Хочешь учиться в Хъюстоне? Тогда тебе сюда
#1
Отправлено 10.02.2009, 14:47:05
Учиться в США стремятся многие, но попасть в американские ВУЗы и бизнес - школы удается не каждому. И дело даже не в высокой стоимости обучения(хотя на сегодня можно даже сравнивать стоимость обучения в наших учебных заведениях, которая поднялась, не отвечая современным требованиям). Обычно поступая туда, люди настраиваются на самое престижное учебное заведение, резонно полагая, что только их диплом открывает дорогу к блестящей карьере. Однако и отбирают в лидирующие ВУЗы только обладателей самых высоких показателей.
Но, есть и другой путь к заветному диплому американского университета.
В этой ветке я хочу рассказать о поступлении в Хьюстонские учебные заведения.
Предлагаем Вам условия поступления как в систему общественных колледжей Community Colleges Америки, в частности , Houston Community College System, Saint’ Montgomeri College и другие, так и в университеты г. Хьюстона, штат Техас, США, такие как University of Houston Down Town, University of Houston.
Community Colleges – это государственные учебные заведения, дающие образование на уровне первых двух первых курсов университета. По окончании вы получаете первую ученую степень – Associate Degree. (Выпускники двухлетнего колледжа обычно переводятся на четырех годичное обучение в другие колледжи или университеты для получения степени Бакалавра в течение двух или более лет).
Какие документы необходимы для подачи в учебное заведение США для просмотра и получения разрешения на зачисление:
Список документов:
1. Ксерокопия паспорта(для выезда на границу, зеленый), заверенная нотариально –
- 2 экз.
2 Цветная фотография , обычная 3,5 х4,5 см – 4 шт.
3. Заполненное заявление для поступления(International Student Application form I-20)
3. Заполненное заявление Спонсора (Affidavit of Support, form 1-34)
4. Оригиналы финансовых документов:
а). Affidavit of Support, form 1-34
б). Письмо спонсора о намерении оплачивать учебу ФИО на русском языке с обязательным переводом его на английский язык и нотариальным заверением обоих документов.
в). Справка с места работы спонсора по установленной форме с указанием должности, размера оплаты труда в пересчете на американские доллары с обязательным переводом его на английский язык и нотариальным заверением обоих документов.
г). Банковская справка(Letter of Bank), подтверждающая наличие текущего расчетного счета у спонсора или у самого соискателя на поступление в ВУЗ, существующего не менее 3 месяцев с момента подачи заявления на поступление в учебное заведение США. Просим обратить внимание на нижеперечисленные, обязательные к выполнению условия:
* в случае , если спонсором является государственная или частная компания – письмо на официальном бланке компании(переведенное и нотариально заверенное) с приложением банковской справки об оборотах компании за последние 12 месяцев
* в случае, если спонсором является физическое лицо либо соискатель намеревается сам оплачивать свою учебу, то непременным условием для приема документов для зачисления в ВУЗ США, является наличие на счету суммы эквивалентной $15000,00 US(шаблон текста справки прилагается, Приложение №3).
5. Документы об образовании(аттестат средней школы, диплом об окончании института,) с нотариально заверенным переводом. Копия оригиналов документов , заверенные нотариально, представляются.
Примечание: если соискатель на обучение в США является студентом ВУЗа, то обязательно представление копии Книжки успеваемости, либо зачетной книжки студента на русском языке с обязательным переводом на английский язык, заверенные нотариально.
6. Подписанное обязательство студента об осознании своего статуса F-1
7. Оплатить за услуги агентства сумму в размере $2100 US. Предоплата – 100 %
После того, как пакет документов будет проверен , документы будут отправлены в Хьюстон.
Вызов по форме US Immigration I-20 (подтверждение о Вашем зачислении), необходимый для получения визы F-1 (не иммиграционная студенческая виза), будет выслан по почте на адрес агентства. Срок обработки документов 30 дней.
Срок подачи документов:
* Fall Semester (начало 24 августа) - до 15 мая
* Spring Semester (начало 13 января) – до 2 сентября
* Summer Semester (начало 10 мая) - до 15 апреля
По прилету в Хьюстон Вам надлежит явиться за 10 дней до начала занятий в Студенческий офис для того, чтобы сотрудники данного заведения удостоверились в Вашем прибытии для передачи сообщения в Департамент Иммиграциооной службы США по штату Техас. После проведения всех необходимых процедур, Вам необходимо встретиться с вашим куратором для дальнейшей регистрации (тестирование, распределением по группам, ознакомлением с расписанием и другими правилами пребывания в колледже и т.д.)
#2
Отправлено 10.02.2009, 15:02:09
Я слышал,что именно в Хьстоне много наших ребят,которые учатся не первый год, что между собой тесно общаются,отмечают все мероприятия вместе. Так здорово!!
Когда можно к вам подойти, чтобы ознакомится подробнее с условиями зачисления ,выбрать учебное заведение.
Еще раз ,спасибо,за то что вышли с таким предложением на сайт ЦТ.
#4
Отправлено 10.02.2009, 15:25:52
1. Трансфер в аэропорту США
2. Бесплатный звонок домой по приезде в США
3. Размещение на несколько дней до выбора подходящего по цене и качеству жилья.
4. Регистрация в учебном заведении.
5. Подробное ознакомление с условиями и системой обучения в США(статус F-1)
6. Доставка в учебное заведение на экзамен- тестирование по определению уровня знания английского языка и определения в языковую группу по этому уровню
7. Доставка в лизинг офис для оказания помощи по аренде квартиры в Хьюстоне, оказание помощи в подборе квартиры, удобной и расположенной рядом с учебным заведением
8 Помощь в покупке сотового телефона
9. Помощь в открытии счета в банке США с подробным разьяснением для чего и как работает банковская система США
10.Разъяснение миграционных законов США, прав и обязанностей в рамках пребывания в США иностранных студентов статуса F-1
11.Подбор маршрута от места проживания до места учебы
12.Помощь в покупке компьютера т.к. отдельные предметы изучаются в режиме он-лайн
13.Помощь в покупке учебников
14.Показ магазинов где можно покупать все необходимое по доступным ценам
15. Первичное сопровождение студента в США(не более одного месяца).
#5
Отправлено 10.02.2009, 15:26:29
Гость (17)
Сообщение
Сегодня, 14:47
busines
Гость (20)
Сообщение
Сегодня, 15:02
1. время между постами... странно как быстро busines ознакомился, проанализаровал, проверил и сделал выводы учитывая
идостоверную информацию
и вобще это похоже в ветку Образование, но скорее в ветку Продам.именно такую,точную информацию
Сообщение отредактировал Gargantua: 10.02.2009, 15:27:33
#7
Отправлено 10.02.2009, 15:32:05
Наши продАвцы несмело осваивают методологию российских коллех - пара человек с кучей виртуалов создает видимость бурного обсуждения, перемежая цитаты из рекламных буклетов дифирамбами друг другу.1. время между постами... странно как быстро busines ознакомился, проанализаровал, проверил и сделал выводы учитывая
идостоверную информацию
и вобще это похоже в ветку Образование, но скорее в ветку Продам.именно такую,точную информацию
А вам, батенька, тогда в Шанхай - или куда там наши отроки щаз учиться ездята если я не хочу там учица, мне куда?
#10
Отправлено 10.02.2009, 15:55:37
#12
Отправлено 11.02.2009, 10:03:04
Еще один виртуал, рекламирующий горячие путевки? =)Спасибо, буду писать в личку!!а то много коментаторов.
Danaro4ka Отправлено: 21.01.2009, 12:00
Гость (6)
Уникальная возможность для Вас, Ваших друзей и постоянных клиентов!
Отдых и шопинг в Еврорпе
Предлагаем Вам тур в Милан-Прага.
1040 ЕВРО! (на одного в двухместном номере)
#13
Отправлено 11.02.2009, 12:05:27
#14
Отправлено 11.02.2009, 13:28:46
Хафиза, здравствуйте. В стоимость услуг агентства входит:Добрый день,shanti121! Прошу вас еще раз уточнить,что входит в оплату?? Я бы хотела поехать на годичные курсы по английскому. Универ закончила в 2007 году,но по специальности не работала.при заполнении анкеты это очень важно? и еще-я слышала,что необходимо предоставить документы по недвижимости и т.д -в оригинале??а если у меня нет недвижимости-как в этом случае быть??
До отъезда в США:
1. Оформление всех документов(заполнение заявлений студента, спонсора на английском языке)
1. Пересылка документов через DHL(Алматы-Хьюстон, Хьюстон-Алматы)
2. Сбор по оплате за International Student Application form I-20 – Application Fee
3. Регистрация в Департаменте Внутренней безопасности и Иммиграционной службы США по штату Техас
4. Оказание методической и консультационной помощи по сбору документов для посольства и инструктаж по проведению интервью в посольстве
5. Бронирование авиабилетов, подбор наиболее выгодного и удобного маршрута
Что касается того, что Вы не работаете по специальности, то в перечень документов для поступления на курсы обучения английского языка это не так важно, как для магистратуры.
Что касается недвижимости: в требованиях американского посольства ничего не сказано о наличии недвижимости, нужны следующие документы, подтверждающие :
-Цель Вашей поездки;
-Наличие средств для покрытия расходов на Ваше путешествие(Bank Letter) или информацию от спонсора, если у Вас недостаточно своих средств;
-Ваше финансовое положение, например, письмо с работы;
- Наличие места жительства вне территории США, в нашем случае нотариально заверенная домовая книга - титульный лист и тот лист, где имеется запись о Вашем праве на проживание в объекте недвижимости;
-Наличие связей со страной проживания, которые вынуждают Вас вернуться домой после кратковременного пребывания в США.
#15
Отправлено 11.02.2009, 13:37:28
предлагаете ли Вы проживание в кампусе и сколько это будет стоить ,вместе с учебой?? моя подруга ездила на месячные курсы в Англию,так ей без билетов,учеда + проживание обошлось около 3000 дол.,проживала в семье.
питание конечно тоже было оплачено ,но только завтрак и ужин. мне просто интересно, какие расходы предстоят если ехать на 1 год и проживать,к примеру,в съемной квартире.
#19
Отправлено 11.02.2009, 15:08:04
Хафиза, проживание в кампусе обходится дороже, чем снимать квартиру( от 869 до 1200 долларов в месяц с трехразовым питанием, как правило это наших студентов не устраивает, так как они ощущают зависимость от кампуса, поэтому они предпочитают аренду.Как быстро приходят документы о зачислении в вуз??
предлагаете ли Вы проживание в кампусе и сколько это будет стоить ,вместе с учебой?? моя подруга ездила на месячные курсы в Англию,так ей без билетов,учеда + проживание обошлось около 3000 дол.,проживала в семье.
питание конечно тоже было оплачено ,но только завтрак и ужин. мне просто интересно, какие расходы предстоят если ехать на 1 год и проживать,к примеру,в съемной квартире.
Стоимость аренды квартиры:
- one-bed room- двухкомнатная(1 спальня+зал+кухня+ванная+ прихожая) с бассейном, тренажерным залом, прачечной, гаражем, охраной – $400-600
- two-bed room – трехкомнатная, то же самое, только две спальни - $600-800
Депозит , оставляемый в room-office или лизинг – офисе(возвращается при выезде из квартиры) – $300
Регистрация и обработка анкетных данных арендатора в лизинг -офисе - - $25
Подключение телефона в квартире - $25
Наши предпочитают снимать в аренду на троих или на двоих, так обходится дешевле. Оплата за квартиру - за три месяца сразу.
Согласно проведенным опросам студентов из практики выяснилось, что в среднем на питание уходит
$250 - 300 в месяц, а если питаться дома, то еесть самим готовить из приобретенных полуфабрикатов, то будет еще дешевле
Сообщение отредактировал shanti121: 11.02.2009, 15:08:49
#20
Отправлено 11.02.2009, 15:13:01
Извините, не ответила еще на одн вопрос, как правило документы приходят не позже, чем за 45 дней до начала занятий, Вампри получении визы, я рекоммендую быть там не позже, чем за 10 дней до начала занятийКак быстро приходят документы о зачислении в вуз??
предлагаете ли Вы проживание в кампусе и сколько это будет стоить ,вместе с учебой?? моя подруга ездила на месячные курсы в Англию,так ей без билетов,учеда + проживание обошлось около 3000 дол.,проживала в семье.
питание конечно тоже было оплачено ,но только завтрак и ужин. мне просто интересно, какие расходы предстоят если ехать на 1 год и проживать,к примеру,в съемной квартире.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0