Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32181
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

А по поводу гула кто что скажет?

Если гул появился одновременно с миганием лампочек, то он скорей всего пропадёт когда мост начнёт нормально выключаться. У меня зимой такое было.
  • 0

#32182
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Всем привет!!

Давно сюда не заглядывал , новые люди, новые проблемы :-)

Коротко о главном: я добрался до замены маслаков, всех ремней и роликов, и т. п. Причина: умеренный жор масла (1 л на 2-2500 км) + периодический стук гидриков. Движок 6ж74 джедай (самый пипец навёрнутый)

Делал дома с сыном, сложные моменты и спец инструмет (рассухариватель, хитрые пинцеты и т. п.) привлекал соседа-моториста.


Было сделано:
Чистка впуска (всё полностью от фильтра до !!!!)
Промывка системы охл
Промывка масл каналов и гидриков
замена маслаков
замена всех ремней и роликов (помпу не трогал)
замена свечей
промывка "Шумой"
промывка поддона маслянного

Бюджет около 95 000
Время 7 дней (с 10 до 17 с перекурами и ожиданием соседа, который помогал там где я боялся сломать, типа протянуть распредвалы и т. п.)

Итог: за 2000 масло не убавилось ни на грамм :-) , расход уменьшился с 15-16 л до 12-13 л (трасса, скорость 120-140. сравниваю с прошлым годом по той-же дороге), движок "шепчет" и приёмистый стал писец какой (в ходе ремонта обнаружил заклинившие нахсмерть заслонки в впускном коллекторе - оживил ;-) )



Доволен собой и машиной вдвойне!!
  • 0

#32183
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну так...никто не сделает лучше себя самого...поздравлямс)))
  • 0

#32184
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
честно, думал за 3-4 дня управлюсь, но........... в любом случае не жалею что сам стал делать, "мастера" половину не стали-бы делать и бабла сдёрнули-бы.....

после запуска движка как положено был едкий желтый вонючий дым из трубы, потом всё прекратилось , НО!! спустя пол-часа загорелся чек, движок стал работать неровно с перебоями. думал датчик какой (конкретно лямбда) засрался. поехал "погонять" чтобы по-возможности выжечь ховно, нифига. тяга слабая, по всем симптомам затроил (или пятерил). чуть расстроился т. к. неприятно, но не смертельно (форсунка, свеча, катушка или надсвечник - это всё лечится и не супер дорого) залил пивом (себя :beer: ) по утру поехал на диагностику. решил на ммс сервис по суюнбая ниже рыскулова. пока ждал их открытия полез под капот шевелить фишки. после открытия переругался с ними нах, т. к. отказались меня принять и отправляли записаться в очередь и зарегистрироваться. я говорю, нет проблемм. вы мне каждые 2 недели звоните приглашаете диагностику бесплатно сделать, вот я , ставим сканер и я всё у вас регистрируюсь и т.п. в ответ: "нет. у нас каждая минута у мастеров расписана" я грю, времени пол одинадцатого а мастера чай пьют (там через двери стеклянные всё видно) ни одной машины нет, ни одного клиента, а у меня проблема, возьмите денег с меня и подключите сканер на 10 минут. кароче, я их там послал всех. хлопнул дверью и ушел (конченная быдлятина, хоть в белых рубашечках и галстуках!!!!!!!!!) больше туда ни-ни и другим не буду советовать, так с потенциальными клиентами не поступают!!!!

в общем злой вышел, прыгнул за руль завёл и ...... чек погас движок заработал нормально! как минимум 5 000 сэкономил :beer:

Сообщение отредактировал Jeen: 10.08.2011, 15:19:18

  • 0

#32185
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

чспустя пол-часа загорелся чек, движок стал работать неровно с перебоями. думал датчик какой (конкретно лямбда) засрался. поехал "погонять" чтобы по-возможности выжечь ховно, нифига. тяга слабая, по всем симптомам затроил (или пятерил).



А аккумулятор скидывали? У меня такое бывает после отключения массы, как мне объяснили это комп заново настраивается на смесь, я так как то от СТОшки, до геометрии на Гагаритна пока доехал раз 7 глох, а потом вычитал, что надо воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, снова вставить и завести двигатель, комп видит разницу в напряжении и заведённый двигатель делает для себя вывод, когда он работает а когда заглушен. Как то так.
  • 0

#32186
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений
у меня грустные известия, головка двигателя треснула...
машину разобрали...ищем головку...
может ли это быть связано с тем что движок давал много оборотов?
  • 0

#32187
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

у меня грустные известия, головка двигателя треснула...
машину разобрали...ищем головку...
может ли это быть связано с тем что движок давал много оборотов?

Как то говорилось и не раз...ну 56 движки падкие на перегрев и голова у них страдает больше нежели у сороковки....(((..не послушали....(
и ещё дизель...это не гоночная машина...большие обороты продолжительное время это для дизеля не есть гуд...дизель тяговит и практичен на низах.....
проще говоря...оптимальный режим для дизеля это 2100-2600 оборотов.
И головку то особа не надо пока искать...опрессовать родную надо...в большинстве случаях трещина идет по водяной рубашке головы...и все это варится и шлифуется.

ЗЫ..я не злорадствую..факты они и в африке факты..
  • 0

#32188
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


у меня грустные известия, головка двигателя треснула...
машину разобрали...ищем головку...
может ли это быть связано с тем что движок давал много оборотов?

Как то говорилось и не раз...ну 56 движки падкие на перегрев и голова у них страдает больше нежели у сороковки....(((..не послушали....(
и ещё дизель...это не гоночная машина...большие обороты продолжительное время это для дизеля не есть гуд...дизель тяговит и практичен на низах.....
проще говоря...оптимальный режим для дизеля это 2100-2600 оборотов.
И головку то особа не надо пока искать...опрессовать родную надо...в большинстве случаях трещина идет по водяной рубашке головы...и все это варится и шлифуется.

ЗЫ..я не злорадствую..факты они и в африке факты..

Жека, а ты не помнишь уже, там были проблемы с крышкой радиатора вроде, советовали менять... Видать перегрев прозёван...
  • 0

#32189
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений
Вроде как менять будут головку........
Как говорят на сто всё к этому шло... машина раньше на воде ездила.. мы ее купили и проблемы начали вылазить...
Что самое обидное мы сейчас починим движок,а если обороты будут такие же высокие? или с починкой это урегулируется?
может сразу и коробку делать придется... :mad:
  • 0

#32190
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну рано ещё переживать по коробке...голову почините, а там видно будет)))
  • 0

#32191
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений

ну рано ещё переживать по коробке...голову почините, а там видно будет)))

спасибо за поддержку!
как это грустно.. :faceoff: когда машина ломается.....
  • 0

#32192
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну ещё бы...сезон поездок, а тут такое засадо(((
ну ничего...все устаканица)))...помните одно, что дизель это не гоночный болид...
  • 0

#32193
Vasek071

Vasek071
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Добрый день! Подскажите пожалуйста от куда может браться вода со стороны пассажирского сиденья. Весь пол мокрый, поднял обшивку вода аж стоит. Откуда надо начинать искать. Заранее спасибо :confused:
  • 0

#32194
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А аккумулятор скидывали? У меня такое бывает после отключения массы, как мне объяснили это комп заново настраивается на смесь, я так как то от СТОшки, до геометрии на Гагаритна пока доехал раз 7 глох, а потом вычитал, что надо воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, снова вставить и завести двигатель, комп видит разницу в напряжении и заведённый двигатель делает для себя вывод, когда он работает а когда заглушен. Как то так.


это я всё знаю, акумм конечно скидывал во время ремонта. и настраивал потом как положено. просто контакт где-то хреновый был. он (комп) у паджер вторых вообще любит слетать от любого скачка напряжения. причём и комп коробки тоже: как-то скинул (даже не скинул, а пошевелил) клемму и всю дорогу домой 5-я передача с таким пинком под зад включалась, что я на ручной режим перевёл коробку и сам скорости переключал. потом обнулил всё как положено и проблемма исчезла.

Добрый день! Подскажите пожалуйста от куда может браться вода со стороны пассажирского сиденья. Весь пол мокрый, поднял обшивку вода аж стоит. Откуда надо начинать искать. Заранее спасибо :confused:


из кондишена (лечить прочисткой дренажа) или печки (лечить заменой или пайкой)

по-любому снимать бардачёк и лезть туда с фонариком и матами ;-)
  • 0

#32195
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

...и всю дорогу домой 5-я передача с таким пинком под зад включалась, что я на ручной режим перевёл коробку и сам скорости переключал. потом обнулил всё как положено и проблемма исчезла.


У вас второй пыж? ни разу вторых с типтроником не видел, блин ещё и пятиступка. :-) Ндя, ну почему японцы только для себя все удобства делают, а для арабов, так себе, главное чтобы 2 кондёра. Кстати народ, а у кого ещё на втором пыже есть холодильник в бардачке?
  • 0

#32196
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста от куда может браться вода со стороны пассажирского сиденья. Весь пол мокрый, поднял обшивку вода аж стоит. Откуда надо начинать искать. Заранее спасибо :confused:


Привет всем! У меня была такая проблема, когда купил машину тоже весь пол мокрый был(((. Я ничего не снимал, хотя готовился к худшему, в общем все высушил и постелил газету, так ездил с кондером меняя газету каждую поездку :-).
Но потом заметил если ездить с кондером, то пред тем как заглушить машину нужно дать простой обдув воздуха без кондера на некоторое время и тогда никакая вода уже не бежит :super:. У меня клима старого образца, но на всякий случай объясню чтоб включить простой обдув воздуха нужно трижды нажать на кнопку кодиционера т.е. 1 раз горит снежинка, 2й горит режим ECO, 3й лампочки потухли и пошел обычный воздух.

Попробуйте данный способ, думаю у Вас вода перестанет бежать как и у меня.

З.Ы. У меня вода бежала за бардачком в том месте где шлаг от радиатора печки переходит через пол наружу.
  • 0

#32197
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

У вас второй пыж? ни разу вторых с типтроником не видел, блин ещё и пятиступка. :-) Ндя, ну почему японцы только для себя все удобства делают, а для арабов, так себе, главное чтобы 2 кондёра. Кстати народ, а у кого ещё на втором пыже есть холодильник в бардачке?



пыж "2.5" :D второй рестайлинговый

типтроник только на 3.5 джедае стоит с 1997 года (как раз мой), если ничего не путаю
  • 0

#32198
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

пыж "2.5" :D второй рестайлинговый

типтроник только на 3.5 джедае стоит с 1997 года (как раз мой), если ничего не путаю


у меня тож рестайлинг, но насколько помню они с 98 по 2001 год шли, могу и ошибаться. Эт получается у вас который 225 кобыл?
  • 0

#32199
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

у меня тож рестайлинг, но насколько помню они с 98 по 2001 год шли, могу и ошибаться. Эт получается у вас который 225 кобыл?


1998 модельный год начинается в сентябре 1997 (сговор производителей :-) ) у меня октябрь 7-го года


а не 245 кобыл?
хз, я уже не помню, где-то находил это всё когда машину купил. мне хватает ;-)
  • 0

#32200
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

хз, я уже не помню, где-то находил это всё когда машину купил. мне хватает ;-)



Ещё бы не хватало, у меня с 3-мя литрами, чуть меньше 150, эх... типтроник, 5тиступка, табун, одно немного портит джедай, хотя при должном уходе этот движок не должен приносить хлопот, ну так говорят )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.