В принципе ставить! Только срок его замены будет ограничен 40 тыс. примерно!!! ну и поглядывай нет ли не нем трещин!!!Насколько я понял первые 2 символа из номена двигуна это и есть этот индекс
значит у меня F2.
теперь о ГРМ
как народ смотрит на корейские или якобы итальянские ремни ГРМ
на базаре взял ремень за 3 тыщи возникает вопрос ставить или вернуть ?
Двигатели и топливная системаПроблемы с двигателями, масло и т.п.
#41
Отправлено 09.01.2004, 10:27:55
#44
Отправлено 09.01.2004, 13:01:35
Визуально его видно по любому! Можно просто этот отрезок посмотреть и все!!!2 Porcelain: Не, ну оригинал на GD 2.0 16v ... 7.5 стоит Не легче.
2 MoxiK: как ты это представляешь, чаще, там снимать дофига? Запарится чувак туда лазить, пусть лучше нормальный возьмет.
#53
Отправлено 11.01.2004, 21:14:53
Короче, имею привычку проверять машину в субботу по полной (шины, масло, омывайка etc) и в вскр (масло). И вот уже второй раз происходит у меня следующее с уровнем масла. Проверяю три недели подряд - уровень нормальный как обычно, в эту субботу - нормальный, в вскр - на 4-5 мм меньше (ощутимо меньше скажем так). Ну ладно соглашусь что за субботу проезжаю побольше чем на неделе, но например в прошлую субботу на чимбулак ездил плюс в каскелен, а в эту только по городу.
Вот смущает что за один день так резко уходит. Вот долил последнее что осталось от литра запасного. Пробег после замены масла на сегодня составил ~4.3ткм. Проверяю утром перед тем как завести машину.
#55
Отправлено 12.01.2004, 10:54:43
Миха ето естественно что при поездках в горы будет жрать масло! Поскольку выскокая нагрузка на движок!!! Но неестественно для нового двигла а для наших енто норма!!!Боюсь что баян но хотел вот поделиться интересным наблюдением. По маслу.
Короче, имею привычку проверять машину в субботу по полной (шины, масло, омывайка etc) и в вскр (масло). И вот уже второй раз происходит у меня следующее с уровнем масла. Проверяю три недели подряд - уровень нормальный как обычно, в эту субботу - нормальный, в вскр - на 4-5 мм меньше (ощутимо меньше скажем так). Ну ладно соглашусь что за субботу проезжаю побольше чем на неделе, но например в прошлую субботу на чимбулак ездил плюс в каскелен, а в эту только по городу.
Вот смущает что за один день так резко уходит. Вот долил последнее что осталось от литра запасного. Пробег после замены масла на сегодня составил ~4.3ткм. Проверяю утром перед тем как завести машину.
#59
Отправлено 12.01.2004, 15:37:42
Не ты как раз наоборот посмотри.Миха ето естественно что при поездках в горы будет жрать масло! Поскольку выскокая нагрузка на движок!!! Но неестественно для нового двигла а для наших енто норма!!!
В горы я ездил в прошлую субботу, а уровень масла у меня был ровный в течение трех недель до вот тока что прошедшей. То есть когда я ездил в горы он у меня как раз таки не жрал.
Ладно, про угар понял. Подойдет 5ткм - сменю масло. Кстати я правильно понял, где то в постах было раньше, хочу в эту тему вытащить:
если на трассе немного притопить, то угар пройдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0