С чего начинается кризис, не мировой, а индивидуальный лично для каждого? А с того, что внезапно срабатывает интуиция, и возникает чувство, что кризис где-то рядом, уже на подходе. А потом мы унюхиваем миазмы его мерзкого дыхания, и понимаем, что кризис пришел в дом. Добро пожаловать! Первое что мы в таком случае делаем, это … правильно, теряем сон или начинаем смотреть во сне триллеры.
Кризис. Уходим в детство.
Бывают ситуации, когда точно знаешь, что ничего пока сделать нельзя, нужно расслабиться и ждать, а ждать невозможно, хочется грызть стенку. Что же делать? Ответ - уйти в детство. Уйти далеко назад в то счастливое время, когда самой большой неприятностью была двойка по письму или еще дальше, когда, давясь, глотал комки манной каши в садике. Теперь-то вы бы с удовольствием съели ведро этой самой каши вместо фуа гра в миндале в ресторане с тем хмырем, которого надо уговорить дать вам отсрочку по кредиту.
Все это не просто слова. Дело в том, что запах возбуждает память и воображение и часто сопровождается сильными эмоциями, сходными с теми, которые были испытаны в ситуации, связанной с запахом. Подобные сильные положительные эмоции улета в детство, вызванные запахом печенья «Мадлен», размоченного в липовом чае подробно описал Марсель Пруст в романе «По направлению к Свану».
Так вот, видимо для тех, кто в кризисе, недавно возникло новое направление индустрии ароматов – создание запахов детства. Zenadora выпустила ароматическую свечу Bouquet de bonbons, с запахами леденцов и сахарных конфет, сладкого сиропа и цветов, Demeter создал целую группу "детских" ароматов: зефир и любимое печенье (Marshamallow, Chocolate Chip Cookie), детская присыпка и карандаши Crayon (Baby Powder,Crayon), а также многое другое. Компания Hasbro выпустила, в виде духов Eau de Play-Doh, аромат только что вскрытой банки пластилина Play-Doh, запах которого у американцев ассоциируется с детством.
Но помните, что взаимосвязь запаха с его контекстом работает не только для положительных, но и для отрицательных стрессовых эмоций. Так что неприятности лучше встречать без запахов. Ждете неприятности - проветрите помещение!
Если дело совсем швах и для выхода из кризиса нужно продать вашу любимую четвертую квартиру, купленную на заначки, где так приятно было изредка уединяться с … книжкой, воспользуйтесь рецептом риэлторов Нью-Йорка, которые, для придания уюта продаваемым помещениям, заполняют их летом свежим запахом лаванды или цитрусов, а зимой зажигают камин с запахом горящих поленьев. Есть и универсальный запах, который подходит в любой сезон - аромат свежей выпечки, пробуждающий у клиентов воспоминание об их доме.
MODERATORIAL [thais]
Предупреждение согласно п. 2.1.2 Правил
Сообщение отредактировал thais: 10.02.2009, 10:31:55