Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1662
Отправлено 05.03.2008, 09:49:49
Эффка... ты про "каплю" или "бочку" говоришь? Вроде у меня на "сотке-бочке" стояли предохранители (вроде биметаллические) в блоке реле под капотом (есть ещё блок релюх под панелью).
Я не знала, что на сотке блок реле под капотом, чесна
Просто что на А6/С4, что на А6/С5 оно было под панелью слева, вот и подумалось, что на сотке так же.
#1663
Отправлено 05.03.2008, 14:50:13
блок реле-предохранителей Вы имеете ввиду который под капотом или который в ногах у водителя?
просто в блоке предохранителей который на левой стороне торпеды предохранителя на люк нет.
там есть только:
Номинал Наименование - расшифровка
15 Противотуманки
15 Аварийка
30 Гудок, обогрев сидений
15 Часы, свет в багажнике и салоне, розетка/прикуриватель, компьютер, радио, БСК
30 Вентилятор охлаждения - полная нагрузка
5 Габариты правые
5 Габариты левые
10 Дальний свет правый, контрольная лампа на приборной панели
10 Дальний свет левый
10 Ближний свет правый
10 Ближний свет левый
15 Приборы, задний ход, АБС, компьютер, круиз-контроль, АКПП
15 Топливный насос, обогатитель смеси при прогреве
5 Подсветка номерного знака, под капотом, бардачок
25 Стеклоочиститель, вентилятор охлаждения, клима, поворотники, обогреватель форсунок омывателя стекла
30 Обогрев заднего стекла, зеркал
30 Вентилятор отопителя, клима (автомат)
5 Регулятор положения зеркал
10 Центральный замок, подогрев дверных замков, противоугонное устройство
30 Вентилятор охлаждения - первая стадия, ЭПХХ?
10 Диагностика
5 Подсвтека номерного знака
10 Водяной насос
5 Подогрев Лямбда-зонда
30 Розетка для прицепа
10 Впрыск 1 (электронное зажигание с ?? регулировкой)
15 Впрыск 2 (Лямбда-зонд)
10 Тормозные сигналы
5 Регулировка скорости в АКПП
15 АБС, механизм блокировки дифференциала
15 Катушка зажигания
#1665
Отправлено 05.03.2008, 15:52:47
#1666
Отправлено 05.03.2008, 19:58:46
Хех, спасибо всем за советы!!!
P.S. Удачи и успехов в ремонте.
P.P.S. В Алма-Ате есть хорошие ремонтники по K-Jet & KEIII-Jet'у. Или ждите ответа тут, или можете попробовать задать похожий вопрос на сайте forum vag kz (форум.ваг.кз, низзя тут аднака писать адреса "канкурентов" ).
Спасибо большое!!!! Я то уж думал все безнадежно...
Неужто сами ремонтировать инжектор полезете?
Если соответствующих навыков нет, то станет только хуже. Лучше уж дождаться, когда координаты мастеров дадут. Кстати, а в "Белом списке" ничего нету на этот счет?
З.Ы. Не отчайвайтесь. Сам по себе двигатель 2,3 достаточно мощный и экономичный. И запчастей на него хватает. Самое главное - найти грамотного инжекторщика и потом не терять с ним связи. А без хорошего ухода любой инжектор рано или поздно глючить начнет.
Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней...
#1667
Отправлено 06.03.2008, 21:55:14
Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней...
Поздравляю! А я предупреждал, что проверка работоспособности этого вида инжекторов осуществляется по всем статьям, в т.ч. и зажигание.
У меня ремонт обошелся дороже - поменял пять форсунок (каждая по 4 тыщи стоит) и иопливный фильтр (стоял какойто левый "Сакура", который был заменен на FRAM (3 тыщи)). Плюс за работу мастеру 12 тыщ.
Еще бензонасос вызывает подозрения.
Все. Пора сбрасывать машинку. Достала она меня. Летом буду брать АУДИ посвежее с двиглом 2,6.
Сообщение отредактировал Vredestein: 06.03.2008, 21:58:27
#1671
Отправлено 16.03.2008, 19:26:44
Всем привет!!
Такая проблема после смены колодок лапочка тормозов не гаснет в чем может быть проблема?
Колодки есть разные: обычные и с индикатором (датчиком) износа. У вас должны стоять колодкы с датчиком - там из колодки проводок с контактной плашкой торчать должен. Сам датчик - проволочная дуга, которая при определенном износе колодок перетерается об тормозной диск (т.е. датчик срабатывает "на размыкание"). Если вы поставили колодки обычные (или забыли датчик подключить), то имеет место разомкнутый контакт и его следствие - не потухающая контрольная лампочка.
З.Ы. Лично я сталкивался со случаем, когда провод от колодки перетерся и коротил на "массу". Тоже контрольная ламапа горела.
#1673
Отправлено 17.03.2008, 19:40:52
2 Vredestein у кента должны стоять колодки с датчиками износа (стояли такие, фишка есть), поставил простые без датчиков, но фишку просто замотали изолентой – контрольная лампа не горит.
Скорей всего в данном случае фишку не просто изолентой замотали, а сначала закоротили в ней контакты куском проволки. Еще как вариант - в панели приборов соответствующую лампочку вытащить.
Сообщение отредактировал Vredestein: 17.03.2008, 19:41:26
#1676
Отправлено 14.04.2008, 12:44:44
Поскольку не дождался ответа в другой ветке, решил задать вопросы в этой:
Необходима ваша консультация в таком вопросе: имеется машина VW Passat 1992. Бежит масло. Думали, что коренной или лобовой сальники прохудились. Поменяли. Снова бежит. Прочистили трубки котороые к сапуну идут, сам сапун на герметик. Бежит На запах масло не движковое а коробочное. Коренной и лобовой меняли два раза. И что думаете? Правильно! Бежит Я уже просто отчаялся. Ну что еще может быть такое. И что самое интересное - масло начинает сочится когда даешь газу даже на холостых. Ну и при движении соответственно. Подскажите пожалуйста куда можно подъехать чтоб устранить проблему?
#1677
Отправлено 28.04.2008, 15:00:40
Есть вопрос касательно следующего. Автомобиль AUDI Avant Quattro 93 год 2,8 объём
На холодную, в смысле когда ещё не ездил, включаю заднюю передачу "R", всё включается прекрасно. Стоит немного поездить, масло естественно во всех агрегатах автомобиля нагревается, включаю заднюю передачу, и слышется стук и чувствуется толчок в заднем мосту. Что такое может быть. Что посоветуете?
#1679
Отправлено 07.05.2008, 15:15:01
Уважаемый KonstantinA, если вы найдете решение вашей проблемы выложите ответ, пожалуйста! Уже за-ся с люком , нет питания!
Добрый день.
Решение оказалось в следующем.
Как раз сгорел вакуумный насос центрального замка. Не закрывались-открывались двери и багажник от центрального замка и от иммобилайзера. Когда приехал к электрику, тот разобрал и там была сгоревшая электросхема вместе со сгоревшим насосом, он поченил насосс, что-то перепаял в схеме, и всё заработало.
Замки открываются, люк работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0