Система охлаждения и тд...Проблемы в ситемах охлаждения
#5
Отправлено 20.12.2003, 19:16:05
Дак в том то и дело что в салоне сухо вродеНу а что делать?..
На самом деле такое случается - подтекает один из патрубков радиатора, либо сам радиатор по шву. Ты только с этим делом не затягивай, потом весь салон тосолом зальешь... А отмывать его - дело неблагодарное.
#8
Отправлено 23.01.2004, 10:44:01
лажа первая:
Приезжаю на работу останавливаюсь а з под копота слегка парит
открываю смотрю
со стороны ремней радиатор весь в тосоле блин думаю лажа случилась радиатор потёк
лажа вторая:
акуратно приоткрываю крышку радиатора плевается тосолом (думаю кипит)
стрелка температуры стоит по середине
как такое может быть?(назкий уровень тосола?)
чем такое черевато?
#9
Отправлено 23.01.2004, 14:26:53
Нужно проверить включается ли вентилятор: может совсем не работать или через раз включаться
Обычно накрывается реле или термодатчик или просто провода отгниют,
у меня например термодатчик поломалься, на разные мазды они есть на включение и на выключение, подобрать может грамотный продавец
Методика проверки есть не помню где или на форуме или где то в сети,
Если не будет включаться вентилятор, то выдавливать будет из любого старого радиатора, даже если он только из ремонта, если с обдувом радиатора все нормально, а он течет лучше купить новый и не мучаться,
Про указатель температуры не знаю не было даже при низком уровне ОЖ показывал правильно т.е. небольшой перегрев чуть правее середины
#15
Отправлено 02.02.2004, 19:06:21
Заметь, что при прогреве, когда двигло судя по датчику уже разогрето почти (!) до рабочей температуры, из дефлекторов по-прежнему дует морозом. Только после открытия термостата из печки начнет дуть теплый воздух, а потом и горячий, когда весь большой круг нагреется.
#17
Отправлено 02.02.2004, 19:24:07
Дополнительно по СО. Может немного поможет определиться..
на СТО мне сказали такую вещь если на след. день после замены/долива антифриза до уровня под крышкой клапаном уровня уже не будет - значит антифриз уходит (можно грешить на прокладку, головку etc). Уровень в расширительном бачке это последствия этой фразы, но не показатель. Я раньше по расширительному бачку судил.
#18
Отправлено 04.02.2004, 16:14:38
А я вот вчера поросил посмотреть на трубу мне сзади и погазовал! Сзади поллитра тосола выплеснуло! Вот так вот! Завтра будет вскрытие!!! Невесело!!! Кстати мне книжка нужна.. не одолжишь??? если что скинь мне на сот я перезвоню!!! Нужны моменты затяжки головки!Однозначно термостат. Сам у себя эту ситуацию недели 2 как исправил. Кайф.
Дополнительно по СО. Может немного поможет определиться..
на СТО мне сказали такую вещь если на след. день после замены/долива антифриза до уровня под крышкой клапаном уровня уже не будет - значит антифриз уходит (можно грешить на прокладку, головку etc). Уровень в расширительном бачке это последствия этой фразы, но не показатель. Я раньше по расширительному бачку судил.
#19
Отправлено 04.02.2004, 16:53:56
По идее так и будет...
Заметь, что при прогреве, когда двигло судя по датчику уже разогрето почти (!) до рабочей температуры, из дефлекторов по-прежнему дует морозом. Только после открытия термостата из печки начнет дуть теплый воздух, а потом и горячий, когда весь большой круг нагреется.
Странно. Не должно так быть.
Радиатор отопителя стоит в малом кругу и ему все равно открыт термостат или нет. Температура жидкости в радиаторе отопителя равна температуре двигателя, вне зависимости от открытия термостата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0