в последних номерах автомобильной периодики засверкала в рубриках новостей фотография долгожданного 12-цилиндрового флагмана ауди...
агашек с бабками можно поздравить с возможностью преобретения этой мечты, воплощенной в алюминие, дереве, коже и букета последних достижений человечества, в частности - двигателистроении...
автомобильных онанистов - с пополнением коллекции...
себя - с очередной влюбленностью в неодушевленный предмет...
так можно продолжать долго... и становится ясно, что появление этой машины - праздник! я ее люблю!...
AUDI A8 L 6.0 quattro
Автор ?PycTuK?, 20.12.2003, 00:37
#9
Отправлено 23.12.2003, 13:11:15
_BuLLeT,20.12.2003, 01:46]Кстати громадная фальш-радиаторная решетка - теперь новый стиль ауди Замечается также на модели 2004 года Audi A6! А A8 просто улет
Хорошо забытый старый...скажем так. Примерно такие разинутые пасти были у кольцевых Ауто-Юнионов предвоенного периода...вместе с "меринами" серебрянные стрелы типа...гордость и слава третьего рейха...однако им альфы просраться нет-нет давали (сорри за офф!)
#10
Отправлено 03.01.2004, 21:12:53
да добавлю насчет решетки!
этат тенденция возврата решеток началась с концепта Rosemayer который был создан в память и назван знаменитого пилота Ауди,
в прошедшем году еще более развитую решетку получил Nuvolari и последыш ТТ-шки ---- RSR скорее всего будет тоже с открытой радостной пастью и причем не злобной как и у всех Ауди впрочем.
на L-ки ставятся движки назчиная с 3,8 потом 4,2 и 6,0
скажу что и 3,8 так таскает что прездставляю как х?;ачит 6,0
этат тенденция возврата решеток началась с концепта Rosemayer который был создан в память и назван знаменитого пилота Ауди,
в прошедшем году еще более развитую решетку получил Nuvolari и последыш ТТ-шки ---- RSR скорее всего будет тоже с открытой радостной пастью и причем не злобной как и у всех Ауди впрочем.
на L-ки ставятся движки назчиная с 3,8 потом 4,2 и 6,0
скажу что и 3,8 так таскает что прездставляю как х?;ачит 6,0
#11
Отправлено 04.01.2004, 17:29:56
3,7 на самом деле ; )3,8
Этот движок - логическое продолжение первого высокотехнологичного V8 Audi объемом 3,6 литра с 4-мя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, того, что ставили с 1988 года на Audi V8.
Первую версию 3,7 по сравнению с 3,6 дефорсировали (с 250 до 230 сил), в 1999 году движок как и все остальные получил по 5 клапанов на горшок, мощность возрасла до 260 сил. На новых А8 движок в очередной раз усовершенствовали, форсировав его до 280 сил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0