Перейти к содержимому

Фотография

Двигатели и топливная системаПроблемы с двигателями, масло и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#21
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Что думаете по поводу Брисковских свечей?
трехконтакные подойдут?
  • 0

#22
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, ставил я BRISK. Типа супер-пупер-тюнинховые. Эффекта - ноль. Выбросил через 5 ткм половину, через пару ткм все остальные. В сад Brisk, NGK брать надо.
  • 0

#23
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Залил вчера Esso Ultra 10w40 на холодную застучали ГК до этого был залит
Волволин Махлайф 10w40 и всё было ок.
Лил кто нибудь Esso Ultra 10w40
есть подозрения на левизну этого Esso
Машина 626 GD 2.2

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 08.01.2004, 15:01:31

  • 0

#24
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 -IRON-MAGE-:
Я лил. Вообще кучу разных масел перепробовал. KL вообще очень придирчив к качеству масла. Так вот, с полусинтетикой Esso 10W40 на моем движке ГК стучали по-страшному, парочка даже на горячую, плюс угар был некислый (где-то литр-полтора на 5 ткм). Пробовал я и Castrol, и BP, и Mobil, и Esso - один фиг.
После замены всего вышеперечисленного на Texaco 5W30 пропал угар. Совсем.
Последнее, что лил по совету компетентных товарищей - гидрокрекинговая синтетика Total Quartz 9000 5W40. Ни угара, ни стука ГК.
  • 0

#25
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Стук ГК устранияется после замены маслянного насоса 22 000 тг. с работой.
Я по этому поводу уже поспорил и проиграл. Пришлось 22 000 штуки за установку платить. Но теперь зато.... заводишь движок и полная тишина! Можно даже услышить шум Неагарского водопада!
  • 0

#26
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Мне вот интересно... Почему народ ведется на замену масляного насоса в сборе?.. : ) На самом деле уже было объяснено очень давно, что стук ГК - следствие того, что РКМН не держит давление. Стоит этот клапан 10 доларей, замена - 500 таньга : )
  • 0

#27
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
А если ГК вообще нет, то можно вобще забить на РКМН или поменять его безо всяких причин?
И еще извиняюсь за дурацкий вопрос почему замена 500 тг.? Он снаружи двигателя, или разбирать двигатель столько стоит?
  • 0

#28
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

А если ГК вообще нет, то можно вобще забить на РКМН или поменять его безо всяких причин?
И еще извиняюсь за дурацкий вопрос почему замена 500 тг.? Он снаружи двигателя, или разбирать двигатель столько стоит?

Его надо будет тогда менять только при том когда двиг застучит!!! Или уж тогда маслянный насос в сборе!!!

Сообщение отредактировал MOXIK: 08.01.2004, 16:47:44

  • 0

#29
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
в основном меняют на движках с ГК,
замена 500 потому, что снимать надо одно колесо, снимать верхнию крышку, ГРМ и все ремни, и сам МН
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, мне думалось, что процесс попроще. Ты ведь МН в сборе менял?

Сообщение отредактировал Porcelain: 08.01.2004, 16:57:31

  • 0

#31
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Спасибо за информацию :lol:
  • 0

#32
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
да, Макс в сборе, там по другому не подберешся к нему,
особенно в KL
  • 0

#33
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
но за замену отдал больше чем 500, заодно менял ГРМ, прокладку крышки, свечи,
кстати недавно заежал на 777 хотел поменять свечи 500 зарядили,
времени было мало спорит, хозяина СТО не было, хотя хозяина я знаю Виктор зовут, мой бывший сосед, отдал 500 тг.
думаю потом отминусуют если че буду делать.. :lol:
  • 0

#34
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
На KL вообще любая операция геморройная... Когда менял топливный, мастера долго матерились : ) Хрен подлезешь... Замена ремня ГРМ - вообще отдельная песня.
  • 0

#35
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Извините а "KL" что такое?
  • 0

#36
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
KL - 24-клапанный 2-распредвальный V6 объемом 2,5 литра, 165 кобыл, 217 Н/м момент.
  • 0

#37
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

На KL вообще любая операция геморройная... Когда менял топливный, мастера долго матерились : ) Хрен подлезешь... Замена ремня ГРМ - вообще отдельная песня.

вот почему я взял FS! прост в обслуге, и зап части дешевле, хот и дури поменьше)) хотя по сравнению с другими дурноватая..
  • 0

#38
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

KL - 24-клапанный 2-распредвальный V6 объемом 2,5 литра, 165 кобыл, 217 Н/м момент.


а какой индекс у 16-кл. 2,0 115 л.с.
  • 0

#39
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
FS
  • 0

#40
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Насколько я понял первые 2 символа из номена двигуна это и есть этот индекс
значит у меня F2.
теперь о ГРМ
как народ смотрит на корейские или якобы итальянские ремни ГРМ
на базаре взял ремень за 3 тыщи возникает вопрос ставить или вернуть ? :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.