Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#81
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Всем привет! (Падж 2, 3 литра, авт. 2000 г.)

Кто подскажет на сколько страшен стук компенсаторов если появился только и иногда, и на что это влияет.
Заезжал на СТО, мне сказали могу кататься пока стучит один компенсатор.

И кто подскажет где есть хорошие коробочники на Падж.

За ранее спасибо!

Сообщение отредактировал /{2: 15.11.2009, 11:51:45

  • 0

#82
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Всем привет! (Падж 2, 3 литра, авт. 2000 г.)

Кто подскажет на сколько страшен стук компенсаторов если появился только и иногда, и на что это влияет.
Заезжал на СТО, мне сказали могу кататься пока стучит один компенсатор.

И кто подскажет где есть хорошие коробочники на Падж.

За ранее спасибо!

по движке, попробуй масло поменять. а по коропке посматри в теме встречи паджероводов, в прикреплённом топике есть сцылка на многие контакты.
  • 0

#83
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И кто подскажет где есть хорошие коробочники на Падж.

http://maps.google.c...p...009645&z=17

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 15.11.2009, 21:55:18


#84
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Всем Рахмет!!!

Еще один вопрос если можно, а как определить какой у меня двигатель (3 литра, араб, 2000 года!)?
  • 0

#85
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Господа Паджероводы! Караул! Замерзаю! 4 года ездил - в машине был Ташкент. В начале лета снимали, делали, ставили мотор. Теперь ни фига не греет салон. Еду на высоких оборотах, а из воздуховодов чуть теплый воздух идет! Где и чего искать? Термостат уже попробовал заменить - воздух стал чуть теплее и все. Чего бы еще поменять?
  • 0

#86
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Чего бы еще поменять?

Антенку естественно! :-) А шланги с двигателя у тобе горячие, али как?

#87
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Всем привет! (Падж 2, 3 литра, авт. 2000 г.)

Кто подскажет на сколько страшен стук компенсаторов если появился только и иногда, и на что это влияет.
Заезжал на СТО, мне сказали могу кататься пока стучит один компенсатор.

И кто подскажет где есть хорошие коробочники на Падж.

За ранее спасибо!

насчет компенсаторов, как давно меняли масло? Какое масло льете? Попробуйте сменить марку масла. С коробка стоит уже электронная или еще нет? какая модель коробки? можно посмотреть на алюминиевой табличке под капотом где написано transmission: если V4AW3 то проще и дешевле поменять коробку чем ее ремонтировать.
  • 0

#88
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Господа Паджероводы! Караул! Замерзаю! 4 года ездил - в машине был Ташкент. В начале лета снимали, делали, ставили мотор. Теперь ни фига не греет салон. Еду на высоких оборотах, а из воздуховодов чуть теплый воздух идет! Где и чего искать? Термостат уже попробовал заменить - воздух стал чуть теплее и все. Чего бы еще поменять?

Первым делом нужно проверить уровень ОЖ, если уровень в порядке то щупать шланги идущие на печку.
  • 0

#89
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

А шланги с двигателя у тобе горячие, али как?


Сегодня уже поздно, завтра буду счупать! А какие должны быть?
  • 0

#90
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А шланги с двигателя у тобе горячие, али как?


Сегодня уже поздно, завтра буду счупать! А какие должны быть?

Молчу, молчу. :-)

#91
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

А шланги с двигателя у тобе горячие, али как?


Сегодня уже поздно, завтра буду счупать! А какие должны быть?

М-да... горячими они должны быть, чтоб воздух горячий дул...

Вам лучше на какое-нибудь СТО обратиться...
  • 0

#92
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Еще один вопрос если можно, а как определить какой у меня двигатель (3 литра, араб, 2000 года!)?

Какая-то из разновидностей 6G72, точнее можно посмотреть на шильдике на моторном щите.

#93
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Что интересно, но шланги на печку оба горячие.
Насчет уровня ОЖ могу сказать, что когда менял термостат, ессно все заливалось до уровня.

Сообщение отредактировал автотурист: 17.11.2009, 10:32:16

  • 0

#94
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Что интересно, но шланги на печку оба горячие.
Насчет уровня ОЖ могу сказать, что когда менял термостат, ессно все заливалось до уровня.

а холодный воздух у вас дует не из тех дифлекторов которые над магнитофоном? В ноги тоже холодным дует? Если патрубки горячие то надо радиатор печки смотерть помоему может забит он наглухо, хотя тогда только один патрубок бл бы горячим, а задняя печка тоже не дует теплом?
  • 0

#95
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Про переключатель воздуха над магнитофоном я в курсе, в ноги тоже дует не сказать что холодный, а немного теплый воздух. Радиатор печки вряд ли забит, т. к. оба патрубка одинаково горячие. Задней печки у меня нет (Мицубиси Монтеро-Паджеро 2, 3,5 объем, 99 г. в.)
И вот еще что заметил. Во время стоянки на холостых воздух идет немного погорячее, чем на ходу.

Сообщение отредактировал автотурист: 17.11.2009, 12:00:28

  • 0

#96
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Что интересно, но шланги на печку оба горячие.
Насчет уровня ОЖ могу сказать, что когда менял термостат, ессно все заливалось до уровня.


У Вас климат-контроль или нет? Если климат то может датчик тем-ры навернулся...
И уровень ОЖ все таки проверьте...
  • 0

#97
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Нет, у меня не клима, а уровень ОЖ я проверял в первую очередь, еще до замены термостата, когда заметил, что обогрев не работает. А до замены термостата было еще хуже: на холостых еще чуть-чуть теплый, а начинаешь газовать, так вобще холодный шпарит. После замены термостата это прошло, но тепла добавилось не сильно.....
  • 0

#98
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
А кстати, у нас фильтр салонный не стоит? Может он наглухо забился? Но тогда бы с воздуховодов не дуло бы вообще...
  • 0

#99
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
2 автотурист

Нет салонного фильтра нет...

А температура двигателя в норме? Может термостат, бракованный и стоит в открытом положении...

Может еще тросик управления заслонками на радиаторе печки слетел и теперь стоит в одном "холодном положении...

Откиньнте бардачек, там справа и слева две прямоугольные "фишки" стоят, толкайте их от себя (такие черненькие прямоугольники) и снимите стопоры совсем, чтобы бардачек совсем распахнулся. Смотрите в левый верхний угол и крутите рукоятку температуры туда-сюда, там тросик должен заслонки открывать закрывать, заслонки-то Вы не увидите а вот тросик видно. Наружняя оболочка тросика (хер его знает как она называется) должена быть закреплена к корпусу печки, а сам тросик к заслонкам...
  • 0

#100
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
2 Erzhan
Термостат вроде не бракованный, по патрубкам сравнивал.
Про тросик тоже была мысль, но вот когда я регулятор температуры кручу, температура воздушного потока меняется с холодного на теплый, но такое впечатление, что до максимально горячего не доходит. Такое возможно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.