Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ремонт КПП Автомата\м Мерседес(гидромех) Тойота,ММС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#11414959
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Мерс 4 ступ работа 40000
Мерс 5 ступ работа 45000
Тойота и ММС в зависимости от моделей,средняя цена 40000тг.
Используются оригинальные запчасти.
Тел
раб 297-28-38
моб 87779100073 87017288426

Сообщение отредактировал starlight: 17.03.2010, 13:09:00

  • 0

#261
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Спасибо... пока все работает. :rolleyes:
А на какой скорости мона переключать коробку к примеру с 4 на D?
  • 0

#262
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Спасибо... пока все работает. :D
А на какой скорости мона переключать коробку к примеру с 4 на D?

Как я вам объяснил,В городе лучше ездить в режиме 4,режим D в городе не нужен на вашей коробке,а по трассе можете в принципе сразу поставить на D и ехать спокойненько, переключатся можно практически на любой скорости, так как D-(5скорость)это повышенная скорость и если вы будете ехать медленно,то она просто не включится :D ,а уж на большой скорости-это уж для неё и сделано.Вот на пониженные,(3-2) там не желательно переключать на большой скорости.Вообще эти коробки почему то не любят скоростя более 140км/ч :( , так как летят они в основном на трассе.

Сообщение отредактировал Vladimir141: 09.12.2009, 15:44:50

  • 0

#263
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
А с чем связана их не любовь к скоростям выше 140 км.ч?

Спасибо за совет... все понял. :smoke:
  • 0

#264
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
с завода не доработана система смазки планетарного механизма 5й передачи,короче масляное голодание наступает и планетарка горит(начинается с подшипников -они в пластиковой обойме-плавится начинаются) так же с зазорами там проблемы с завода,но их мы уже устраняем :smoke:
  • 0

#265
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
я на ней 180 гнал в Капчик... не знал... О_о

Пока все работает и будто еще плавнее стала переключать и экономнее что ли. Спасибо. :laugh:
  • 0

#266
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
А еще такой вопрос...

получается что 5 передача в этой коробке не любит больших скоростей, не любит ездить на ней и на нее нежелательно переключаться... Ээм... я что то не понимаю, но нафиг она тогда? О_о

Мне лично интересно чем руководствовались инженеры когда ее делали.
  • 0

#267
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
По городу не желательно! С вашей уже всё нормально :)

Мне лично интересно чем руководствовались инженеры когда ее делали.


Инженеры вообще расчитывали на 5-7 лет :D

Сообщение отредактировал Vladimir141: 14.12.2009, 11:06:59

  • 0

#268
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
А еще такой вопрос:
Говорят что когда машину греешь то желательно заднюю на 2-3 минуты включить, типа чтобы масло по коробке равномерно раскидало... правда?
  • 0

#269
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Первый раз слышу.
Вообще автомат(независимо,зима или лето) нужно немного ,не то,что бы прогревать, надо чтоб машина как минимум поработала минут 5 на холостых,чтоб смазались основные узлы(особенно важно для втулки насоса).
А задняя-она почти на всех коробках прямая, грубо говоря напрямую с насоса подаётся давление на пакет задней передачи.
  • 0

#270
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
Камри 20. Когда на D стоит и тормоз отпускаешь машина не едет. Едет тока после 1500 оборотов, резко дергается. И эти симптомы тока после того как погоняешь. (3000-4000) А если не доводить тохометр до 3000 оборотов машина едет нормальна и чек не загорается. Делал диагностику акп никаких ошыбок. :(
  • 0

#271
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
1 попробовать заменить масло с фильтром
2 вероятно,что загрязнились мозги.
А что когда глюки появляются,тогда чек загорается? или O/D моргать начинает?
  • 0

#272
E1diablo

E1diablo
  • Гость
  • 42 сообщений
O/D не моргает. Check загорается, когда погазуешь на месте или погоняешь (3000-5000 оборотов). Переключаются все передачи. На америкоских сайтах пишут, что надо измерить сопротивление ЕСМ. Если нормально, тогда надо менять датчик скорости. А СТОшники в Астане говорят надо менять фрикционы. (150000тг)Чет мне не верится. Помогите, что это может быть?
  • 0

#273
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вроде как масло не бежит, но если честно то я никак не могу разглядеть... листок ложил, но утром его не нашел... :rolleyes:
А кстати... и теперь вообще глупый и тупой вопрос: через сколько надо масло в этой коробке менять? :surprise:
  • 0

#274
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Здраствуйте! У меня Ауди А4 (моно-привод) 1996 г.в., дв. 1.8 (ADR) АКПП 4-х ступенчатая.
Передачи иногда переключаются с толчками, а в последнее время бывает что в горку (пр. Гагарина)
на 4000-5000 переключается на 4-тую.
При визуальном осмотре обнаружил течь с многоштырькового разъёма.
Я думаю причина в низком уровне и давлении LT, или ошибки есть какие?
PS Месяц назад поменял масло (Esso-LT) Старое было без запаха гари...
Можно у Вас устранить течь? Или дайте пож-та контакты грамотных спецов.

Сообщение отредактировал tron: 19.12.2009, 02:58:35

  • 0

#275
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

O/D не моргает.

Если чек загорается ,то ищите проблемы в движке,может лямда, может впрыск,когда ошибка в коробке,тогда O/D моргает.
Насчёт менять фрикционы,скорее всего развод, так как если коробка не буксует, переключает нормально, и масло чистое.
  • 0

#276
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

через сколько надо масло в этой коробке менять? :rotate:

40000км
  • 0

#277
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
2 tron
Ауди мы не занимаемся.
Толчки у вас могут быть из-за плохого контакта в TPS ,в общем надо на ошибки проверить машинку.
Многоштырьковый разьём -это сбоку который?если да, то это система безопасности, там кольцо уплотнительное обычно меняется.
моно-привод -это как? есть передний,есть задний ,есть 4WD :rotate:
  • 0

#278
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
TPS - это вакумный привод?
Многоштырьковый разьём - тот что сбоку, да.
Ауди это кватро, или недопривод, монопривод - передний короче =)
Выше Вы давали контакты мастеров VW, можно и мне?
  • 0

#279
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
День добрый имеется машина ММС Харизма 1995 г. Пару месяцев назад меняли масло в коробке. Недавно заехал на СТО проверили масло, говорят почернело надо менять. В первый раз может говорят не то залили или не правильно залили. Менял не я. А проездили всего где то 4-5 тыш вроде, но не много. Машина ездит нормально. Что посоветуете?
  • 0

#280
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

TPS - это вакумный привод?

TPS-это датчик положения дроссельной заслонки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.