Если гул появился одновременно с миганием лампочек, то он скорей всего пропадёт когда мост начнёт нормально выключаться. У меня зимой такое было.А по поводу гула кто что скажет?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#32182
Отправлено 10.08.2011, 12:55:37
Давно сюда не заглядывал , новые люди, новые проблемы
Коротко о главном: я добрался до замены маслаков, всех ремней и роликов, и т. п. Причина: умеренный жор масла (1 л на 2-2500 км) + периодический стук гидриков. Движок 6ж74 джедай (самый пипец навёрнутый)
Делал дома с сыном, сложные моменты и спец инструмет (рассухариватель, хитрые пинцеты и т. п.) привлекал соседа-моториста.
Было сделано:
Чистка впуска (всё полностью от фильтра до !!!!)
Промывка системы охл
Промывка масл каналов и гидриков
замена маслаков
замена всех ремней и роликов (помпу не трогал)
замена свечей
промывка "Шумой"
промывка поддона маслянного
Бюджет около 95 000
Время 7 дней (с 10 до 17 с перекурами и ожиданием соседа, который помогал там где я боялся сломать, типа протянуть распредвалы и т. п.)
Итог: за 2000 масло не убавилось ни на грамм , расход уменьшился с 15-16 л до 12-13 л (трасса, скорость 120-140. сравниваю с прошлым годом по той-же дороге), движок "шепчет" и приёмистый стал писец какой (в ходе ремонта обнаружил заклинившие на
Доволен собой и машиной вдвойне!!
#32184
Отправлено 10.08.2011, 15:16:12
после запуска движка как положено был едкий желтый вонючий дым из трубы, потом всё прекратилось , НО!! спустя пол-часа загорелся чек, движок стал работать неровно с перебоями. думал датчик какой (конкретно лямбда) засрался. поехал "погонять" чтобы по-возможности выжечь ховно, нифига. тяга слабая, по всем симптомам затроил (или пятерил). чуть расстроился т. к. неприятно, но не смертельно (форсунка, свеча, катушка или надсвечник - это всё лечится и не супер дорого) залил пивом (себя ) по утру поехал на диагностику. решил на ммс сервис по суюнбая ниже рыскулова. пока ждал их открытия полез под капот шевелить фишки. после открытия переругался с ними нах, т. к. отказались меня принять и отправляли записаться в очередь и зарегистрироваться. я говорю, нет проблемм. вы мне каждые 2 недели звоните приглашаете диагностику бесплатно сделать, вот я , ставим сканер и я всё у вас регистрируюсь и т.п. в ответ: "нет. у нас каждая минута у мастеров расписана" я грю, времени пол одинадцатого а мастера чай пьют (там через двери стеклянные всё видно) ни одной машины нет, ни одного клиента, а у меня проблема, возьмите денег с меня и подключите сканер на 10 минут. кароче, я их там послал всех. хлопнул дверью и ушел (конченная быдлятина, хоть в белых рубашечках и галстуках!!!!!!!!!) больше туда ни-ни и другим не буду советовать, так с потенциальными клиентами не поступают!!!!
в общем злой вышел, прыгнул за руль завёл и ...... чек погас движок заработал нормально! как минимум 5 000 сэкономил
Сообщение отредактировал Jeen: 10.08.2011, 15:19:18
#32185
Отправлено 10.08.2011, 15:47:00
чспустя пол-часа загорелся чек, движок стал работать неровно с перебоями. думал датчик какой (конкретно лямбда) засрался. поехал "погонять" чтобы по-возможности выжечь ховно, нифига. тяга слабая, по всем симптомам затроил (или пятерил).
А аккумулятор скидывали? У меня такое бывает после отключения массы, как мне объяснили это комп заново настраивается на смесь, я так как то от СТОшки, до геометрии на Гагаритна пока доехал раз 7 глох, а потом вычитал, что надо воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, снова вставить и завести двигатель, комп видит разницу в напряжении и заведённый двигатель делает для себя вывод, когда он работает а когда заглушен. Как то так.
#32187
Отправлено 10.08.2011, 18:57:44
Как то говорилось и не раз...ну 56 движки падкие на перегрев и голова у них страдает больше нежели у сороковки....(((..не послушали....(у меня грустные известия, головка двигателя треснула...
машину разобрали...ищем головку...
может ли это быть связано с тем что движок давал много оборотов?
и ещё дизель...это не гоночная машина...большие обороты продолжительное время это для дизеля не есть гуд...дизель тяговит и практичен на низах.....
проще говоря...оптимальный режим для дизеля это 2100-2600 оборотов.
И головку то особа не надо пока искать...опрессовать родную надо...в большинстве случаях трещина идет по водяной рубашке головы...и все это варится и шлифуется.
ЗЫ..я не злорадствую..факты они и в африке факты..
#32188
Отправлено 10.08.2011, 19:55:50
Жека, а ты не помнишь уже, там были проблемы с крышкой радиатора вроде, советовали менять... Видать перегрев прозёван...Как то говорилось и не раз...ну 56 движки падкие на перегрев и голова у них страдает больше нежели у сороковки....(((..не послушали....(
у меня грустные известия, головка двигателя треснула...
машину разобрали...ищем головку...
может ли это быть связано с тем что движок давал много оборотов?
и ещё дизель...это не гоночная машина...большие обороты продолжительное время это для дизеля не есть гуд...дизель тяговит и практичен на низах.....
проще говоря...оптимальный режим для дизеля это 2100-2600 оборотов.
И головку то особа не надо пока искать...опрессовать родную надо...в большинстве случаях трещина идет по водяной рубашке головы...и все это варится и шлифуется.
ЗЫ..я не злорадствую..факты они и в африке факты..
#32189
Отправлено 11.08.2011, 08:41:18
Как говорят на сто всё к этому шло... машина раньше на воде ездила.. мы ее купили и проблемы начали вылазить...
Что самое обидное мы сейчас починим движок,а если обороты будут такие же высокие? или с починкой это урегулируется?
может сразу и коробку делать придется...
#32194
Отправлено 11.08.2011, 10:17:49
А аккумулятор скидывали? У меня такое бывает после отключения массы, как мне объяснили это комп заново настраивается на смесь, я так как то от СТОшки, до геометрии на Гагаритна пока доехал раз 7 глох, а потом вычитал, что надо воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, снова вставить и завести двигатель, комп видит разницу в напряжении и заведённый двигатель делает для себя вывод, когда он работает а когда заглушен. Как то так.
это я всё знаю, акумм конечно скидывал во время ремонта. и настраивал потом как положено. просто контакт где-то хреновый был. он (комп) у паджер вторых вообще любит слетать от любого скачка напряжения. причём и комп коробки тоже: как-то скинул (даже не скинул, а пошевелил) клемму и всю дорогу домой 5-я передача с таким пинком под зад включалась, что я на ручной режим перевёл коробку и сам скорости переключал. потом обнулил всё как положено и проблемма исчезла.
Добрый день! Подскажите пожалуйста от куда может браться вода со стороны пассажирского сиденья. Весь пол мокрый, поднял обшивку вода аж стоит. Откуда надо начинать искать. Заранее спасибо
из кондишена (лечить прочисткой дренажа) или печки (лечить заменой или пайкой)
по-любому снимать бардачёк и лезть туда с фонариком и матами
#32195
Отправлено 11.08.2011, 12:36:39
...и всю дорогу домой 5-я передача с таким пинком под зад включалась, что я на ручной режим перевёл коробку и сам скорости переключал. потом обнулил всё как положено и проблемма исчезла.
У вас второй пыж? ни разу вторых с типтроником не видел, блин ещё и пятиступка. Ндя, ну почему японцы только для себя все удобства делают, а для арабов, так себе, главное чтобы 2 кондёра. Кстати народ, а у кого ещё на втором пыже есть холодильник в бардачке?
#32196
Отправлено 11.08.2011, 13:42:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста от куда может браться вода со стороны пассажирского сиденья. Весь пол мокрый, поднял обшивку вода аж стоит. Откуда надо начинать искать. Заранее спасибо
Привет всем! У меня была такая проблема, когда купил машину тоже весь пол мокрый был(((. Я ничего не снимал, хотя готовился к худшему, в общем все высушил и постелил газету, так ездил с кондером меняя газету каждую поездку .
Но потом заметил если ездить с кондером, то пред тем как заглушить машину нужно дать простой обдув воздуха без кондера на некоторое время и тогда никакая вода уже не бежит . У меня клима старого образца, но на всякий случай объясню чтоб включить простой обдув воздуха нужно трижды нажать на кнопку кодиционера т.е. 1 раз горит снежинка, 2й горит режим ECO, 3й лампочки потухли и пошел обычный воздух.
Попробуйте данный способ, думаю у Вас вода перестанет бежать как и у меня.
З.Ы. У меня вода бежала за бардачком в том месте где шлаг от радиатора печки переходит через пол наружу.
#32197
Отправлено 11.08.2011, 15:10:50
У вас второй пыж? ни разу вторых с типтроником не видел, блин ещё и пятиступка. Ндя, ну почему японцы только для себя все удобства делают, а для арабов, так себе, главное чтобы 2 кондёра. Кстати народ, а у кого ещё на втором пыже есть холодильник в бардачке?
пыж "2.5" второй рестайлинговый
типтроник только на 3.5 джедае стоит с 1997 года (как раз мой), если ничего не путаю
#32199
Отправлено 11.08.2011, 17:08:23
у меня тож рестайлинг, но насколько помню они с 98 по 2001 год шли, могу и ошибаться. Эт получается у вас который 225 кобыл?
1998 модельный год начинается в сентябре 1997 (сговор производителей ) у меня октябрь 7-го года
а не 245 кобыл?
хз, я уже не помню, где-то находил это всё когда машину купил. мне хватает
#32200
Отправлено 11.08.2011, 17:31:25
хз, я уже не помню, где-то находил это всё когда машину купил. мне хватает
Ещё бы не хватало, у меня с 3-мя литрами, чуть меньше 150, эх... типтроник, 5тиступка, табун, одно немного портит джедай, хотя при должном уходе этот движок не должен приносить хлопот, ну так говорят )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0