Ищем копирайтерав алматинский офис крупного международного сетевого рекламного агентст
#1
Отправлено 09.02.2009, 19:10:24
если ты опытный копирайтер
обладающий высоким уровнем грамотности
(речь о русском языке)
и владеющий профессиональным английским
(это чтобы делать back translation'ы своих текстов для англоговорящих клиентов и на встречах с ними не терять самообладания)
и ищешь в данный момент работу
которая предложила бы тебе достойную оплату
интересные проекты и замечательный коллектив
то смело отправляй свое CV
(на русском или английском)
сюда
gylder@rambler.ru
спасибо!
#3
Отправлено 09.02.2009, 21:34:22
можно подробности в личку?
спс, заранее
ответила
увидела выше топик про поиск копирайтера в Тенгри Саачи
Скажу сразу - мы не Тенгри Саачи и к конторе Эржана Исабаева отношения не имеем Так тчо шлите резюме и им, и нам)))
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 09.02.2009, 21:35:53
#4
Отправлено 10.02.2009, 15:46:55
старайтесь, чтобы ваше CV вместилось в 1 страницу Word'а
поверьте, для приглашения на интервью такой информации более чем достаточно
излишнее количество слов только отпугивает - честное слово
кроме того, позиция копирайтера требует четкости изложения мыслей, краткости и немногословности
покажите, как вы умеете кратко и четко продать себя в нескольких строчка - и цены вам не будет
спасибо за понимание!
#5
Отправлено 10.02.2009, 15:54:29
просьба к соискателям: в резюме указывать только необходимые данные, а именно: ФИО, семейный статус, образование, опыт работы и навыки
старайтесь, чтобы ваше CV вместилось в 1 страницу Word'а
поверьте, для приглашения на интервью такой информации более чем достаточно
излишнее количество слов только отпугивает - честное слово
кроме того, позиция копирайтера требует четкости изложения мыслей, краткости и немногословности
покажите, как вы умеете кратко и четко продать себя в нескольких строчка - и цены вам не будет
спасибо за понимание!
Не согласен!
Умение чувствовать рынок и сила убеждение в слове вот главные бенефиты копирайтера!
#6
Отправлено 10.02.2009, 15:59:17
Не согласен!
Умение чувствовать рынок и сила убеждение в слове вот главные бенефиты копирайтера!
+1
только вот эту самую силу убеждения лучше вместить в краткую форму все же
скажем так, у меня и коллег нет по 15 минут на внимательное чтение каждого объемистого резюме
у резюме соискателя есть только 3 минуты на коммуникацию со мной и коллегами, и вот эти 3 минуты решают вопрос приглашения кандидата на собеседование
резюме на 10-12 тысяч знаков (это объем статьи в журнале "Космополитан" или материал на полторы полосы в газете формата А3!) изначально нечитабельны
потому просьба была быть краткими
еще раз спасибо за понимание
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 10.02.2009, 16:07:08
#8
Отправлено 10.02.2009, 16:15:49
угу, чтобы потом у соискателей не возникало ощущения, что их резюме не читалитолько вот эту самую силу убеждения лучше вместить в краткую форму все же
после объемистго резюме единственное, что остается в памяти - это какие-то обрывки информации, создающие хаос и кашу
вот почему краткость полезнее
это не занудство и гундеж, я просто так написала, потому что резюмешек много (около десятка), и все они очень подробные, и за сегодня я уже прочитала 7 из них... и мозг просто взорван окончательно от такого количетсва информации
чур не обижаться! это такой фид-бэк, он ведь всегда в жизни пригодиться - как сделать свое CV эффективнее
кстати, я вот хотела бы позвать вас на собеседование, ваше CV произвело хорошее впечатление (подробности опускаю) - буду говорить с шефьями по этому поводу
а вы видели соседнюю ветку про Тенгри Саачи? Советую вам туда тоже выслать резюме - все же выбирать между 2-х агентств куда приятнее, чем быть кандидатов в одну только компанию)
#9
Отправлено 10.02.2009, 16:22:29
http://vse.kz/index....howtopic=202764
вакансия копирайтера открыта и в Тенгри Саачи
присылайте свои CV и им, и нам
#10
Отправлено 10.02.2009, 16:42:26
спасибо. как только будет принято решение, пожалуйста, обращайтесь. мои координаты у Вас есть.кстати, я вот хотела бы позвать вас на собеседование, ваше CV произвело хорошее впечатление (подробности опускаю) - буду говорить с шефьями по этому поводу
да, видела. мое резюме у них есть.а вы видели соседнюю ветку про Тенгри Саачи? Советую вам туда тоже выслать резюме - все же выбирать между 2-х агентств куда приятнее, чем быть кандидатов в одну только компанию)
/*кстати, разговаривала как-то с представителями Московского аг-ва (занимались у нас здесь продвижением национального проекта). они говорят, что у них принято все резюме (как и пресс-релизы) печатать на одном листе, ибо кандидатов настолько много, и, как правило, их опыт такой обширный, что они просто не читают второй-третий лист резюме. так что, возможно, эта тенденция придет скоро и к нам, тем более, в условиях кризиса, когда поток кандидатов увеличился. тем более, что на собеседовании все равно приходится одну и ту же информацию (а именно, чем Вы занимались на предыдущих местах работы) рассказывать снова по новой.
Сообщение отредактировал Беська: 10.02.2009, 16:43:20
#12
Отправлено 11.02.2009, 16:44:06
А если я не обладаю высоким уровням грамотности и английский на среднем уровне! Но при всем при этом имею большой опыт работы копирайтером а также менеджером по реализаций различных проектов!
а кто будет отвечать за ваши ошибки и объяснять клиенту, почему в тексте "карова"?
корректор, конечно, вычитывает тексты - но уже на финальной стадии, перед сдачей материалов в производство
но и на промежучточной стадии клиент все-таки должен получать "чистенькие" текстовки - а исправлять за вами ошибки никто не будет, увы
а еще мы все же не ищем "менеджера по реализации различных проектов", для этого у нас есть аккаунты
#16
Отправлено 17.02.2009, 18:50:37
я так понимаю знание английского для вас критично????
да
Да отправлял я Вам резюме а от Вас тишина! В саатчи хоть пригласили поговорить!
I've my CV sent, no feedback! Saatchi even invited to interview!
Please, don't hurry up with conclusions All CVs were read, candidates will be informed about meeting with them soon
Out executive creative director is out of office now - he will be back on Monday, 23 February
All candidates will get a feedback from us - just be patient and wait till the second part of next week, OK
Кратко: креативный директор в отъезде, он вернется в офис 23-го, в понедельник, на следющей неделе каждый кандидат получит фидбэки - по телефону (в случае приглашения на интервью) или в письменном виде (в случае, если кандидат не подходит нам по опыту работы/кваллификации/навыкам)
Спасибо
#18
Отправлено 17.02.2009, 19:27:39
мы все, кто работаем в компании, далеко не нейтив-спикеры, и Инглиш у нас не флюент однозначно (у меня вот точно не флюент )
профессиональный английский - это язык, которого вам хватит для работы в офисе - чтобы вы могли внятно выражать свои мысли - на бумаге или устно
если ориентироваться на стандартные ступени, что Upper Intermidiate (и тем более Advanced) - это и есть тот уровень, который нужен
видите, ничего страшного в professional English нет
язык еще нужен, потому что креативный директор (их у нас два - один екзекьютив, второй просто креатив дайректор) у нас - экспат, и вот по-русски он хоть и говорит, но так... языком жестов больше
так что язык - это вопрос коммуникаций... если дизайнеру незнание простительно (на работе не сказывается), то от копирайтера это нужно, увы
#19
Отправлено 17.02.2009, 19:31:15
привет, вопрос: опыта в данной области нет, образование тоже не филологическое, есть постоянная работа,
Но хочу попробовать себя копирайтером, для начала можно фрилансером (оплата по факту )
возможно?
к сожалению, нет... там слишком непросто объяснить, почему - но если коротко, то когда человек не в штате, емпу очень непросто понять (а нам, в свою очередь, объяснить) какой текст/идея нужен, почему, к примеру, в коммуникации про прокладки нельзя использовать такие-то слова и пр. Когда человек в штате - он это всегда держит в уме, все эти тысячи мелких фаткоров и условностей, влияющих на результат его труда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0