Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4942
Отправлено 17.08.2006, 15:27:30
Для того чтобы поменять лампочки, надо снять весь щиток приборов. Для этого снимаешь кожух переключателей поворотов, откручиваеш верхние болты козырька, поднижней частью козырька (там где кончается козырёк и начинается другая панель) то же помоему есть болты чтобы их найти надо отогнуть и снять с железных защёлок панель которая начинается ниже руля ( защёлки держат крепко надо её сильно оттянуть), открутить самонарез с сбоку торпеды (его не видно пока не откроеш дверь), после этого откручиваешь и снимаешь сам щиток с обратной стороны увидишь лампочки.Кто нибудь менял лампочки подсветки спидометра на Мистрале? перегорела 1 лампочка и что то не могу разобраться как щиток приборов снимается... мож у кого рисунки есть этого щитка?
#4943
Отправлено 17.08.2006, 16:38:11
Для того чтобы поменять лампочки, надо снять весь щиток приборов. Для этого снимаешь кожух переключателей поворотов, откручиваеш верхние болты козырька, поднижней частью козырька (там где кончается козырёк и начинается другая панель) то же помоему есть болты чтобы их найти надо отогнуть и снять с железных защёлок панель которая начинается ниже руля ( защёлки держат крепко надо её сильно оттянуть), открутить самонарез с сбоку торпеды (его не видно пока не откроеш дверь), после этого откручиваешь и снимаешь сам щиток с обратной стороны увидишь лампочки.
[/quote]
т.е сама панель стоит на месте, а снимается только щиток приборов (тот, что расположен над рулем)? А зачем откручивать саморез с боку? или же все таки надо всю панель скидывать?
#4944
Отправлено 18.08.2006, 09:24:51
#4945
Отправлено 18.08.2006, 11:42:13
[/quote]
Для того чтобы поменять лампочки, надо снять весь щиток приборов. Для этого снимаешь кожух переключателей поворотов, откручиваеш верхние болты козырька, поднижней частью козырька (там где кончается козырёк и начинается другая панель) то же помоему есть болты чтобы их найти надо отогнуть и снять с железных защёлок панель которая начинается ниже руля ( защёлки держат крепко надо её сильно оттянуть), открутить самонарез с сбоку торпеды (его не видно пока не откроеш дверь), после этого откручиваешь и снимаешь сам щиток с обратной стороны увидишь лампочки.
[/quote]
т.е сама панель стоит на месте, а снимается только щиток приборов (тот, что расположен над рулем)? А зачем откручивать саморез с боку? или же все таки надо всю панель скидывать?
[/quote]
Всю торпеду снимать не надо, а только щиток приборов, саморез с боку держит нижнюю панель вокруг предохранителей, эту панель снимать не надо а только отогнуть/снять с фиксаторов.
#4950
Отправлено 22.08.2006, 10:07:22
#4951
Отправлено 22.08.2006, 11:33:35
Ответ можно посмотреть здесь- http://terrano.irk.r...opic.php?p=6717 или здесь - http://www.shatoon.r...pic.php?pid=252мужики, что за лампочка на панели "АТР"? для чего она нужна?
#4953
Отправлено 22.08.2006, 14:59:50
Молодец, я когда на своём менял сначала то же парился, первый раз всегда паришься а потом оказывается что делов то на пол. часавсе, спасибо, разобрался..
кстати, Greenray, с щитком приборов разобрался, все очень просто, 4 лампочки (из 5-и) заменил, теперь как днем светит...
#4954
Отправлено 22.08.2006, 15:20:35
Попробуй позвонить на номер 8 333 351 79 31 -Денис . Я к нему не обращался, этот телефон проскакивал где -то выше, вроде занимается ТД-27, но берёт движки с электронным управлением или нет не знаю.Люди-человеки помогите, скажите смогут ли решить мою проблему в Ате, т.к. я сам из АЦтаны и у нас тут не нашел человека кто смог бы мне помочь. Машина у меня Terrano PR-50, TD 27TDi, 1996г.в. Трабл мой таков: Кароче, обороты на ХХ начинают временами плясать достигая 2000об/мин. и после этого машина может заглохнуть. Временами горит лампочка CHECK в тот момент когда начинаются эти глюки и без них. Боюсь и думать что это может быть ТНВД. Мож кто скажет справятся ли в Ате с этим, нет больше выхода как тока гнать машину в Ату... Мож кто даст номера сервисменов, номера телефонов СТО... помогите. Буду благодарен!
Сообщение отредактировал Greenray: 22.08.2006, 15:21:35
#4955
Отправлено 22.08.2006, 16:50:15
Сообщение отредактировал Alex-kz: 22.08.2006, 16:57:44
#4956
Отправлено 23.08.2006, 16:18:37
Сообщение отредактировал Greenray: 23.08.2006, 16:21:57
#4957
Отправлено 24.08.2006, 09:48:14
теперь объясни для чего она предназначена (тормозная лента) на что влияет? может ссылки есть где можно про нее почитать..?Как обещал, отписываюсь по поводу регулировки тормозной ленты. Для того что бы её отрегулировать надо снять защиту (Если есть ) передний конец переднего кардана, запастись кучей накидных ключей на 14 и шестигранником( по моему 0,5). Сорвать контрагайку было не просто, мне удалось это только ключом 13/14 это такой ключ типа головки на оси где с одной стороны 13 с другой 14. после этого всё просто, как и описано на большинстве сайтов затянул до упора и отвернул на 2,5 оборота ( я отвернул меньше где то на2 потому, что у меня закрутилось не так уж и много оборота на3). Пока прокатился только по двору вокруг работы, переключается вроде очень мягко почти не заметно, поеду домой будет более понятно.
#4958
Отправлено 24.08.2006, 15:38:56
Тормозная лента (brake band) служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП.теперь объясни для чего она предназначена (тормозная лента) на что влияет? может ссылки есть где можно про нее почитать..?
про АКПП читать тут: http://enc.auto.vl.ru/2994/
#4959
Отправлено 24.08.2006, 17:21:47
Сообщение отредактировал Alex-kz: 24.08.2006, 17:23:07
#4960
Отправлено 25.08.2006, 14:48:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0