Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:
Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).
Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.
Параметры и особенности помещения.
Особенности систем кондиционирования и вентиляции.
Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным
Маркетинг, PR и реклама с помощью аромамаркетинга!
Консультации по тел. +7 727 *****
Сообщение отредактировал thais: 10.02.2009, 10:29:18