Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#141
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вон та вот фотка. это и есть то за что я так долго боролся.
кожух не снять?
просто надо пылисосом. и потом продувкой продуть. так выходит...
  • 0

#142
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Я думал что ты уже почистился!
  • 0

#143
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Кстати, да у меня в дизеле клима, а в бензине газ-плита. Но от этого режим работы центрального дефлектора не зависит. Ибо и в дизеле он работал правильно до поры до времени.
  • 0

#144
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Кстати, да у меня в дизеле клима, а в бензине газ-плита. Но от этого режим работы центрального дефлектора не зависит. Ибо и в дизеле он работал правильно до поры до времени.

чесно гря, я редко пользуюсь, разными режимами, в основном АВТО... надо погонять климу в разных режимах, авось в какомнибудь и пойдёт от туда тёплышко. знаю только что при обдуве стекла включается кондёр... ну так помоему на фсех климах.
  • 0

#145
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Я думал что ты уже почистился!


неа... )))
человеческая лень все останавливает на корню ))))
вот когда разбирал. не было компресора чтоб продуть )) ибо разобрал когда ждал человека за минут так 30 наверное не больше и потом собрал )))
а теперь заехать к дядьке в гараж продуть лень матушка )))
  • 0

#146
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Уффф! Вчерась все разобрал осторожненько. Болтик открутил, скобы фиксаторные снял, открываю - а там чисто! Ну, может пара-другая листочков вывалилась и все. Ну я туда еще небольшим ершиков залез, пошуровал, и потом еще компрессором подул. Тросики, которые внушали сомнение, оказались все на виду. Все были проверены. Все в норме. Вся разборка и сборка прошла гладко, если не считать сломанной пластмассины, которая стоит внизу бардачка, где он крепиться к основанию. Там еще типа какой-то пружины стоит.Там рядом два болтика стоят, они не хотели откручиваться, ну я и потянул бардачок к себе, чтобы к ним поудобнее добраться, и хрясть!!! Здравствуй попа Новый год!!. Какую функцию исполняет ента пластмаска с пружиной? Бардачок вроде открывается - закрывается.
Пы Сы. Теплого воздуха не добавилось. Осталось одно место - радиатор печки. Кстати, когда на холостых газуешь, слышно, как за панелью ОЖ журчит. Так должнобыть или нет?

Сообщение отредактировал автотурист: 28.11.2009, 11:12:38

  • 0

#147
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Так должнобыть или нет?

Нет. Это скорее всего воздух в печку попал.
Встань на горку гр. 10 мордой вверх. Дай двиглу остыть, открой пробку радиатора и заведи двиг. Нужно чтобы он прогрелся настолько, чтобы открылся термостат. Потом слегка погазуешь и посмотришь, как будет выходить воздух из радиатора.
  • 0

#148
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
у меня так же было когда в родиаторе мало было ОЖ.
открыл крышку долил и все ))
  • 0

#149
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Встань на горку гр. 10 мордой вверх. Дай двиглу остыть, открой пробку радиатора и заведи двиг. Нужно чтобы он прогрелся настолько, чтобы открылся термостат. Потом слегка погазуешь и посмотришь, как будет выходить воздух из радиатора.


Тьфу-тьфу-тьфу! Вроде помогло! Завтра поеду на работу - проверю уже конкретно. Ожидал увидеть что-то типа большого "бульк", но выскочили лишь несколько небольших пузырьков! Неужели они могут почти полностью циркуляцию в печке перекрыть?
  • 0

#150
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а так же привести к перегреву блока и прозжению прокладок. как вышло у меня.
хотя я двиг не перегривал ни разу....
а прокладки показали там в мясо соженные.
  • 0

#151
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Тьфу-тьфу-тьфу! Вроде помогло! Завтра поеду на работу - проверю уже конкретно.


Как это не печально, но сегодня постигло разочарование. Утром ехал по трассе через туман, так почти весь лобовик во льду был :-) Печка ваще не справлялась со своими обязанностями!
Кто подскажет, где еще искать, пока морозы не придавили!!!!!
  • 0

#152
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Алес капут, снимай радиатор печки на чистку. :-)

#153
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Без демонтажа не решаемо?
  • 0

#154
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Без демонтажа не решаемо?

конструкция не позволит промыть качественно напором. можно попытаться, но если эфект и будет то не на долго. хотя это имхо.
  • 0

#155
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Без демонтажа не решаемо?


Поидее, чтобы прочистить радиатор его распаивать надо... А так струя воды и химия не помогут... ИМХО
Сам что только не пробовал, чтоб не распаивая прочистить, всё равно распаять пришлось, говна вышло немерянно.
Только я об основном радиаторе ОЖ говорю, хотя что тот что этот какая разница....
  • 0

#156
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
давича менял термостат. купил на гоголя космонавтов за три тыщы.
Изображение
от других паджер не подходит, так как у него центр смещённый, но за то сразу с прокладкой.
на герметик садить не стал, так как прокладка уже с нанесёнными полосками герметика.
а порадовало меня вот что:
Изображение
внутри чисто. чесно говоря думал, что там будут ржа и окись, ан нет... ни каких шмурдяков. а машине 14 лет.
хотя старый термостат подклинивал.
вопчем, походу вовремя поменял.
  • 0

#157
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
По прочистке понятно, но одного я не пойму: если радиатор печки забит и нет циркуляции, то почему шланги на входе-выходе оба горячие?
  • 0

#158
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

По прочистке понятно, но одного я не пойму: если радиатор печки забит и нет циркуляции, то почему шланги на входе-выходе оба горячие?

сумарный диаметр трубок рубашки больше чем диаметр трубок подачи. тоесть может большая часть трубок забита. или стенки трубок покрыты слоем шмурдяка и отсутствует теплоотдача.
патом... у мну например, там ни чего не булькает. ни при езде ни при глушении. там где я фотку скидывал с чисткой кондея, поиграй с адресом. это полный отчёт по замене печки, много интересного, в том числе и хорошо видно конструкцию радиатора. сотри в адресе последние символы до слова печь и увидишь.
  • 0

#159
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Дааааа! :laugh: 14 часов пахоты! ( исходя из описания процесса)

Сообщение отредактировал автотурист: 01.12.2009, 11:06:39

  • 0

#160
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Дааааа! :laugh: 14 часов пахоты! ( исходя из описания процесса)

а кому щас легко?
но это лучше чем мёрзнуть.
можно попытаться промыть систему присадками или народными средствами типа каустической соды, но есть вероятность того, что патом придётся сымать радиаторы и паять дыры. попытка не пытка, важно не навредить. если после промывки ни где не побежит, то почему бы и нет. кстати на фурманова между абая и сатпаева во дворе по восточной стороне, есть сто. там моют систему. правда отзывы разные да и денег берут. но может что посоветуют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.