ХодоваяВсе вопросы по ходовке
#2
Отправлено 21.12.2003, 15:31:18
И еще на своей 626 поменял задние аммо, но когда едеш по "стиральной доске" звук такой как будто что-то отваливается. Что может быть
#3
Отправлено 21.12.2003, 18:42:08
А насчет стука в ходовке - тебе могли криво поставить аммо, не докрутить или что-то в этом роде.
И еще - посмотри-таки серьги. Они всякие звуки издают в зависимости от состояния - сначала поскрипывают как резинки, а потом и стучать начинают.
#4
Отправлено 22.12.2003, 18:15:17
Вопрос, кто нибудь подскажите что стоит в ходовке на 626 ГЕ седан, есть ли сайленты, сколько или нет, ну и вообще что там имеется.
И еще на своей 626 поменял задние аммо, но когда едеш по "стиральной доске" звук такой как будто что-то отваливается. Что может быть
Это от того, что подсовывают все, что не лень. Стук у тебя скорей всего от отбойника или в том же районе. Самый простой и дешевый выход подсказали мастера. Купить за 600 тенге резиновые ставки, только обязательно рифленные и что бы подставки были металлические сверху и снизу!Делают мастера на Рыскулова не доезжая Розы бакиева в сторону саина. Там заправка и маленькое зданьице розовое, надпись кажется ремонт амортизаторов. Кстати рядом и магазин, где можно купить данные вставочки. Мастера берут за работу 1500 тенге.
Я только сейчас начинаю вспоминать, что у меня стучало сзади 1,5 года назад.
Может понадобиться совет!
#7
Отправлено 27.12.2003, 16:00:17
Комплекты покумались для 626-го универсала,91г.в. двигло 2,2 ; но использовать по назначению не успел, поменял машину на другую.
Кому надо, звоните. 8 333 223 7751 Алексей
#8
Отправлено 30.12.2003, 12:34:24
Люди помогите, чегой то у меня все не слава богу.
Кто нить знает кто продает штуку такую на которой суппорт держиться, а то я сам полез откручивать и сорвал резьбу млин!
Там насколько я помню болт на 17, а ты нареж поновой на 18 или 19 и все у порядке непереживай
#9
Отправлено 30.12.2003, 15:14:37
Люди помогите, чегой то у меня все не слава богу.
Кто нить знает кто продает штуку такую на которой суппорт держиться, а то я сам полез откручивать и сорвал резьбу млин!
Там насколько я помню болт на 17, а ты нареж поновой на 18 или 19 и все у порядке непереживай
Спасибо, сегодня поменял колодки!
#14
Отправлено 04.01.2004, 23:58:39
как определить, пора ли менять эти "серьги"? в прошлом году, когда пришлось менять, они у меня вверх-вниз болтались и стучали, а сейчас такого нет, они просто свободно двигаются, но туго и беззвучно.. должно ли быть так? или они не должны двигаться вообще? и еще: после подергивания руля на прямой, зад машины виляет с некоторым запозданием, почему?
могут ли быть причиной всего этого сдохшие пружины? аммортизаторы в порядке..
#15
Отправлено 05.01.2004, 13:22:44
Насчет запаздываний при повороте руля - у тебя вроде бы такой же аппарат, как и у меня?.. Ну так вот... Во-первых, какого размера стоит резина?.. Если выше рекомендованной 205/55/R15, то это один из вариантов. Когда я поставил 205/60, управляемость стала хуже на порядок, появились запаздывания. Насчет пружин - и они могут быть причиной. Тогда запаздывания будут еще более сильными. Кстати, когда поменял задние пружины и аммо на новые, зад приподнялся примерно на 5-6 см.
#16
Отправлено 05.01.2004, 13:32:44
Серьги на ГЕ скорее из серии расходников... 20 ткм. - нормальный ИМХО ресурс для них. Сначала они начинают поскрипывать, потом постукивать и греметь на финальной стадии. Свободно двигаются под воздействием монтировки?.. Резинки сухие / с трещинами? Если честно, я бы поменял просто так, без причин : ) Не такие уж они и дорогие.
Насчет запаздываний при повороте руля - у тебя вроде бы такой же аппарат, как и у меня?.. Ну так вот... Во-первых, какого размера стоит резина?.. Если выше рекомендованной 205/55/R15, то это один из вариантов. Когда я поставил 205/60, управляемость стала хуже на порядок, появились запаздывания. Насчет пружин - и они могут быть причиной. Тогда запаздывания будут еще более сильными. Кстати, когда поменял задние пружины и аммо на новые, зад приподнялся примерно на 5-6 см.
сейчас стоит 195\60\15, но летом стояла 205\60\15 и на 195\55\15 ездил, все равно, не в резине дело, по-моему.. а как определить смерть пружин на вид??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0