Перейти к содержимому

Фотография

Детские врачи в АстанеТерапевт, Педиатр, Массажист, Ортопед. На платной основе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30083441
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

Копирование данной информации возможно только с указанием источника vse.kz

 

 

КЛИНИКИ

Скрытый текст

 

MODERATORIAL

 Девочки!
Если вы хотите закрепить контакты какого то врача отпишитесь тут, затем нажмите кнопку жалоба на своем же сообщении-в поле комментариев напишите закрепить. С радостью это сделаю. Спасибо за понимание! 


Сообщение отредактировал 78я: 27.11.2014, 23:22:31

  • 0

#2941
Танюша Владимировна

Танюша Владимировна
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

Девочки подскажите пожалуйста хорошего гастроэнтеролога. Ребенка рвет после молока. сыну 4,5 года. раньше такого не было. за последние пол года уже 3 раз,2 раза после молока 1 раз после мороженого. Главное один день лежит рвет а на следующий день как ни в чем ни бывало бегает играется.


Сами ищем такого. были у двух. Первый в детском реабилитационном центре на Молодежке-она от дисбактериоза сказала пить гинтамицин :confused: . А вчера были в РДЦ у детского гастроэнтеролога, думала что хоть там специалисты нормальные. Пришли с диагнозом Гиподинамия желчного пузыря, по диагнозу даже клещами не смогла ничего от нее узнать, зато прицепилась к общему анализу крови в котором чуть чуть повышено СОЭ и назначила еще анализы на 26 000 тенге. Причем прям сидела и выбирала что же может давать повышение СОЭ: краснуха, цитомегаловирусная инфекция, герпес всех видов и т.д.
  • 0

#2942
Stellina

Stellina
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

Добрый день всем!
Мамаши подскажите пжл, ребенку около 2 месяцев, желтушность присутствует, пьем аквадетрим и загораем на солнце. билирубин был выше среднего, но растет и прибавляет вес. НО присутствуют временами судороги конечностей и дрожание нижней губы, были у Кабеновой С.посмотрела сказала все норма, сказла чтоб подошли чз 2 месяца, подскажите че делать???
еще и педиатр местная сказала мол скоро на прививку( АКДС вроде

если не в тему, то простите пжл!

дрожание подбородка для этого возраста - норма, поэтому кабенова сказала что все нормально. на прививку это не влияет. нужно чтобы соплей и прочего не было. если невропатолог отвод не делает значит все ок. кабенова очень хороший врач. мы к ней тоже ходим. у нас тоже было дрожание, мне врачи объяснили это формированием нервной системы. почитайте в нете. там много инфы. до 4-5 месяцев у детей разное бывает. есть норма а есть где стоит насторожиться.
  • 1

#2943
астана2012

астана2012
  • Свой человек
  • 764 сообщений


Добрый день всем!
Мамаши подскажите пжл, ребенку около 2 месяцев, желтушность присутствует, пьем аквадетрим и загораем на солнце. билирубин был выше среднего, но растет и прибавляет вес. НО присутствуют временами судороги конечностей и дрожание нижней губы, были у Кабеновой С.посмотрела сказала все норма, сказла чтоб подошли чз 2 месяца, подскажите че делать???
еще и педиатр местная сказала мол скоро на прививку( АКДС вроде

если не в тему, то простите пжл!

дрожание подбородка для этого возраста - норма, поэтому кабенова сказала что все нормально. на прививку это не влияет. нужно чтобы соплей и прочего не было. если невропатолог отвод не делает значит все ок. кабенова очень хороший врач. мы к ней тоже ходим. у нас тоже было дрожание, мне врачи объяснили это формированием нервной системы. почитайте в нете. там много инфы. до 4-5 месяцев у детей разное бывает. есть норма а есть где стоит насторожиться.



иншалла! я бы сама рада знать что это все норма! я по детству помню, мама родила после меня еще 2 детей (мальчики), разница в возрасте 4 и 6 лет, соответственно я была нянечкой, и непомню чтоб мама водила их в больничку и чтоб они болели серьезно (за исключением прививок, стоматолога и медосмотров перед школой), максимум ОРВИ - молоко с медом или барсучий жир и немного антибиотики, (а щас узнаем что мед и горячее молоко,горячий чай - это яд, так у Малышевой слышала) и они снова бегали, а я за ними бегала ))))
может мне изменяет мне моя память, но могу также о себе сказать, что ни разу до 20 с копейками лет, не была на приеме у врача по болезни (за исключением, прививок, стоматолога и медосмотров перед школой)

недомогания и недоразвития не было обнаружено не у меня не у моих братьев))

но читая статистику и учитывая, наши современные "нюансы" (экология, болезни, пища, последствия после болезней) невольно в подсознание лезут нехорошие мысли((((
в нете тоже очень много инфу

но на узи и снова к невропатологу пойдем обязно!

спс, извиняюсь, если что не в тему)!


не болейте!!!! не вы и не ваши детки!!!!

Сообщение отредактировал астана2012: 15.05.2013, 14:46:21

  • 1

#2944
Большая тётя

Большая тётя
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
всем привет! хочу сказать о Марченко, действительно просто отличный доктор! записалась за неделю но оно того стоило! потом была у Берг в керуен медикусе конечно много анализов но то что выявили я прям в шоке была! хожу только к ней . по поводу анализов там же в керуене берут кровь с пальца у детей, было несколько человек но все быстро прошли...телефон есть потом напишу ....мне вообще там понравилось все так мило общаются приветсвуют тебя .. пару вопросов администратор там же на месте решила...
  • 0

#2945
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
Большая тетя, к Берг по записи? просто знаю, что к педиатрам у них еще по живой очереди. Кровь с утра сдавали?
  • 0

#2946
астана2012

астана2012
  • Свой человек
  • 764 сообщений
девочки подскажите, малышу на 2 месяца нужно узи головы делать? кому обратиться то?
консилиум Сарсенгалиев - хороший спец???
к Кучук записались, теперь узи надо сделать
  • 0

#2947
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 570 сообщений

девочки подскажите, малышу на 2 месяца нужно узи головы делать? кому обратиться то?
консилиум Сарсенгалиев - хороший спец???
к Кучук записались, теперь узи надо сделать

Да к той же Смоляковой в опен клиник не хотите? Вроде хороший спец
  • 0

#2948
kasekesha

kasekesha
  • Гость
  • 22 сообщений
Астана 2012, Касательно АКДС. Я своим деткам 2011 и 2012 делаю только инфантрикс. Вакцина гораздо легче переносится реб и очищенная. В полик педиатры отговаривают его делать, тк он дороже и если один раз потавить инфантрикс, то посл разы поликлиника должна для этого ребенка его заказывать.
По поводк желушки, попробуйте показать Фатеевой, она оч сложные случае брала и все было ок.

Сообщение отредактировал kasekesha: 17.05.2013, 15:32:19

  • 0

#2949
астана2012

астана2012
  • Свой человек
  • 764 сообщений

Астана 2012, Касательно АКДС. Я своим деткам 2011 и 2012 делаю только инфантрикс. Вакцина гораздо легче переносится реб и очищенная. В полик педиатры отговаривают его делать, тк он дороже и если один раз потавить инфантрикс, то посл разы поликлиника должна для этого ребенка его заказывать.
По поводк желушки, попробуйте показать Фатеевой, она оч сложные случае брала и все было ок.


желтушность уже спадает, но все равно это не повод расслаблячться
спасибо всем!
  • 0

#2950
Натали1978

Натали1978
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
может кому понадобится, поделюсь информацией о лор-враче, к сожалению фамилии не помню, ЗУЛЬФИЯ ТИШКЕНОВНА, классный лор-врач, удаляла аденоиды моей старшей дочери, классный специалист и человек в общении простой, непринужденный. Лечит не только детей, но и взрослых. Принимает в Лор-центре "Сезiм", пока хорошего врача нашли столько времени потеряли.
  • 0

#2951
bibosya

bibosya
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Девочки, нахожусь в поиске хорошего ортопеда. Дело в том, что доче 1,10 , она косолапит, были 6 мес назад у Орловского, он сказал все хорошо, но меня все равно это беспокоит. По врачам хваленных из списка: Марченко и Лозовой хирурги , но не ортопеды. Поэтому не знаю к кому обратится... Мне нужен именно ортопед! Кого можете порекомендовать? Может кто сталкивался с этой проблемой, буду благодарна рекомендациям!

Сообщение отредактировал bibosya: 18.05.2013, 23:10:57

  • 0

#2952
алия_астана

алия_астана
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Девочки, нахожусь в поиске хорошего ортопеда. Дело в том, что доче 1,10 , она косолапит, были 6 мес назад у Орловского, он сказал все хорошо, но меня все равно это беспокоит. По врачам хваленных из списка: Марченко и Лозовой хирурги , но не ортопеды. Поэтому не знаю к кому обратится... Мне нужен именно ортопед! Кого можете порекомендовать? Может кто сталкивался с этой проблемой, буду благодарна рекомендациям!

Жумабеков Артем Юрьевич
в академии ортопедии и в реаб центре на молодежке
  • 0

#2953
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений
девушки, у кого лучше всего сделать ребёнку узи внутренних органов (на животик жалуется...)
  • 0

#2954
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Алексинна, мне Шахрай нравится. В Реал Клиник принимала
  • 0

#2955
севилья

севилья
  • В доску свой
  • 1 058 сообщений
К шахрай ходили, тоже понравилась.
  • 0

#2956
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений
ББГ, севилья- спасибо, записала на пятницу его к ней!

Сообщение отредактировал Alexinna: 21.05.2013, 08:05:20

  • 0

#2957
Большая тётя

Большая тётя
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Большая тетя, к Берг по записи? просто знаю, что к педиатрам у них еще по живой очереди. Кровь с утра сдавали?

записываемся с 8 утра по телефону 39 11 15 запись только за день в перед ....раньше по талонам было что не очень удобно с утра мужа посылала и то мог не успеть...
  • 0

#2958
Большая тётя

Большая тётя
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Девочки, нахожусь в поиске хорошего ортопеда. Дело в том, что доче 1,10 , она косолапит, были 6 мес назад у Орловского, он сказал все хорошо, но меня все равно это беспокоит. По врачам хваленных из списка: Марченко и Лозовой хирурги , но не ортопеды. Поэтому не знаю к кому обратится... Мне нужен именно ортопед! Кого можете порекомендовать? Может кто сталкивался с этой проблемой, буду благодарна рекомендациям!

марченко именно ортопедией занимается я сто раз уточнила
  • 0

#2959
Alexinna

Alexinna

    LED

  • В доску свой
  • 6 781 сообщений
Спасибо девушки за Шахрай, толковая, грамотная, рассудительная. Тщательно УЗИ делает. Брюшная полость 2500 тг стоит
Напомню, принимает в "Реал Клиник", тел 50-90-90
  • 0

#2960
саке

саке
  • Свой человек
  • 778 сообщений
нужен остеопат.кто-нибудь знает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.