Перейти к содержимому

Фотография

ХодоваяВсе вопросы по ходовке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
В зависимости от резины. У меня порядка 3 см. А до замены его вообще не было : )
  • 0

#22
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
у меня зазор около 7 см резина на 14=)
//аська временно не жоступна..
  • 0

#23
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Господа! Совет простой: нужной ездить очень медленно и аккуратно. По ямкам осторожно на 1 скорости. И пофигу, кто там тебе сигналит с зади (типа чо медленно так?) И что самое интересное, то что приезжаешь ты в итоге намного быстрее, чем тот кто торопится! Тише едишь - ходовочка дольше служить будет дольше!
  • 0

#24
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Господа! Совет простой: нужной ездить очень медленно и аккуратно. По ямкам осторожно на 1 скорости. И пофигу, кто там тебе сигналит с зади (типа чо медленно так?) И что самое интересное, то что приезжаешь ты в итоге намного быстрее, чем тот кто торопится! Тише едишь - ходовочка дольше служить будет дольше!

согласен!! и это правильно!
но есть обратная сторона медали..
могут догнать сзади.. :lol: тогда ремонтить придется не тока ходовку (но ИМХО это исключение но и такие случаи бывают)
  • 0

#25
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
В жизни было 2 случая, когда на мой фаркоп надевалась машина, я ей сочуствовал долго :lol:
  • 0

#26
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
На самом деле спорный вопрос... Когда машина только приедет из Германии, свеженькая, с неубитой ходовкой, то да, жалеешь как-то... А со временем все равно приходишь к тому, что на объезд неровностей (которые на наших дорогах сплошняком идут) уходит слишком много времени.
  • 0

#27
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
согласен. Иногда терпение кончается :lol:
  • 0

#28
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Когда машина только приедет из Германии, свеженькая, с неубитой ходовкой, то да, жалеешь как-то...

Однозначно... я уже не жалею нифига.

А со временем все равно приходишь к тому, что на объезд неровностей (которые на наших дорогах сплошняком идут) уходит слишком много времени.

Машину эксплуатирую с октября, в ноябре она уже просилась на замену, щас ваще дребезжит. Вобщем не знаю, если звуки достанут - поменяюсь, а так решил до лета ждать, летнюю резину поставлю когда - перед геометрией обновлю ходовку.
  • 0

#29
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений

В жизни было 2 случая, когда на мой фаркоп надевалась машина, я ей сочуствовал долго  :lol:


гы, тебе везло значит.. вот если кто-то серьезно заедет, от бампера толку не будет, фаркоп цепляется к лонжерону оттого последнее гнется..
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, фаркоп на Мацде цепляется к силовым элементам кузова... У меня по крайней мере стояла планка под бампером во всю ширину машины, толщиной в 3-4 мм. и шириной 15 см. Серьезное сооружение, я бы сказал : )
  • 0

#31
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
ну да, а планка цепляется к лонжерону, просто знакомый костоправ отговорил меня таким оброзом от фаркопа=)
  • 0

#32
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
функция бампера в чем? чтоб гасить удар.. бампер легче востановить чем лонжерон имхо..
короче сорри за офф, совсем от темы отошли=)

Сообщение отредактировал zhn: 08.01.2004, 18:13:55

  • 0

#33
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Согласен.
А вот насчет того, что вся эта конструкция крепилась к лонжерону, я не уверен честно говоря : )
  • 0

#34
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

функция бампера в чем? чтоб гасить удар.. бампер легче востановить чем лонжерон имхо..
короче сорри за офф, совсем от темы отошли=)

не всегда! Конструкци фаркопа такова что он распределяет усилие равномерно очень! Конечно если влетят на скорости то там ничего не поможет. Хотя производителем все просчитано!!!
  • 0

#35
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
производителем фаркопа или машины?=)
  • 0

#36
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Скорее фаркопа... У меня он был съемный, к нему целая книжка прилагалась, плюс в брифе он был указан : )
  • 0

#37
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
порабы вернутся к САБЖУ темы господа

вот попытаюсь вас вернуть..понял одно..я никогда не стану мастером на СТО
в гробу я видал такие мытарства...за такие суммы... :)

вообщем было чувство..что чет в ходовке нето..меня часто такое посещает..посему сразу поехал на СТО
оказалось что параноя ;) все ок..кроме порванного пыльника на заднем правом аморе....
ну хоть это заметил вовремя...ремонт оценили в 1000 тенге
правда тока в во вторник делать а это куча времени ..мог не дожить от переживаний не люблю когда ченить сломано или не так работает :)
по пути снова на работу..ибоу ездил на СТО в обед заскочил в магазин на Фестивальной ...купил пыльник..чтоб не мотаться по базарм..600 тенге
ну а вечером заехал на СТо на РОзыбакивева...Дэу

Костя, за что ему рэспект..быстро выделил ребят мастеров..и приступили....заменя кстати пыльника у них стоит 1800 но мужики это копейки по сравнению с тем что испытали эти ребята..это просто цирк
чтобы снять амор с пружиной понадобилось:
- снять сиденье заднее нижнюю часть
- снять обшивку багажника центральная и правая сторона (заклепки половна одноразовые...какие то потайные шурупы....короче разворочено пол багажника, еще колонки и подсветка отключать)
- снять х/з как зовется мягкая часть между спинкой сиденьем и дверным проемом
- снять колесо
- отвести тормозно шланг на безопасное растояние из гнезда
- снять презиковатой формы набалдашник сверху на оснвоани амора
- открутить два болта на креплении амора в колесной арке
- потом на станке разжать пружину и снова зажать вместе с поставленным пальником
- все тоже самое в обратном порядке.. :lol:

короче...наверно на днях завезу им пива! я такое сам никогда не буду делать..нервов не хватит

p.s. просьба продолжительно не ржать надо мной..поскольку всяких умных названий железок отдельных описываемых не знаю :)

p.p.s. ни одна мазда не пострадала :lol:

Сообщение отредактировал Slow: 08.01.2004, 23:54:57

  • 0

#38
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Про старых баранов.
На 626ю GD на заднюю часть ходовки: стойки по 400, втулки по 850, все новое - оригинал, в магазине на рыскулова. Стабилизаторов нигде нема :rotate:
Замена - 400.
  • 0

#39
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Красота, блин... Стойки задние на GE 6000 стоят оригинальные ; ) Нигер, радуйся : )
  • 0

#40
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Чето дорого, радуюсь :rotate:.
Под стойками я имел ввиду серьги, мужик в магазине ликбез скороговоркой провел: "Серьги - стойки, резинки - втулки, а стабилизаторов у нас нема". Втулки это резинки на которых сам стабилизатор держится. Гремит там огого когда они дохлые.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.