Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1602
Отправлено 10.09.2007, 11:33:57
подскажите плиз, где у нас в Алмате ремонтируют рулевую рейку.
Одно СТО подсказали (по Софье не доезжая Рыскулова), но там что-то уж больно дорого они заряжают, почти по 40 000 выходит.
Кто знает ещё СТО, может быть ремонтировал свою машину, и т.д.
Заранее благодарю.
#1603
Отправлено 11.09.2007, 10:00:44
Касательно предыдущего моего сообщения.
Спасибо всем. Но уже сам нашёл старое и проверенное место многих аудиоводов по ремонту системы ГУР
Кто-то тут на форуме писал как-то, что мол мастера с Мынбаева и Розыбакиева уже не работают там.
Они никуда не уезжали и продолжают свою работу всё там же.
вот координаты и что мне стоил ремонт:
ремонт гидро рейки и насос гур,
"Каз. Спорт Сервис", тел. 460-519, (300) 724-04-73.
1 год гарантии, а главное не затягивают по времени..
едем по розыбакиева от абая в сторону сатпаева, перед базарчиком будет поворот направо, едем прямо в сторону баумана метров 100 и справа крытые места и само СТО собственно(рядом стоянка стоит)...
работа по ремонту рейки 14 000 тенге
+жидкость гура - 900(покупал сам)
+сами пыльники - 2100 (покупал сам)
покупал по их совету в магазине на Тимирязева между Розыбакиева и Мариса Тереза.
#1605
Отправлено 13.09.2007, 17:44:26
#1609
Отправлено 19.09.2007, 14:09:30
машина VW Golf 3 коробка автомат
так вот на этом самом автомате не включается первая пониженная передача т.е. я просто не могу переключить на нее селектор АКПП все остальные работают нормально, а вот в положение 1 никак не переключается
D, 3, 2 нормально включаются без проблем машина едет без проблем
кто что скажет может посоветуете
#1611
Отправлено 22.09.2007, 00:57:24
вот такой вопрос есть господа точнее проблема
машина VW Golf 3 коробка автомат
так вот на этом самом автомате не включается первая пониженная передача т.е. я просто не могу переключить на нее селектор АКПП все остальные работают нормально, а вот в положение 1 никак не переключается
D, 3, 2 нормально включаются без проблем машина едет без проблем
кто что скажет может посоветуете
Возможно сморожу глупость... но насколько помню по C4 ? у ей что-бы воткнуть 1 надо было ещё на рычаг давить, т.е. так же как снять с паркинга ? давить вниз. Кнопки фиксатора на рычаге нету как у япов или как у "капли"?
#1615
Отправлено 08.10.2007, 13:20:37
У меня это исправилось после промывки топливной системы, расход стал 12-13 литров.Ребята,посоветуйте чего можно сделать чтоб скинуть расход на Audi A4 1.8 t quattro ,кушает многовастенько в спокойном режиме 16 литров,давишь больше 4000 20 литров,но в конце концов это же не WRX
#1617
Отправлено 10.10.2007, 12:16:46
Надумал я взять зимнюю резину.
У друга в другом городе лежит комплект халявной, хорошей резины вместе с дисками от второго гольфа.
Также, как у меня - 14-е, четырехдырые.
примеривали их на третий гольф 1,8, подходят.
Подойдут ли они на моего японца двухлитрового? слышал, что несовпадают дырки...
Что скажете, други?
заранее благодарю!
#1618
Отправлено 10.10.2007, 13:31:07
#1619
Отправлено 10.10.2007, 14:10:26
Кроме "дырок" (количество отверстий под болты и расстояние между дырами) нуно ещё и по вылету сравнивать, центральная дыра в диске может не подойти ? от Мерса на Ауди диски креплением подходят, а наоборот вроде нет ? на Аудюшных дисках внутренняя дыра меньше ? выступ ступицы "не лезет".
вот блин как сложно
#1620
Отправлено 10.10.2007, 20:40:18
Кроме "дырок" (количество отверстий под болты и расстояние между дырами) нуно ещё и по вылету сравнивать, центральная дыра в диске может не подойти ? от Мерса на Ауди диски креплением подходят, а наоборот вроде нет ? на Аудюшных дисках внутренняя дыра меньше ? выступ ступицы "не лезет".
вот блин как сложно
А Вы как хотели? Вообще самый лучший способ – это проверить в реале – поставить колёса и тихо покататься, послушав, скрипит-ли, царапает-ли, стучит-ли что-либо... А то были преценденты когда "не родные" диски задевали за детали ходовой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0