есть СТО на гоголя-кунаева, я там правда только зад красил, короче если едешь вниз по кунаева, сварачиваешь налево, затем направо на толебайку и на территории метро оно самое, спросишь Мишу или Толяна, единственный минус, очень ленивые, поэтому надо разок подопнутьВопрсик на счёт покраски ??? Люди подскажите где можно какчественно и чтоб по карману не било покрасить своего Аудя)........может у когото есть опыт ??? в ентом деле! :eek:
СТОАрхив (закрыто 23.11.2004)
#41
Отправлено 01.09.2004, 17:30:18
#42
Отправлено 03.09.2004, 10:30:52
могу подсказать человека который подкрасил мне мафынку, во втоник 7 моно и посмотреть его работу, цены нормальные.Вопрсик на счёт покраски ??? Люди подскажите где можно какчественно и чтоб по карману не било покрасить своего Аудя)........может у когото есть опыт ??? в ентом деле!
#43
Отправлено 20.09.2004, 12:14:13
Достал меня уже катализатор, видно посыпался весь, неприятный металический звук исходит из банки, вторая вроде еще ничего. Кто подскажет хорошее СТО, где бы сделали на совесть. (кажется этот кат уже варили, т.к. наблюдается шов на банке.
Спасибо за помощь
Нурлан. Audi100;2,6;1993
#45
Отправлено 21.09.2004, 09:38:43
Короче ехать надо тебе на Комсомольскую между Матезалки и Саина
Если ехать в сторону аксаев то слева будет СТО, там у них написано ремонт глушителей. Сам у них вырезал на двух своих машинах. Только сразу обговорит что если не так, то будут переделавать. А то они бывают спешат, короче пинок лишний раз не помешает.
#46
Отправлено 05.10.2004, 16:53:16
тел. 707184
Они изготавливают все, что касается гидравлики. Шланги, рукава высокого давления и многое другое. Просто если брать запчасти на базаре, то не редко можно нарваться на подделки из дружественного Китая!
А с ними можно договориться так, что приносиш им свои шланги и они изготовят точно такие-же. Мы по работе заказываем у них рукава высокого давления, качество отменное. Все материалы сто процентные.
Находятся в районе Розыбакиева-Ташкенская.
Сообщение отредактировал filin: 23.11.2004, 16:39:24
#47
Отправлено 07.10.2004, 18:00:10
Мест где меняют масло не мало. Другое дело где это сделают качественно, еще сложнее чтобы с запчастями и не дорого.Народ!!!
Подскажите, пожалуйста, где можно поменять масло в АКПП (Audi C4 2.8), чтобы с расходниками и качественно и по карману не било сильно.
Спасибо
Сначала надо определиться с тем каким путем пойдем, будем брать расходники оригинал или нет, если оригинал то скорее всего только меркур , фильтр на АКПП стоит что то около 8 тысяч, масло в коробку что то около 1700 за литр.
Если берем не оригинал то прямой путь на базар. Что есть и сколько стоит не знаю, потому как выбрал первый вариант, не стал рисковать с коробкой ауди. 100 тенге экономи могут потом обернутся большими проблемами. Хотя масло залил не оригинал, не было его, залили Castrol TransmaxZ , по цене практически так же как и оригинал, сами меркуровцы сказали что все будет пучком, их фирменное практически то же самое.
Еще момент, если будут снизу менять , окручивая пробку, не плохо бы и ее поменять вместе с медной шайбой. А то обычно ее срывают , потом могут быть траблы с откручиванием. Если же через отверстия для щупа отсасывать, тогда не надо пробку.
Делал я все это дело не менкуре, хотя могут и на других СТО по замене масла, нопример неплохо делают на Фурманова , между сатпаева и абая, во дворе.
Так что выбор за вами.
Сообщение отредактировал filin: 23.11.2004, 16:40:42
#48
Отправлено 12.10.2004, 08:23:08
Мужики, в меня в салон протекает антрифриз там где на ного дует, плюс лобовое стекло потеет, два мастера сказали, что это радиатор печки потек, либо кондера. У меня климат котнроль.
Вто вопрос - не знает кто СТО или мастера, кто хорошо починит печку или кондер, да и еще точный диагноз поставит. И сколько может это дело стоить?
кондей потеч не может там заправлен фрион он испараятся
это печка побежала поэтому и потеек стекло
проверяй радиатор печки
#51
Отправлено 15.10.2004, 09:13:48
Мест где меняют масло не мало. Другое дело где это сделают качественно, еще сложнее чтобы с запчастями и не дорого.
Сначала надо определиться с тем каким путем пойдем, будем брать расходники оригинал или нет, если оригинал то скорее всего только меркур , фильтр на АКПП стоит что то около 8 тысяч, масло в коробку что то около 1700 за литр.
Если берем не оригинал то прямой путь на базар. Что есть и сколько стоит не знаю, потому как выбрал первый вариант, не стал рисковать с коробкой ауди. 100 тенге экономи могут потом обернутся большими проблемами. Хотя масло залил не оригинал, не было его, залили Castrol TransmaxZ , по цене практически так же как и оригинал, сами меркуровцы сказали что все будет пучком, их фирменное практически то же самое.
Еще момент, если будут снизу менять , окручивая пробку, не плохо бы и ее поменять вместе с медной шайбой. А то обычно ее срывают , потом могут быть траблы с откручиванием. Если же через отверстия для щупа отсасывать, тогда не надо пробку.
Делал я все это дело не менкуре, хотя могут и на других СТО по замене масла, нопример неплохо делают на Фурманова , между сатпаева и абая, во дворе.
Так что выбор за вами.
что то не сходится мне сказали на Меркуре что фильтр на коробку стоит 12000 а всего за замену масла в АКПП они 30000 насчитили, тогда уж можно сразу капиталку закатить, 097 коробка С4 2,8, 92г.
Кстати кто нибудь знает грамотных людей по "автоматам", а то я недавно заехал к Сереге из Автолайн они мне констатировали капиталку АКПП, но что то у меня вызывает сомнения их диагноз, собираюсь на Меркур продефектоваться
Сообщение отредактировал RNO: 15.10.2004, 09:15:54
#52
Отправлено 15.10.2004, 10:38:22
что то не сходится мне сказали на Меркуре что фильтр на коробку стоит 12000 а всего за замену масла в АКПП они 30000 насчитили, тогда уж можно сразу капиталку закатить, 097 коробка С4 2,8, 92г.
Ну евро растет, тенге падает, цена на запчасти и работу увеличивается. Все закономерно. Одного масла только дофига в коробку надо, а оно дорогое. Да еще и работа по замене. А за 250 баксов капиталку уж точно не сделаешь, тем более на меркуре.
#53
Отправлено 15.10.2004, 10:59:15
Делал ремонт акп у Петровича. всё грамотно и не дорого прошло уже пол года- всё хорошо. замена масла в кпп обходится примерно 5000. фильтр есть у них в магазине тоже около 5000.что то не сходится мне сказали на Меркуре что фильтр на коробку стоит 12000 а всего за замену масла в АКПП они 30000 насчитили, тогда уж можно сразу капиталку закатить, 097 коробка С4 2,8, 92г.
Кстати кто нибудь знает грамотных людей по "автоматам", а то я недавно заехал к Сереге из Автолайн они мне констатировали капиталку АКПП, но что то у меня вызывает сомнения их диагноз, собираюсь на Меркур продефектоваться
Сообщение отредактировал filin: 23.11.2004, 16:43:15
#55
Отправлено 15.10.2004, 11:45:40
Ифильтра и масло есть в наличии - при мелких ремонтах дают гарантию до 30000 .
Цены довольно приемлемы
пО СЕЙФУЛЛИНА - НЕ ДОЕЗЖАЯ рЫСКУЛОВА с правой стороны .
Электрика зовут Сергей .Там же тебе и диагностику сделают .цены умеренные . отношение 5-рочка
Сообщение отредактировал filin: 23.11.2004, 16:45:37
#56
Отправлено 26.10.2004, 16:31:53
Я сделал радиатор печки у своей Ауди 100, у самого тоже климат контроль, у мастера Иссы, т.8-300-457-01-75, так же электрик, сделал за 4 часа, теперь все работает и не капает, стекло не потеет. Взял 6 000 всего, позвони.
И еще вопрос более опытным ребятам - какова рабочая температура в движке, у меня при 105-100 градусов включаются два вентилятора. И еще сколько стоиит термостат и его замена?
#57
Отправлено 26.10.2004, 17:25:35
2 Don Rumata Рабочая ? Смотря какой объем!
Господа, если Вам нужны ответы на Ваши вопросы, пишите в личку или аську!
Про АКПП есть отдельная тема! А вообще нужно бы проверить не только фильтр, но и гидротранформатор! BTW у меня там фильтр только промываеться и все! Или мне напели, хотя я масло еще не менял! И потом зачем менять масло? Есть причины?
Сообщение отредактировал Dismay: 26.10.2004, 17:34:28
#59
Отправлено 29.10.2004, 10:01:40
Нурлан!
И еще вопрос более опытным ребятам - какова рабочая температура в движке, у меня при 105-100 градусов включаются два вентилятора. И еще сколько стоиит термостат и его замена?
На СТО ехать не стоит для замены термостата, т.к. он оч. легко меняется (в основном). А то что вентилятор включается на такой темпиратуре, то это примерно и есть средняя темпиратура его включения на Аудях.
И кстати связи между термостатом и включением вентилятора никакой нет
#60
Отправлено 29.10.2004, 14:46:17
http://vse.kz/index.php?act=boardrules
Пользователь Don Rumata Получает Предупреждение. Пункт 2.2.7. Правил ЦТ
http://vse.kz/index.php?act=boardrules
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0