Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели и топливная системаПроблемы с двигателями, масло и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#41
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Насколько я понял первые 2 символа из номена двигуна это и есть этот индекс
значит у меня F2.
теперь о ГРМ
как народ смотрит на корейские или якобы итальянские ремни ГРМ
на базаре взял ремень за 3 тыщи возникает вопрос ставить или вернуть ? :lol:

В принципе ставить! Только срок его замены будет ограничен 40 тыс. примерно!!! ну и поглядывай нет ли не нем трещин!!!
  • 0

#42
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мне б такие цены : ))))
На KL ремень порядка 9К весит, да и то Dayco.

А что за ремень-то? Какой производитель?.. Dayco в принципе можно ставить, но оригинал, естественно, предпочтительнее.
  • 0

#43
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
2 Porcelain: Не, ну оригинал на GD 2.0 16v ... 7.5 стоит :lol: Не легче.

2 MoxiK: как ты это представляешь, чаще, там снимать дофига? Запарится чувак туда лазить, пусть лучше нормальный возьмет.
  • 0

#44
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

2 Porcelain: Не, ну оригинал на GD 2.0 16v ... 7.5 стоит :lol: Не легче.

2 MoxiK: как ты это представляешь, чаще, там снимать дофига? Запарится чувак туда лазить, пусть лучше нормальный возьмет.

Визуально его видно по любому! Можно просто этот отрезок посмотреть и все!!!
  • 0

#45
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Не понял... Разве ремень не под крышкой?
  • 0

#46
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Не понял... Разве ремень не под крышкой?

вверху под крышкой! но всерано какая то его чать видна. у старетра кажется
  • 0

#47
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
А еще по моему трещины проверяют на внутренней поверхности ремня, которая со шкивами контачит, мой по крайней мере так проверяли. Я его рано поменял, но он у меня про запаску лежит.
  • 0

#48
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Народ! У меня вопрос: отпускаю педаль сцепления и чувствую стук, который отдает в педаль тормоза и полика. Cronos 2.0 92 г.в. Помогите плизз.... :lol:
  • 0

#49
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Если стук в смысле удар то похоже на подушку двигателя. :lol:
  • 0

#50
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
такс хоцу поставить себе турбину! 626GD GT 2.0 DOHC хто? где? почем турбы???
  • 0

#51
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Что-то мне говорит, что в свободной продаже ты турбу не найдешь ; ) Поищи на англоязычных ресурсах турбокиты, посмотри на цены и забудь свою идею. Под 4К тебе кит вылезет...
  • 0

#52
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
у турбованных движков есть большой недостаток - ресурс
а у самотурбированых еще ниже.
это я вам говорю как "врач терапевт" у тепловозов двойной наддув :lol: (механика и турбо)
надёжносити вообще никакой :lol: ,как на пороховой бочке и жрёт немеряно.
  • 0

#53
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Боюсь что баян но хотел вот поделиться интересным наблюдением. По маслу.
Короче, имею привычку проверять машину в субботу по полной (шины, масло, омывайка etc) и в вскр (масло). И вот уже второй раз происходит у меня следующее с уровнем масла. Проверяю три недели подряд - уровень нормальный как обычно, в эту субботу - нормальный, в вскр - на 4-5 мм меньше (ощутимо меньше скажем так). Ну ладно соглашусь что за субботу проезжаю побольше чем на неделе, но например в прошлую субботу на чимбулак ездил плюс в каскелен, а в эту только по городу.
Вот смущает что за один день так резко уходит. Вот долил последнее что осталось от литра запасного. Пробег после замены масла на сегодня составил ~4.3ткм. Проверяю утром перед тем как завести машину.
  • 0

#54
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Попробуй Texaco 5W30... Угар пропадет скорее всего.
  • 0

#55
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Боюсь что баян но хотел вот поделиться интересным наблюдением. По маслу.
Короче, имею привычку проверять машину в субботу по полной (шины, масло, омывайка etc) и в вскр (масло). И вот уже второй раз происходит у меня следующее с уровнем масла. Проверяю три недели подряд - уровень нормальный как обычно, в эту субботу - нормальный, в вскр - на 4-5 мм меньше (ощутимо меньше скажем так). Ну ладно соглашусь что за субботу проезжаю побольше чем на неделе, но например в прошлую субботу на чимбулак ездил плюс в каскелен, а в эту только по городу.
Вот смущает что за один день так резко уходит. Вот долил последнее что осталось от литра запасного. Пробег после замены масла на сегодня составил ~4.3ткм. Проверяю утром перед тем как завести машину.

Миха ето естественно что при поездках в горы будет жрать масло! Поскольку выскокая нагрузка на движок!!! Но неестественно для нового двигла а для наших енто норма!!!
  • 0

#56
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
И то правда : ) Масло должно уходить при большой нагрузке, хоть немного, но должно. KL у меня начинал масло кушать, когда постоянно держишь по трассе 150 и больше.
  • 0

#57
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Что-то мне говорит, что в свободной продаже ты турбу не найдешь ; ) Поищи на англоязычных ресурсах турбокиты, посмотри на цены и забудь свою идею. Под 4К тебе кит вылезет...

а если на разборках б/у? например с ниссана.. там турбинка небольшая...:rotate:
  • 0

#58
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мурик, ну не мне тебе объяснять, что турбину просто так не поставишь : ) Хотя видел я где-то KL турбированный в сети...
  • 0

#59
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Миха ето естественно что при поездках в горы будет жрать масло! Поскольку выскокая нагрузка на движок!!! Но неестественно для нового двигла а для наших енто норма!!!

Не ты как раз наоборот посмотри.
В горы я ездил в прошлую субботу, а уровень масла у меня был ровный в течение трех недель до вот тока что прошедшей. То есть когда я ездил в горы он у меня как раз таки не жрал.

Ладно, про угар понял. Подойдет 5ткм - сменю масло. Кстати я правильно понял, где то в постах было раньше, хочу в эту тему вытащить:
если на трассе немного притопить, то угар пройдет?
  • 0

#60
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
если на трассе немного притопить, то угар пройдет?[/QUOTE]
Енто наз-чя раскоксовка!!! Разгоняешь на 2-й передаче скажем до 80 км, 5-6 тыс на тахометре и едешь 50 км. Очистка свечей, клапанов, подвижность колец обеспечена!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.