничение по времени в поездках... или слить за тыщ 6-7 докинуть мал-мал и купить в салоне Матиз...
Даеву Матиз... б/у больше не хочу... машин должен быть новый... опять же с ностальгией вспоминаю своего Сузукера... где вообще за машиной смотреть не надо было... два раза в год масло менять... бензин заливать и стараться кочки объезжать и ишаков на трассе......
...продав Пыжа, что возьмете то???
...
Или не продавая Паджеро... все таки долечить его... но блин чота анализ показывает что это не очень хорошее вложение...
Третий вариант... купить Матиз, а Паджеро оставить до теплых времен... сейчас все равно на нем далеко не езжу... дом топить надо поэтому на пару суток не уедешь... а в город на работу и на Матизе можно...
*Кстати... один из мастеров, которых в Петропавловске тоже мало... предложил мне тупо отогреть машину в стойле... говорит... чем чорт не шутит... мало ли вдруг поможет...
#32657
Отправлено 08.12.2011, 13:37:15
Моя благоверная обзавелась ММС Pajero2 2.8 и с наступлением холодов назрел вопрос:
ищется на сие чудо ручная подкачка топлива (без подогрева, кнопка сверху), обзвонил магазы по ММС ни где нет, либо "ориджинал" за космическую цену, вроде как есть дубликатные...
Мож кто знает, а то ММС для меня тема новая
#32658
Отправлено 08.12.2011, 15:04:08
это пост прочтиДоброго времени,
Моя благоверная обзавелась ММС Pajero2 2.8 и с наступлением холодов назрел вопрос:
ищется на сие чудо ручная подкачка топлива (без подогрева, кнопка сверху), обзвонил магазы по ММС ни где нет, либо "ориджинал" за космическую цену, вроде как есть дубликатные...
Мож кто знает, а то ММС для меня тема новая
прозвони по телефонам...там все должно быть....
а новый спроси у Дениса 7773511110
и почему не хочешь с горизонтальной подкачкой???
с горизонтальной он лучше!!! и на подогревы не смотри..они все равно выйдут из строя..
#32659
Отправлено 08.12.2011, 15:43:02
пробовал так ?Ну а чо бы и не полошить... если машина не ездиет ваще...
...Мега..я вот читаю вас и балдею...чего переполошились то?))))
Сегодня рекордный скорость разогнал... 59,5 км.ч...
выкрутить пробку из бака и выкрутить из под капота шланчик топливопровода который идёт с бака и качнуть с насоса чтоб вытолкнуть парафин с трубок назад в бак , и качать надо усердно пока не забулькает в баке .
зимой всегда помагало когда скорости нет
#32660
Отправлено 08.12.2011, 15:55:50
Если я правильно понял... то проделывали следующую операцию... из фильтра вытащили входной шланчик... в него дунули компрессором... побулькало в баке... не помогло...пробовал так ?
Ну а чо бы и не полошить... если машина не ездиет ваще...
...Мега..я вот читаю вас и балдею...чего переполошились то?))))
Сегодня рекордный скорость разогнал... 59,5 км.ч...
выкрутить пробку из бака и выкрутить из под капота шланчик топливопровода который идёт с бака и качнуть с насоса чтоб вытолкнуть парафин с трубок назад в бак , и качать надо усердно пока не забулькает в баке .
зимой всегда помагало когда скорости нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0