ХодоваяВсе вопросы по ходовке
#23
Отправлено 08.01.2004, 09:53:55
#24
Отправлено 08.01.2004, 10:19:51
согласен!! и это правильно!Господа! Совет простой: нужной ездить очень медленно и аккуратно. По ямкам осторожно на 1 скорости. И пофигу, кто там тебе сигналит с зади (типа чо медленно так?) И что самое интересное, то что приезжаешь ты в итоге намного быстрее, чем тот кто торопится! Тише едишь - ходовочка дольше служить будет дольше!
но есть обратная сторона медали..
могут догнать сзади.. тогда ремонтить придется не тока ходовку (но ИМХО это исключение но и такие случаи бывают)
#26
Отправлено 08.01.2004, 10:42:44
#28
Отправлено 08.01.2004, 13:02:52
Однозначно... я уже не жалею нифига.Когда машина только приедет из Германии, свеженькая, с неубитой ходовкой, то да, жалеешь как-то...
Машину эксплуатирую с октября, в ноябре она уже просилась на замену, щас ваще дребезжит. Вобщем не знаю, если звуки достанут - поменяюсь, а так решил до лета ждать, летнюю резину поставлю когда - перед геометрией обновлю ходовку.А со временем все равно приходишь к тому, что на объезд неровностей (которые на наших дорогах сплошняком идут) уходит слишком много времени.
#34
Отправлено 08.01.2004, 18:29:11
не всегда! Конструкци фаркопа такова что он распределяет усилие равномерно очень! Конечно если влетят на скорости то там ничего не поможет. Хотя производителем все просчитано!!!функция бампера в чем? чтоб гасить удар.. бампер легче востановить чем лонжерон имхо..
короче сорри за офф, совсем от темы отошли=)
#37
Отправлено 08.01.2004, 23:37:59
вот попытаюсь вас вернуть..понял одно..я никогда не стану мастером на СТО
в гробу я видал такие мытарства...за такие суммы...
вообщем было чувство..что чет в ходовке нето..меня часто такое посещает..посему сразу поехал на СТО
оказалось что параноя все ок..кроме порванного пыльника на заднем правом аморе....
ну хоть это заметил вовремя...ремонт оценили в 1000 тенге
правда тока в во вторник делать а это куча времени ..мог не дожить от переживаний не люблю когда ченить сломано или не так работает
по пути снова на работу..ибоу ездил на СТО в обед заскочил в магазин на Фестивальной ...купил пыльник..чтоб не мотаться по базарм..600 тенге
ну а вечером заехал на СТо на РОзыбакивева...Дэу
Костя, за что ему рэспект..быстро выделил ребят мастеров..и приступили....заменя кстати пыльника у них стоит 1800 но мужики это копейки по сравнению с тем что испытали эти ребята..это просто цирк
чтобы снять амор с пружиной понадобилось:
- снять сиденье заднее нижнюю часть
- снять обшивку багажника центральная и правая сторона (заклепки половна одноразовые...какие то потайные шурупы....короче разворочено пол багажника, еще колонки и подсветка отключать)
- снять х/з как зовется мягкая часть между спинкой сиденьем и дверным проемом
- снять колесо
- отвести тормозно шланг на безопасное растояние из гнезда
- снять презиковатой формы набалдашник сверху на оснвоани амора
- открутить два болта на креплении амора в колесной арке
- потом на станке разжать пружину и снова зажать вместе с поставленным пальником
- все тоже самое в обратном порядке..
короче...наверно на днях завезу им пива! я такое сам никогда не буду делать..нервов не хватит
p.s. просьба продолжительно не ржать надо мной..поскольку всяких умных названий железок отдельных описываемых не знаю
p.p.s. ни одна мазда не пострадала
Сообщение отредактировал Slow: 08.01.2004, 23:54:57
#40
Отправлено 12.01.2004, 16:00:46
Под стойками я имел ввиду серьги, мужик в магазине ликбез скороговоркой провел: "Серьги - стойки, резинки - втулки, а стабилизаторов у нас нема". Втулки это резинки на которых сам стабилизатор держится. Гремит там огого когда они дохлые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0