можно фотки как получилось? дело в том, что при одинаковых панелях и годах выпуска может быть разной формы рамка диффузора.
Вот так выглядит теперь
Знаете такое ощущение, что справой стороны машина птормозит оперативней, чем слевой, как-будто до левой не сразу доходит. Я тормозные колодки меняла в начале июня. С тех пор вся эта бяка и началась. А может быть причина в том, что в тормозном цилиндре с левоцй стороны воздух, может быть прокачку тормозов сделать? может быть причина в этом?Разобрать и промазать правый передний тормозной суппорт
Спасибо большое, теперь знаю откуда плясать и что в первую очередь проверять. /А на счет воздуха в системе я явно погрячилась, почитала поискала - я так понимаю, что система у меня грубо говоря "самопрокачивающаяся"/. Спасибо большое еще раз за подсказку, а то ездить страшно, когда машину кидаетРазобрать и промазать правый передний тормозной суппорт
Это как так?А на счет воздуха в системе я явно погрячилась, почитала поискала - я так понимаю, что система у меня грубо говоря "самопрокачивающаяся"
Разобрать и промазать правый передний тормозной суппорт
1) осмотреть суппорта на предмет негерметичностей и потековПодскажите, пожалуйста, в чем может быть причина....
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. У меня Ниссан Теранно-1, 1993, левый руль. В последнее время при резком торможении, да и вообще при торможении, когда тормозишь конкретно, т.е. не создаешь иллюзию АБС, машину кидает. Ну как бы объяснить - я еду прямо, руль прямо/колеса тоже соответственно. Когда торможу, чаще всего это бывает, когда приходится затормозить по-резче, передние колеса поворачиваются направо, (если нарисовать вертикальную прямую линию, то относительно ее градусов на 20-30), а потом сами возвращаются в исходное прямое положение. Я их не попорачиваю. Что за фигня такая - нигде не могут найти причину. Ребята СТО-шники сами садились, сначала не верили, прокатились поверили. Геометрию я делала, диски прокатывала. Рулевой маятник в июне меняла. - Честное слово, не выдумаваю, сама в шоке, но вот такая ерунда
Кстати а есть ли в террано 21 салонный фильтр или только радиатор печки его заминяет и как можно прочистить всю систему вентиляции?
на Т1 салонного фильтра нет!
вот и подумываю теперь о чистке воздуховодов!
на выходных починил кенгурятник, поставил туманки на место...
2 Connel: верхнюю часть кенгура кторая огибает фары ставить не стал, нету креплений на бампере, а посему вопрос о продажи этой части открытый...
Кстати а есть ли в террано 21 салонный фильтр или только радиатор печки его заминяет и как можно прочистить всю систему вентиляции?
Салонного фильтра нет, у меня во всяком случае так.
для чистки снимаешь бардачок, за ним панель , откручиваешь ее, и выходишь на радиатор печки, продуваешь воздухом и все.
а чтобы не попадал мусор и листья туда, на решетки воздухозаборника, которые под лобовым стеклом снаружи с обратной стороны напаиваешь металлическую сеточку и красишь ее.
Для начала посмотрите сохранность отбойников на нижних рычагах передней подвески.Недавно заметил на своем террано одну не хорошую штуку!!! разогнавшись по трасе где то 130 на кочках передние колеса бьються об арки, дело в амориках или эт так и должно быть? И поможет ли еслли задрать торсионы? Кому интерестно посоветуйте что нибудь!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.