Перейти к содержимому

Фотография

Запах в рекламеПрименение, Потенциал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Падение эффективности традиционной рекламы в последние годы — факт общеизвестный. Причины этого явления, по мнению большинства экспертов, сводятся к следующим.
▪ Постоянное увеличение информационного потока окружающего мира, которое усиливает общую информационную нагрузку на человека . Возможности человека в усвоении новых сведений конечны, что приводит к размытию доли восприятия коммерческой информации.
▪ Большое количество конкурирующих каналов распространения рекламы. После того как человек получает первичную рекламную информацию, например, с экрана телевизора, он по пути в магазин сталкивается с множеством других рекламных посланий: в прессе; наружной рекламе; в виде листовок; в виде рекламного оформления торгового пространства, на котором расположен искомый товар; в виде яркой рекламирующей упаковки продукции фирм-конкурентов. Все это значительно снижает эффективность исходного рекламного сообщения.
▪ Несфокусированность рекламы. Большинство рекламных объявлений воздействуют на широкую аудиторию без фокусировки на своего потенциального потребителя. Человек постоянно получает множество ненужных ему рекламных посланий и вырабатывает привычку отгораживаться от них, игнорировать их.
▪ Растущая конкуренция производителей товаров и услуг приводит к увеличению общего количества рекламы, что увеличивает поток рекламной информации на человека, вызывает усталость и снижает степень ее восприятия.
Общепринятые методы стимулирования продаж (скидки, подарки, бонусы, баллы, бесплатные услуги и т.д.) также заметно теряют свою эффективность. При анализе причин этого явления обычно отмечается следующее.
▪ В связи с ростом доходов потребителей цена как традиционный стимулятор сбыта продукции теряет безусловное воздействие на покупателя.
▪ Люди привыкают к методам стимулирования продаж, перестают замечать их. Подарки воспринимаются как обязательное приложение. В связи с этим чтобы быть замеченным и добиться желаемого эффекта приходится применять более дорогостоящие технологии.
▪ Постоянные покупатели устойчивы в своих предпочтениях и обычно не реагируют на «знаки внимания» со стороны поставщиков конкурентов. «Экономические» же покупатели «мигрируют» вслед за перемещением зоны стимулирования продаж.
▪ Отсутствие существенной разницы между магазинами, товарами и ценами зачастую превращает акцию по стимулированию продаж в игру в демпинг.
Все перечисленные факторы снижения эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж побудили менеджеров и маркетологов к поиску новых нестандартных идей.
О некоторых событиях, подтолкнувших к широкому
использованию запаха в маркетинговых коммуникациях
MODERATORIAL [thais]
предупреждение согласно п. 2.1.4 Правил

Сообщение отредактировал thais: 10.02.2009, 10:37:08

  • 0

#2
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Казахстанские примеры использование запахов в рекламе и брендинге есть? Как вариант, опыт Вашего агентсва в этом деле :rotate:
Потому-как зарубежные примеры все сами могут в инете найти :D

Ну и самый лучший сборник примеров (и моделей по этой теме) по данной теме это книга Brand Sence Мартина Линдстрома............консультировать не по ней, случайно, будете? :)

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 09.02.2009, 17:49:25

  • 0

#3
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Ури Гипп

Запуск аромарекламы в аптеках города для компании GlaxoSmithKline
реклама нового аромата Coldrex с запахом меда и лимона.

Технология POP Aroma. Нажми и понюхай!
Вообщем это такие шелфтокеры с рекламой нового Coldrex_а в которых встроенна технология нажми и понюхай!

Клиент остался доволен!
  • 0

#4
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ури Гипп

Запуск аромарекламы в аптеках города для компании GlaxoSmithKline
реклама нового аромата Coldrex с запахом меда и лимона.

Технология POP Aroma. Нажми и понюхай!
Вообщем это такие шелфтокеры с рекламой нового Coldrex_а в которых встроенна технология нажми и понюхай!

Клиент остался доволен!

Спасибо, если ещё есть примеры, то выкладывайте.
  • 0

#5
Nellka

Nellka
  • Гость
  • 11 сообщений
:D так о чем конкретно тема???

один пример это не все!!!
  • 0

#6
acbat

acbat
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Примеры?
Видел визитки ароматизированные. Говорят 2 года пахнет. Мое мнение - понты. А аромат как составляющая маркетинга у нас не будет востребована, ИМХО
  • 0

#7
Robin Hood from Yorkshire

Robin Hood from Yorkshire
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
ИМХО, использование запаха ограничивается только местами продажи, ну и помещением, если речь идет, к примеру, о салоне самолета, что тоже своего рода место непосредственного оказания услуги
  • 0

#8
Даная

Даная
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Пример
Мне кажется что в некоторых супермаркетах специально выводят запахи от выпечки в торговый зал. Судя по себе от запаха разыгрывается аппетит и в итоге покупаю больше продукции.
  • 0

#9
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Не подумайте что возвращаюсь к Е-Банку, просто навеяло:

А если промо-бой стоит и сильно портит воздух, это тоже "запах в рекламе"?
Ведь будет же он обращать на себя внимание, а заодно и на надпись на своей футболке :rotate:
  • 0

#10
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Пример
Мне кажется что в некоторых супермаркетах специально выводят запахи от выпечки в торговый зал. Судя по себе от запаха разыгрывается аппетит и в итоге покупаю больше продукции.


Подтверждаю. Есть такое. Результат рост продаж хлеба и выпечки, после запуска ароматизаторов с использованием подогретого воздуха, на 24%. Сорри, придется верить на слово. Конфиденциальность по контракту.

Сообщение отредактировал Немец: 19.02.2009, 22:26:56

  • 0

#11
acbat

acbat
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Подтверждаю. Есть такое. Результат рост продаж хлеба и выпечки, после запуска ароматизаторов с использованием подогретого воздуха, на 24%. Сорри, придется верить на слово. Конфиденциальность по контракту.

Можете сказать по стоимости запуска ароматизаторов с использованием подогретого воздуха?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.