Скандал на пресс-конференцииготовый кейс для PR
#3
Отправлено 10.02.2009, 16:10:54
#5
Отправлено 10.02.2009, 16:13:21
Если спектакль - то неудачный:
1. Руководство выглядит неадекватным
2. Модератор (бывший кореспондент Интерфакса) крайне непрофессионально модерирует
3. В общем демонстрация полного непрофессионализма
4. Название Банка вообще никак не продвигается (весь сыр-бор вокруг Альянса)
На то, что это спектакль, может указывать монтаж, отсутствие картинки зала и странная реакция спикеров, тогда вообще это явная подстава Ертаева.
#9
Отправлено 10.02.2009, 16:36:52
А я считаю это прекрасной рекламой Казахстанского пресс-клуба: Банкиры выглядят нелепо и плюсов им это не дает, но то что они выбрали фоном своего глупого спектакля КазПресс-клуб говорит о достоинствах команды пресс-клуба
#10
Отправлено 10.02.2009, 17:00:19
пресс-клуб, правда, не очень доволен. вроде а исходя из слов Матаева, сказанных КазТАГу, он очень жалеет, что выбрали не его пресс-клубКто-то скажет, что глупее шутки не видел...
А я считаю это прекрасной рекламой Казахстанского пресс-клуба: Банкиры выглядят нелепо и плюсов им это не дает, но то что они выбрали фоном своего глупого спектакля КазПресс-клуб говорит о достоинствах команды пресс-клуба
#12
Отправлено 10.02.2009, 17:57:28
И как они себя с помощью этого ролика позиционируют?
Ертаев объяснил так:
"Чего мы добивались? Прежде всего, мы хотели посмеяться над собой. Во-вторых, хотели подчеркнуть, что так дальше жить нельзя! Сегодня всем нам необходимо раскрыть сердца для любви, для позитива и добра, если мы хотим, чтобы слово «кризис» навсегда исчезло из нашего лексикона."
Получилось, по-моему, только "во-первых".
Сообщение отредактировал Robby Rotten: 10.02.2009, 17:58:09
#13
Отправлено 10.02.2009, 19:32:16
Я ржаль! Зачот! А "да пошел ты на х...!" и 2 ботинка следом - это ваще шедевр!
Если цель была - заставить говорить об этом - она достигнута! Супер! Реально эффективный инструмент - затрат на копейки, а скока посмотрит ролик, умножьте на 5 по минимуму (а в реальности на 10) - стольким еще посмотревшие расскажут! А те расскажут другим. И все обязательно упомянут и имя ПП ЕБ, и банка "Евразийский".
Соотношение затрат "стоимость/эффективность" - потрясное!
А что за чел сидел справа от ЕБ (если со стороны зрителя)? Прикоооольный! Так глазами зыркал, лицо хоть щас для рекламы, очень интересное лицо.
З.Ы. единственное - мне кажется наши агашки не поймут такого прикола, как бы это не вышло боком для ПП ЕБ
З.З.Ы. и не понял почему рол так рано выпустили. К 1 апреля было бы супер же, и сами говорят что он ко Дню всех дураков. Там жить нада было выпустить основной ролл числа 25 марта, а объясняющий - числа 3 апреля.
З.З.З.Ы. я понимаю обеспокоенность некоторых - "а как этот ролик отразится на имидже банка". Но - т.к. банк выделяет своей основной ЦА - продвинутую молодежь (судя по рекламе) - то молодежь поржет и больше ничего. Отношение к банку не изменится, ИМХО. Хватит занудничать
З.З.З.З.Ы. наверное, это 1-й НАСТОЯЩИЙ вирусный ролик в Казахстане. Респект создателям за идею, гранд респект лично ПП ЕБ - за смелость! Уважаю смелых людей, которые не боятся делать что-то ПЕРВЫМИ, без оглядки на всякие условности и совковый менталитет
Сообщение отредактировал Muzzzy: 10.02.2009, 19:48:23
#14
Отправлено 10.02.2009, 22:53:21
Ертаев объяснил так:
"Чего мы добивались? Прежде всего, мы хотели посмеяться над собой. Во-вторых, хотели подчеркнуть, что так дальше жить нельзя! Сегодня всем нам необходимо раскрыть сердца для любви, для позитива и добра, если мы хотим, чтобы слово «кризис» навсегда исчезло из нашего лексикона."
Получилось, по-моему, только "во-первых".
А по-моему получилось и во-вторых. Люди просто постебались над кризисом, что тут плохого? Тут и позиционирование - все кризиса боятся, а нам на него параллельно, мы над ним смеемся, вот такие мы в себе уверенные.
Реально хорошая задумка, мне понравилось.
Только, действительно, почему так рано? Думали, что тема про национализацию Альянса неактуальна к тому времени станет, или все-таки кризис с головой накроет и будет не до смеха?
#19
Отправлено 11.02.2009, 01:03:11
#20
Отправлено 11.02.2009, 02:00:25
Создатели ролика, как минимум, удачно симитировали лого Каз.пр.клуба. Удивительно: здесь, вроде, одни проффесионалы сидят, а не рассмотрели, что там написано "Каз. пресс ЦЕНТР"!Кто-то скажет, что глупее шутки не видел...
А я считаю это прекрасной рекламой Казахстанского пресс-клуба: Банкиры выглядят нелепо и плюсов им это не дает, но то что они выбрали фоном своего глупого спектакля КазПресс-клуб говорит о достоинствах команды пресс-клуба
По поводу Ж-ы не я сказал, что, "если вы хотя бы один раз в своей речи упоминули слово Ж-а, то независимо от того сколько и что вы говорили, все запомнят только слово Ж-а"...
По всему остальному высказался в др темах по ролику...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0