Обрыв ремня ГРМГнутся ли в этом случае клапана
#1
Отправлено 17.12.2003, 18:08:13
Гнутся ли клапана, машина Honda Accord 2.2.
После обрыва ремня двигатель сразу заглох, даже лампочки на панели погасли, теперь только стартером двигатель проворачивается, а распредвалы - нет. Погнулись ли клапана.
Ещё проблема: горела лампочка масла... С утра , минут 20.... Потом гаснет и в течении дня больше не загорается. Посоветовали поменять минералку на полусинтетику... Поменял, вообще не погасла.... На буксире оттащили на ТО, там поменяли датчик масла.... Та же песня... СТО-шники дали оборотов до 6000 , - погасла... Сказали, что от грязи забился редукционный клапан... Прочистка системы обойдётся в 150 баксов....
Может есть другие мнения? Может дело в другом....?
Сегодня, до обрыва ремня - лампочка тоже горела... Масло при этом в постель брызгает.... Но почему то на щупе масла - тало больше верхнего уровня мм на 10.... Что это вообще за чудеса и что делать.....?
Подскажите советом, плиз.....
#2
Отправлено 17.12.2003, 18:21:59
Оборвался ремень ГРМ...
Гнутся ли клапана, машина Honda Accord 2.2.
После обрыва ремня двигатель сразу заглох, даже лампочки на панели погасли, теперь только стартером двигатель проворачивается, а распредвалы - нет. Погнулись ли клапана.
Ещё проблема: горела лампочка масла... С утра , минут 20.... Потом гаснет и в течении дня больше не загорается. Посоветовали поменять минералку на полусинтетику... Поменял, вообще не погасла.... На буксире оттащили на ТО, там поменяли датчик масла.... Та же песня... СТО-шники дали оборотов до 6000 , - погасла... Сказали, что от грязи забился редукционный клапан... Прочистка системы обойдётся в 150 баксов....
Может есть другие мнения? Может дело в другом....?
Сегодня, до обрыва ремня - лампочка тоже горела... Масло при этом в постель брызгает.... Но почему то на щупе масла - тало больше верхнего уровня мм на 10.... Что это вообще за чудеса и что делать.....?
Подскажите советом, плиз.....
Сочуствую, помоему при встрече клапанов и поршней должен быть слышен стук. Затем двигло может или заклинить (если клапан гнутый он не закроется и не даст поршню преодолеть ВМТ) хотя может и провернуть стартером, но по любой, если клапан гнутый то он должен задевать поршень (если в поршне нет канавок под клапаны) и должен быть слышен стук.
Второй вариант, ремень порван, клапаны спасены углубоениями в поршнях (да пусть будет так), лечимся заменой ремня . . .
И наверняка еще ремонтом системы смазки чего требуется исходя из темы поста . . .
Все же я склонен думать что на этом движке могут быть канавки под клапана, так как он не "сильно форсирован", нет VTECa и степень сжатия не задрана . . .
Сообщение отредактировал KAPACb: 17.12.2003, 18:23:41
#5
Отправлено 18.12.2003, 11:43:33
У меня на пассате В5 1,8 турбо, 20 клапанов, ремень грм не порвался а стерлось на ходу несколько зубьев... все клапана загнуло...
Сочувствую, сам помню сколько волокиты и денег ушло на ремонт, на хонду думаю не дешевле чем на пассат...
#7
Отправлено 18.12.2003, 15:26:59
у меня на шкоде на скорости порядка 150 порвался ремень - все было тихо чинно как будто зажигание выключилось ..
1 клапан остался цел
и еще говорят на некоторых машинах на поршнях есть соответствующие проточки которые позволяют клапану не встретиться с поршнем даже при обрыве ремня ГРМ
#8
Отправлено 18.12.2003, 15:38:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0