Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#189
Отправлено 04.12.2009, 16:53:54
есть мнение, что подобные бренды со временем становятся обычным манолом...
масло в дрыгатель какое лучшы??? было хадо и пора менять. вот думаю, продолжать или сменить.... есть у кого мысли.?
пробег сто тыщ.
А чем Хадо не устраивает?
скажем так. я перестал замечать за ним его чудодейственных качеств.
если на ауди 2.8 6и целиндровой при пробеге под 300тыщ и расходе масла 300гр на тысячу хадо сровняло расход к нулю, то на пыжике с пробегом в 90тыщ и заменёнными маслаками расход всё равно есть небольшой.
да я знаю, что это всё фантазии, может и останусь на нём, просто хочу услышать и другие опыты.... ведь не зная турции можно считать капчик курортом...
#191
Отправлено 05.12.2009, 22:59:33
До пыжа два года юзал прадо95, 1кз, продавец сказал - лей валволайн 5в40 синтетика для дизеля. Что я и делал. Расход масла реально был 0, ну может грамм 100-150 на 7000 км
А вот на галантах че только не пробовал, и хадо и ер и маслаки и кольца, расход 1,5-2л на 6000 км
Для себя решил - просто каждому неновому двиглу надо подобрать свое масло
#192
Отправлено 07.12.2009, 22:50:43
До этого поставил биксеноновые линзы, но чего-то шибко вверх лупят. При попытке опустить фары оказалось что винтики крутят в холостую. Для восстановления требуется разборка всей блок-фары? Всмысле стекло снимать и т. д.?
Сообщение отредактировал автотурист: 07.12.2009, 22:52:36
#193
Отправлено 07.12.2009, 23:16:57
если резьбы провернуло, то разбирать и искать разбитые фары для замены. может просто уже некуда крутить и резьба кончилась? тогда отражатель подтянуть рукой и попробовать накрутить на резьбу. а лучше разобрать и придумать, как, удленить шток, или найти другой способ направить отражатель вниз. а может сами линзы кривые. кстати что за линзы? может они без шторок.Очередной вопрос к знатокам Пыжеро в связи с очередной проблемой!
До этого поставил биксеноновые линзы, но чего-то шибко вверх лупят. При попытке опустить фары оказалось что винтики крутят в холостую. Для восстановления требуется разборка всей блок-фары? Всмысле стекло снимать и т. д.?
#197
Отправлено 08.12.2009, 00:23:13
а обычные лампочки пробывал ставить? у мну в обычных фарах было такое, галогенки светят нормуль, а ксенон намного выше. тоже приходилось крутить вниз. на одной фаре даже было уже некуда и она щёлкала в холостую. но у мну были ксенонки китайское гуано.кстати что за линзы? может они без шторок.
Со шторками. Покупались и ставились в Делика-Клубе. К ним претензий нет. Наверно придется все-таки фару курочить. Точнее обе.
#198
Отправлено 08.12.2009, 11:27:17
чё та я слепошарый... тока увидел это на москвина? или на баварии?Обычный магнатек тоже есть. И тоже типа с ревитализацией.дык у вас жы масло то навороченное... типа турбового и дизельного? или оно есть и обычное?
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 08.12.2009, 11:28:21
#199
Отправлено 08.12.2009, 13:19:38
На москвина по-моему только ENEOSчё та я слепошарый... тока увидел это на москвина? или на баварии?
http://www.automatri...gnatec-5w40-4l/
#200
Отправлено 08.12.2009, 13:45:25
хорошее масло. присмотрюсь, тока поищу полусинтетику или по гуще... всётаки пробег за сотню. пятёрка побежит со всех щелей.На москвина по-моему только ENEOSчё та я слепошарый... тока увидел это на москвина? или на баварии?
http://www.automatri...gnatec-5w40-4l/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0