Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32521
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
За два года вождения длинного паджерика (Pajero II) была осознана полная бесполезность заднего третьего ряда сидений.
В то же время, сами эти сиденья существенно занимали пространство багажника, а с приобретением коляски вообще это пространство сошло на нет. К тому же при существующей конфигурации в багажнике все лежало кувырком: инструменты, аптечка и тп, а сверху на всем этом - коляска :)
Поэтому было решено убрать эти сиденья, а багажник разделить по горизонтали на две части. В нижней части устроить место под инструменты и прочий автомобильный хлам (нужный, как правило, в дальних поездках), а верхнюю часть выполнить в виде полки, на которую, собственно, и планировалось помещать коляску.
Также, в процессе размышлений пришла мысль: "А почему бы не сделать заднюю полку раскладывающейся, с тем, чтобы на ней еще и спать можно было?". Очень удобно на небольшие поездки в окрестности Алматы с ночевкой на природе.
На этом и порешил...
В итоге был приобретен лист фанеры (18 мм), куча крепежа (шурупы, конфирматы, болты, шайбы и тп.), ковролан для обивки.
Инструмент уже был и существенно облегчил работу: электропила, электролобзик, шуруповерт и т.п.
В общем, приступил.
Снял задние сиденья, получилось поле для работы:

Изображение

Крепления сидений выглядят так:

Изображение

Было решено сделать нижнюю - узкую опорную полку, а на нее уже крепить основную - широкую полку.
Верхняя грань крепления находится под наклоном, поэтому при прикручивании к ней опорной полки и затягивании болтов она прогибается по середине вниз:

Изображение

Т.к. при помещении на неё груза она еще больше прогнется - то было решено сделать вот такой узел:

Изображение

Изображение

Эта подпорка верхней гранью находиться немного выше отверстий, к которым крепится полка, поэтому при прикручивании опорной полки она даже выгибается чуть вверх:

Изображение

Далее на эту опорную полку кладется основная - широкая полка:

Изображение

На предыдущей фотографии видно, что полка и сложенное заднее сиденье на заднем же плане - находятся не в одной плоскости по вертикали. Скорее всего, это переход создаст неудобства в будущем, поэтому было решено основную полку, которая должна лежать на опорной полке - приподнять на высоту этого несовпадения плоскостей.
К опорной полке были прикручены опорные бруски:

Изображение

в итоге получилась такая конструкция:

Изображение

Нижняя часть брусков прикручена шурупами, верхняя полка к ним крепится конфирматами.
Т.к. эти крепежные элементы вкручиваются вдоль волокон фанеры, она может потрескаться, что видно на крайнем левом бруске на предыдущем фото.
Поэтому далее просверливал отверстие чуть уже крепежного элемента, а в него уже вкручивал крепеж. Возможно, имело смысл заменить эти бруски фанеры брусками доски (она не будет растрескиваться), но пока так. Будут проблемы - заменим.
Далее прикрутил заднюю, откидывающуюся часть полки (она нужна для того, чтобы удобно было доставать ящики с инструментом с нижней части багажника).
Получилось так:

Изображение

http://fotohost.ru/pictures/680080.jpg

На фото видно, что шурупы, идущие в комплекте с шарнирами, слишком длинные и проходят насквозь через фанеру. Позже эти шурупы были заменены на чуть меньшей длины, чтобы не торчали.
Далее прикрутил переднюю откидывающуюся часть полки:

http://fotohost.ru/pictures/680081.jpg

http://fotohost.ru/pictures/680082.jpg

И замерил получившееся расстояние (на фото складной метр длиной 2 м):

http://fotohost.ru/pictures/680083.jpg

Далее осталось только обить полку ковроланом, что и было сделано.
Вот результат:

http://fotohost.ru/pictures/680084.jpg

http://fotohost.ru/pictures/680085.jpg

http://fotohost.ru/pictures/680086.jpg

http://fotohost.ru/pictures/680089.jpg

На сегодня осталось ещё сделать опорные ножки на передней откидывающейся части полки, чтобы она не проваливалась вниз под нагрузкой (т.к. там шарниры).

Сообщение отредактировал goto: 16.11.2011, 11:34:14

  • 0

#32522
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Airwest, рахмет за консультацию по регулировке ТПС!

Сообщение отредактировал Surge: 21.11.2011, 10:54:07

  • 0

#32523
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Доброе время суток!

Народ, а кто как придумал на коротыше огнетушитель закрепить (2л)? На кочкарях по багажнику летает будь здоров а то...
+
совет тем, у кого мокрит шланг от термостата на 4М40, снимайте термостат, потом шланг, иначе фиг сдернешь. Плюс там под шлангом будут отложения вековой грязи и накипи (это часто и есть причина подтекания), рекомендую помыть, а потом на герметик, включая прокладку термостата, и качественно закрутить обратно.
+
Может уже баян, но если у вас не работает прикуриватель или розетка, разберите, а там есть проводок. Если изоляция вздулась, то выдергивать и аккуратно ставить проволочку :D , ну и дикую нагрузку не давать.

Сообщение отредактировал Surge: 21.11.2011, 22:20:36

  • 0

#32524
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, а кто как придумал на коротыше огнетушитель закрепить (2л)? На кочкарях по багажнику летает будь здоров а то...
+
совет тем, у кого мокрит шланг от термостата на 4М40, снимайте термостат, потом шланг, иначе фиг сдернешь. Плюс там под шлангом будут отложения вековой грязи и накипи (это часто и есть причина подтекания), рекомендую помыть, а потом на герметик, включая прокладку термостата, и качественно закрутить обратно.
+
Может уже баян, но если у вас не работает прикуриватель или розетка, разберите, а там есть проводок. Если изоляция вздулась, то выдергивать и аккуратно ставить проволочку :D , ну и дикую нагрузку не давать.

1. никогда не возил в паджере огнетушитель(и так места в багажнике мало, а ещё он занимать место будет) , потому голова не болела как его крепить.
2. шланг хорошо сдергивается, просто надо оба хомута прослабить и провернуть шланг вокруг своей оси.
3. да..точно так...ремонтируется на раз, только в проволочкой не переборщить..иначе проводке хана будет)))

  • 0

#32525
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Народ, а кто как придумал на коротыше огнетушитель закрепить (2л)? На кочкарях по багажнику летает будь здоров а то...


Сорри если не в тему, я у себя в длинном вот так закрепил, хотя он и не 2-х литровый, но зато смотрится аккуратно.
Изображение



2. шланг хорошо сдергивается, просто надо оба хомута прослабить и провернуть шланг вокруг своей оси.


Дополнение: обязательным атрибутом, должен быть Туборг, ато ничего не получится :D
  • 0

#32526
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Дополнение: обязательным атрибутом, должен быть Туборг, ато ничего не получится :D

истественна)))...ремонт без пива...это не ремонт, а баловство)))
  • 0

#32527
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

3. да..точно так...ремонтируется на раз, только в проволочкой не переборщить..иначе проводке хана будет)))


А как до этого чудного места добраться?? Тунель разбирать весь?? Меня только это останавливает (не работает и хрен с ним, не курю в машине, а навитгатор и насос в доп розетку замечательно втыкаются)
  • 0

#32528
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



Народ, а кто как придумал на коротыше огнетушитель закрепить (2л)? На кочкарях по багажнику летает будь здоров а то...


Сорри если не в тему, я у себя в длинном вот так закрепил, хотя он и не 2-х литровый, но зато смотрится аккуратно.
Изображение

я на длинном также у себя сделал, но у меня маленький огнетушитель, игрушечный, для ментов, и в выемку влез полностью.
а вот в коротыше есть выемка или нет, не помню.
  • 0

#32529
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



Дополнение: обязательным атрибутом, должен быть Туборг, ато ничего не получится :D

истественна)))...ремонт без пива...это не ремонт, а баловство)))

а у меня наеборот, с алкоголем вместе почти всегда г..но получается.
даже вот полку крепил - последние движения делал уже с пивом, дык башкой машину помял...
поэтому обычно пиво опосля... :D
  • 0

#32530
Bolo_gun

Bolo_gun
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Всем ДД! Может не в ту тему, но кто подскажет как менять лампочку в компасе на 2 паджерике?
  • 0

#32531
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Всем ДД! Может не в ту тему, но кто подскажет как менять лампочку в компасе на 2 паджерике?

с двух сторон от панели с компасом есть шурупы (они прикрыты декоративной крышечкой), снимите всю панель, отсоедините от штекера. дальше все интуитивно будет понятно.
  • 0

#32532
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

а у меня наеборот, с алкоголем вместе почти всегда г..но получается.
даже вот полку крепил - последние движения делал уже с пивом, дык башкой машину помял...
поэтому обычно пиво опосля... :D


Фига себе пыво, наверное, "правильное" было :lol:

с двух сторон от панели с компасом есть шурупы (они прикрыты декоративной крышечкой), снимите всю панель, отсоедините от штекера. дальше все интуитивно будет понятно.


Смотря какой компас, у меня который зеленоватым светит, дык я замучался лампульку подбирать (все какие брал на пару мм длиннее и они упирались в сам компас), в итоге нашёл более менее по размеру и в родной патрон вставил. Осторожно с "контрацептивчиком", который на лампульке колпачок, если он прикипел, надо аккуратно снимать, ато потом тоже по цвету и размеру искать не очень...
  • 0

#32533
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

2. шланг хорошо сдергивается, просто надо оба хомута прослабить и провернуть шланг вокруг своей оси.


Это если шланг с момента основания Японии хотя б раз снимали))) Даже после снятия термостата не мог шланг провернуть.

Сорри если не в тему, я у себя в длинном вот так закрепил, хотя он и не 2-х литровый, но зато смотрится аккуратно.


Да все в тему, просто есть несклько вариантов, знакомый один ваащпе на стрипы присобачил его, но если надо и снять не получится.
Еще посмотрю кто и как делал, че нить быстросъемное бы.

А кузовщика нормального кто знает? чтоб и пласмасник был тоже. А то в городе ездил, а в деревне приехал... Крыло, дверь и накладка на крыло.
  • 0

#32534
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений
Всем привет!!!))
Очееень давно не писала, очеееень сильноо прошу прощения=)
У нас с пыжом было всё отлично до вчерашнего времени!)

Еду я домой, и у него загораются все кнопки красные, смотрю температура нормальная,остановилась, заглушила, потом обратно завела,всё горит,но вроде едет,доехала до стоянки, открыла капот, был запах, точно не поняла чего именно, но не кипела, температура нормальная! Попросила папу сходить глянуть, он долил антифриза литра 3, говорит протекает,раз так израсходовал антифриз...а вот от куда бежит фиг пойми,было темно, и как минимум будем ждать субботы! Есть предположение что из печки! Но с др стороны, кнопки продолжают гореть, сегодня утром проехала на нём, но кнопки так и не потушились,следов подтеков нет...
Может просто с электрикой что то?И как можно это проверить своими силами?

Буду рада за ответ!
  • 0

#32535
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Вот надумал я масла все (почти) поменять, отсюда вопрос: сколько масла лить в раздатку, редуктор и мост (LCD) (п2 1997 гв японец)?? И какое, кто посоветует, я обычно ликвимоли пользую (на всех машинах), у них для LCD есть вроде какое-то.
  • 0

#32536
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



3. да..точно так...ремонтируется на раз, только в проволочкой не переборщить..иначе проводке хана будет)))


А как до этого чудного места добраться?? Тунель разбирать весь?? Меня только это останавливает (не работает и хрен с ним, не курю в машине, а навитгатор и насос в доп розетку замечательно втыкаются)

В заднюю розетку добраться просто, а вот в переднюю придется консоль всю снимать(((...потому пиво рулит)))

Вот надумал я масла все (почти) поменять, отсюда вопрос: сколько масла лить в раздатку, редуктор и мост (LCD) (п2 1997 гв японец)?? И какое, кто посоветует, я обычно ликвимоли пользую (на всех машинах), у них для LCD есть вроде какое-то.

в пыжа в двиг лил всегда эльф в трансмиссию ликви моли в коропку энеос...
но вот сейчас в форя лью все только Статоил...моя доволен...

по заправочным емкостям
если двиг 3000, то ненаю скока в двиг...а вот в раздатку ровно 2литра, задний мост 3,6 л. передний 1,8л...это касаемо комплектухи с лсд...без лсд емкость заднего моста 2,8л
  • 0

#32537
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет!!!))
Очееень давно не писала, очеееень сильноо прошу прощения=)
У нас с пыжом было всё отлично до вчерашнего времени!)

Еду я домой, и у него загораются все кнопки красные, смотрю температура нормальная,остановилась, заглушила, потом обратно завела,всё горит,но вроде едет,доехала до стоянки, открыла капот, был запах, точно не поняла чего именно, но не кипела, температура нормальная! Попросила папу сходить глянуть, он долил антифриза литра 3, говорит протекает,раз так израсходовал антифриз...а вот от куда бежит фиг пойми,было темно, и как минимум будем ждать субботы! Есть предположение что из печки! Но с др стороны, кнопки продолжают гореть, сегодня утром проехала на нём, но кнопки так и не потушились,следов подтеков нет...
Может просто с электрикой что то?И как можно это проверить своими силами?

Буду рада за ответ!

ничего страшного..у вас генератору конец((((...если запах лака, то обмотки на гене замкнуло..., но также не исключено что сама цепь заряда включая вставку на 100А подкосило...загорание всех лампочек на щитке говорит, что зарядка пропала...срочно в ремонт
  • 0

#32538
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

В заднюю розетку добраться просто, а вот в переднюю придется консоль всю снимать(((...потому пиво рулит)))



не, у меня с пивом только рыба и шашлык хорошо идут, ремонт несовместим: больше бегаю (т.к. пиво измеряется 1.5л бутылками, и берётся не менее 3-4), потом плюю на ремнот :lol: уже проходили такое


а сам прикуриватель?? у меня 2 розетки (сзади и снизу бороды) и прикуриватель возле рычагов на тонеле

про масло: как говорят в магазине, есть ликвимоли для элсиди (вроде-как) типа ls75...140 (синтетика), но меня интересует мнение пользователей, а не продавцов.


ничего страшного..у вас генератору конец...срочно в ремонт

:lol:
вот тут я посмеялся, любите Вы "обрадовать" человека, что пипец ещё не совсем но нанаступил

Сообщение отредактировал Jeen: 23.11.2011, 12:30:51

  • 0

#32539
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а сам прикуриватель?? у меня 2 розетки (сзади и снизу бороды) и прикуриватель возле рычагов на тонеле

про масло: как говорят в магазине, есть ликвимоли для элсиди (вроде-как) типа ls75...140 (синтетика), но меня интересует мнение пользователей, а не продавцов.

и до прикуривателя чтоб добраться надо всю косоль поднять(((..я в первый раз когда поднимал(снимал её) вспомнил всех японский инженеров))), чтобы её снять надо вывернуть все саморезы с консоли и из бардачка консоли....свинтить надбалдажник с ручки раздатки и поставить ручку раздатки в положение 4Hlс и селектор АКПП в положение D...и поднимать всю эту халабуду.
А по маслу..то говорю не как продавец, а как обычный юзер)))...я пользовал масло ликви LS80-90...минералку..не жаловался....но теперь соскочил с него)))....пробуй статоил....наши проходимцы в пыжи и ниссаны его льют...масло хорошее из норвежской нефти!!!!

Сообщение отредактировал AirWest: 23.11.2011, 12:38:45

  • 0

#32540
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вот тут я посмеялся, любите Вы "обрадовать" человека, что пипец ещё не совсем но нанаступил

да серьёзно говорю...это пустяки по сравнению с мировой революцией...ехать к пацанам на площадь....если диоды накрылись, то 30 минут работы при хозяине..и 8 тыщ дененг, если у гены все по тяжелой, то 12 тыщ и дадут другую исправную проверенную гену))))
можно предварительно с ними созвониться...и если чего приехать к ним..они прибором замеряют все проверят..сами снимут и поставят генератор...в 4м40 гена выдергивается за 15 минут))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.