Перейти к содержимому

Фотография

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?Развлечение чувства обоняния!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:
Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).
Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.
Параметры и особенности помещения.
Особенности систем кондиционирования и вентиляции.
Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным

Маркетинг, PR и реклама с помощью аромамаркетинга!
Консультации по тел. +7 727 *****
MODERATORIAL [thais]
предупреждение согласно п. 2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал thais: 10.02.2009, 10:29:18

  • 0

#2
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Жаль только наличие платной парковки в супермаркете MAXIMA вынуждает покупателей вне зависимости от АРОМАТА товара, завершать свое турне по магазину в течении 30 минут... иначе оплата парковки за каждый час 100 тенге...
:(

PS Кто о чем, а я о том как бороться с маркетингом. :(
  • 0

#3
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
2 oldrige
Будьте добры в личку ваши возможности, условия, и цены.


З.Ы. не думал что у нас когда-нить появится эта тема. Отлично работает во всем мире уже минимум лет 5. Подходит практически всем, и банкам в том числе. Изучал кейс когда-то одного банка, который в своих РКО делал "древесный" запах, типа есть такая же вода у Baldessarini. Создавалось ощущение строгого, консервативного, делового банка.

А если аромат "булочный" создавать при входе например в Silk Way, то человек подневольного купить сдобные булочки в супермаркете :(

Отличная тема!
  • 0

#4
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
интересно, чем должно "пахнуть" в креативном агентстве? ))
  • 0

#5
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Den_S


Для сотрудников и партнеров

Ароматы можно использовать не только для работы с клиентами, но и для внутренних целей компании. Например, запахами можно влиять на производительность труда работников. Утром можно подавать в офис бодрый, энергичный запах, чтобы люди быстрее просыпались. Или, скажем, в послеобеденное время, когда работоспособность несколько снижается, людям хочется расслабиться. Но если использовать какие-то динамичные, сочные ароматы – например, лимона или яблочного сада, – то рабочая атмосфера в офисе быстро восстановится.

То есть таким образом можно ароматом "вести" человека по времени, сохраняя высокий уровень работоспособности на протяжении всего дня.


Есть также специальные парфюмерные композиции для проведения бизнес-переговоров. Если вы хотите, чтобы во время деловой встречи участники были эмоционально уравновешенны, чтобы эффективнее принять то или иное решение, используются определенные ароматы, которые помогают человеку успокоиться и сосредоточиться. Или же наоборот, бывает совершенно сонная аудитория, а идет важное, большое по количеству информации, совещание. В этом случае можно распространять запах, который поможет аудитории взбодриться и внимательно выслушать доклад.

Другой пример – если генеральный директор должен склонить акционеров к принятию решения о новых инвестициях в проект, то помимо своего красноречия, цифр и диаграмм, он дополнительно может еще подключить и ароматическое воздействие.
  • 0

#6
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

То есть таким образом можно ароматом "вести" человека по времени, сохраняя высокий уровень работоспособности на протяжении всего дня.


Есть также специальные парфюмерные композиции для проведения бизнес-переговоров. Если вы хотите, чтобы во время деловой встречи участники были эмоционально уравновешенны, чтобы эффективнее принять то или иное решение, используются определенные ароматы, которые помогают человеку успокоиться и сосредоточиться. Или же наоборот, бывает совершенно сонная аудитория, а идет важное, большое по количеству информации, совещание. В этом случае можно распространять запах, который поможет аудитории взбодриться и внимательно выслушать доклад.

Другой пример – если генеральный директор должен склонить акционеров к принятию решения о новых инвестициях в проект, то помимо своего красноречия, цифр и диаграмм, он дополнительно может еще подключить и ароматическое воздействие.


а это законно?
  • 0

#7
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

можно ароматом "вести" человека по времени, сохраняя высокий уровень работоспособности на протяжении всего дня.

Как бы меня это раздражало, если в офисе каждый подавали бы аромат яблок :(

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 09.02.2009, 13:34:45

  • 0

#8
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
для увеличения производительности труда надо "подавать" запах кюпур, и их шуршание бэк-граундом ))
  • 0

#9
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Есть и запах денег :(
  • 0

#10
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Есть и запах денег :(


а на предыдущий вопрос?
  • 0

#11
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Это уже более 10 лет применяется в европе, японии и сша.
С законностью нет никаких проблем :(
  • 0

#12
Франклин

Франклин
  • Гость
  • 21 сообщений
мы такую фишку пытались реализовать, но не очень у нас получилось.
Проблемы возникли следующие - 1. на зал около 1000 м2 мы поставили 2 генератора запаха, нас заверили, что этого хватит для равномерного распространения запаха по всему залу. Но возможности эих генераторов оказались слегка преувеличены, реально они ароматизирую зону в радиусе метров 7-8 вокруг себя, причем не равномерно, ближе к эпицентру запах очень резкий получается. 2. Аромат не соответствует заявленному. При демонстрации всё было ок, в работе мы нужного запаха не получаем. Кроме этого, как уже говорилось, аромат распространяется неравномерно, и в центре мы имеем очень резкий, даже неприятный запах.
Так что учтитывайте эти нюансы при планировании.
(к слову сказать, 2 эти установки в 2007 г. + примерно годовой запас ароматического масла обошлись нам почти в 500 кило тг.)
  • 0

#13
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
сток тем наоткрывали )))
А по теме, тема очень классная, ток с нашим кол-вом аллргиков, кстати проводятся тесты для аллергиков, они не загуться после ароматериапии?
  • 0

#14
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
100% гиппоалергенно! есть сертификаты EC и СЭС РК
  • 0

#15
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Франклин

Тут технология немного другая.
В 1 мл. аромажидкости содержится более миллиона арома капсул, которые при нагреве в 62 градуса высвобождаются и равномерно наполняют помещение. Нет эффекта сильной ароматизации возле прибора и незаметной в дали от прибора. Обеспечивается равномерное покрытие площадей.
  • 0

#16
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
в личку, если предложение
  • 0

#17
Svetosha

Svetosha
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Да зимой же насморк у большинства?

Сообщение отредактировал Svetosha: 09.02.2009, 14:19:27

  • 0

#18
oldrige

oldrige

    Читатель

  • Гость
  • 24 сообщений
Нам насморк не помеха :(
  • 0

#19
RSeT

RSeT
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Можно то же более подробную информацию в личку.
  • 0

#20
Франклин

Франклин
  • Гость
  • 21 сообщений

Франклин

Тут технология немного другая.
В 1 мл. аромажидкости содержится более миллиона арома капсул, которые при нагреве в 62 градуса высвобождаются и равномерно наполняют помещение. Нет эффекта сильной ароматизации возле прибора и незаметной в дали от прибора. Обеспечивается равномерное покрытие площадей.

а какие у вас приборы? Мы использовали ароматизаторы фирмы Dale air, принцип тот же самый или похожий, нагревается аромажидкость и и миниатюрный вентилятор распространяет аромат.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.