Перейти к содержимому

Фотография

Система охлаждения и тд...Проблемы в ситемах охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
У меня когда термостат дохлый был, фактически двиг уже разогретый судя по оборотам, а по датчику еще холодный. Температура в салоне сходилась с показаниями датчика на приборной панели, а судя по датчику машина прогревалась только через полчаса активной езды. После замены лучше, датчик показывает температуру двигла и в салоне после 5 минут езды (не прогрева на стоянке) уже тепло.

Сообщение отредактировал Hurep: 05.02.2004, 09:20:41

  • 0

#22
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
поставил себе нулевик машина по другому себя ведет, разогрев быстрее, обороты поднялись, на холостых оборты не гулют как раньше, тянет на низах офигительно=) вопшем счастье полные штаны, нулевик с карбоновой защитой Симота, устанавливали на Тюнинг.кз работа обошлась в 50$
  • 0

#23
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

У меня когда термостат дохлый был,  фактически двиг уже разогретый судя по оборотам, а по датчику еще холодный. Температура в салоне сходилась с показаниями датчика на приборной панели, а судя по датчику машина прогревалась только через полчаса активной езды. После замены лучше, датчик показывает температуру двигла и в салоне после 5 минут езды (не прогрева на стоянке) уже тепло.


У меня похожая ситуация: датчик при обычной езде не поднимается больше 70 градусов, и теплый воздух в салон поступает не сильно горячий.
Однажды стоял в длительной пробке: датчик показал 90 градусов (вентилятор заработал) и соответственно в салон горячий воздух пошел.

Термостат заменил, но ситуация не изменилась, так на датчике 70 градусов.

Что это может еще быть? ;)
  • 0

#24
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
термостат перед уснановкой надо проверить при какой температуре открывается
У меня в GD 2.2 термостат ставится двух клапанный
была такая же тема
снял старый
оказалось что под одним из клапанов (маленьким) резинка разрушилась
в твоём случае возможно врождённая неплотность клапана.

поставил новьё (предварительно проверенное) и всё проблема снялась сама собой теперь жара из печки ;) и греется до раб температуры быстро
  • 0

#25
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

термостат перед уснановкой надо проверить при какой температуре открывается

в твоём случае возможно врождённая неплотность клапана.


При замене ставил новье (брал в магазине) и если это врожденное, значит нужно еще раз его поменять опять на новый?

Я так понимаю, сейчас он сразу открыт на два круга и не держит до определенной температуры малый круг.
  • 0

#26
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Задача термостата держать закрытым большой круг до нагрева ож в малом
пока термостат закрыт ож бегает по малому кругу.
соответсрвенно радиатор холодный а печка горячая
как только ож у термостата нагревается до 88(кроме этой существуют еще 2 разновидности термостата на 82 и 92 градуса) термостат приоткрывается и ож начинает бегать по большому кругу

если радиатор всё время горячий и машина долго греется а из печки дует холодом вердикт один - менять термостат.
особенно это заметно в хороший мороз (рука примерзает к ручке кпп :( )

если ож быстро остывает при движении это тоже термостат .

возможен еще вариант
неплотность при утановке термостата

да и еще
у двухклапанных термостатов есть еще и особое положение при установке
на оригиналах там есть стрелка в верх

всё
я на этом сабаку съел. :rotate:
  • 0

#27
DAKE_old

DAKE_old
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Привет маздоводам,
Подскажите где можно грамотно продиагностировать термостат. Такая проблема - слишком часто включается вентилятор, при чем это при спокойной езде или во время стояния в пробке (хотя это наверное должно быть), симптомы описаные выше, типа из печки веет холодом- не проявляются. Я так думаю что термостат не открывает, или открывает, но поздно, большой круг. Какие будут мнения, может ли такое прроисходить из-за подуставшей жидкости?
  • 0

#28
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Тепловой режим современного двигателя очень тяжел
на моей мазде вентилятор включается когда температура ож 97 градусов
а выключается на 93-95
само собой включается часто.

дело возможно в датчике
но лучше 10 раз проверить так как этот датчик стоит дорого.

как я у же говорил неплотность термостата или заклинивание в открытом состоянии приводит к долгому прогреву
и остыванию на ходу ниже 80 градусов.
его заклинивание в закрытом состоянии к закипанию двигла.
  • 0

#29
DAKE_old

DAKE_old
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Ну дык а как проверить достаточно ли плотно прикручен термостат, или проверить на заклинивание? Мож какое нибудь СТО этим занимается специализировано?
Вроде бы нагрев идет нормальный и жидкость не остывает, если бы клин был в закрытом состоянии то машинка бы сразу нагревалась, хотя такого нет, или я что то не понимаю? :)

Сообщение отредактировал DAKE: 14.05.2004, 13:36:46

  • 0

#30
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
если вентилятор включается часто и работает по догу
возможно нехватает охлаждения(то есть теплоотдача радиатора хреновая)
такое бывает если решетка радиатора забита камнями и грязью

или из за использования всякого рода жидкостей по устранению течей или воды из канавы
в трубках радиатора отложилась какая - то лажа и мешает теплообмену.

так что в первом варианте мыть и чистить радиатор с наружи
во втором думаю что менять.
  • 0

#31
DAKE_old

DAKE_old
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Да об этом я как-то не подумал, поеду мыть радиатор :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.