Девятка!Все о ВАЗ-2109/93
#1
Отправлено 02.02.2009, 22:05:31
Я смотрю тут совсем нет темы посвященной знаменитой "девятке". Думаю не мало сторонников этой модели в КЗ. Особенно интересно пообщаться на тему тюнинга. Пусть каждый скажет что имеет, и поделиться советами по собственному тюнингу. Ну или просто поболтать на одной волне, волне "9"
#2
Отправлено 02.02.2009, 22:14:10
#3
Отправлено 02.02.2009, 22:17:58
сразу вспомнил отцовскую ВАЗ21093 1998г.в. экспортную модель. Ездила в Прибалтике, была цифровая панель приборов (тахометр и одометр как в приставке компьютерной ), электропакет передний, а так же был сломанный кондер. Цвет назывался по техпаспорту "электрон". До сих пор как вспомню так балдею
продали как щаз помню за 1800 е.у.
#5
Отправлено 03.02.2009, 08:47:17
Каждое утро вижу, как с ней "счастлив" сосед! И очень ему сочувствую...
К владельцам данного авто ничего личного.
#6
Отправлено 03.02.2009, 08:57:44
А я бы села за руль такой машины... Только для того, чтобы еще раз понять - нельзя вернуться в прошлое. И о каком тюнинге речь? Ну разве что заднюю часть задрать машине, как в лихие 90-е...
Каждое утро вижу, как с ней "счастлив" сосед! И очень ему сочувствую...
К владельцам данного авто ничего личного.
Видимо про тюнинг и эту машину конкретно вы ничего и не знаете.
#8
Отправлено 03.02.2009, 09:07:17
Видимо про тюнинг и эту машину конкретно вы ничего и не знаете.
[/quote]
Спорить не буду! Конечно, не знаю.
Но почему-то интуитивно убеждена - не стОит тюнинговать то, что из себя ничего не представляет в наши дни. Дешевле по деньгам и морально на вложенные в тюнинг деньги купить подходящую машину.
Или Вы считаете, что в девятке можно движок разогнать, поставить дорогие диски, и она помчит как Ламборджини?!
#9
Отправлено 03.02.2009, 09:15:47
топик в йумар, всем сюда - ссылкоСпорить не буду! Конечно, не знаю.
Но почему-то интуитивно убеждена - не стОит тюнинговать то, что из себя ничего не представляет в наши дни. Дешевле по деньгам и морально на вложенные в тюнинг деньги купить подходящую машину.
Или Вы считаете, что в девятке можно движок разогнать, поставить дорогие диски, и она помчит как Ламборджини?!
#10
Отправлено 03.02.2009, 09:15:55
Нус немного истории - моя 1-я машина это ВАЗ 2109, 1,3 л и 4-х ступкой, 1988 г/в, ещё была с коричневой панелью и короткокрылая. Даже цвет помню беж а по каталогу №235.
Хорошие воспоминания студенческие, была куплена на свои кровно заработанные ещё в начале 90-х. Сколько хороших и приятных воспоминаний.
Даже иногда думаю а не купить ли такую просто так для души, да и на зимний период, дабы не париться касательно "умных и акуратных" соседей по движению.
Ведь там все просто и можно подойти даже с "кувалдой" чтобы починить
ЗЫ все делал сам тогда, за исключением ходовки, т.к. не было ямы/подъемника под рукой. А так заменить все жижи, заменить карбюратор или бензонасос (как он задолбал меня в один год), заменить щётки в гене и т.д. и т.п.
#11
Отправлено 03.02.2009, 09:27:17
Эх Монтероводка, ведь сей аппарат это ностальгия для многих (я думаю) здесь.
Нус немного истории - моя 1-я машина это ВАЗ 2109, 1,3 л и 4-х ступкой, 1988 г/в, ещё была с коричневой панелью и короткокрылая. Даже цвет помню беж а по каталогу №235.
Хорошие воспоминания студенческие, была куплена на свои кровно заработанные ещё в начале 90-х. Сколько хороших и приятных воспоминаний.
Даже иногда думаю а не купить ли такую просто так для души, да и на зимний период, дабы не париться касательно "умных и акуратных" соседей по движению.
Ведь там все просто и можно подойти даже с "кувалдой" чтобы починить
ЗЫ все делал сам тогда, за исключением ходовки, т.к. не было ямы/подъемника под рукой. А так заменить все жижи, заменить карбюратор или бензонасос (как он задолбал меня в один год), заменить щётки в гене и т.д. и т.п.
Согласна с Вами! Для тогдашних студентов это было круто. Это как некий агрегат, который напоминает набор Лего для детей. И до сих пор есть любители самим покопаться в машине. Жигули для этого идеальный вариант (кувалда, молоток и пр.)
Но вот у меня ностальгии папина Девятка не вызвала бы.
Он ее продал и так радовался. А когда сел за руль новенького Галанта в 93 году, даже прослезился... А когда проехался на этом Галанте пару сотен км, вообще грустно нам с мамой сказал - наша страна зря прожила эти годы...
И вообще, ностальгируют как правило те, у кого что-то в настоящем не сложилось. Поэтому они памятью возвращаются туда, в прошлое, где им хорошо было.
#12
Отправлено 03.02.2009, 09:56:54
#13
Отправлено 03.02.2009, 10:00:45
У меня была экспортная 95 года, цвет Валентиносразу вспомнил отцовскую ВАЗ21093 1998г.в. экспортную модель. Ездила в Прибалтике, была цифровая панель приборов (тахометр и одометр как в приставке компьютерной ), электропакет передний, а так же был сломанный кондер.
впрыск GM, титанки GM, высокая панель, тахометр, куча датчиков типа "Check", "Пристегните ремни" и т.д., лампочка освещения, как на десятках делали, круглая, над заркалом, и какая-то банка под капотом, что-то вроде дополнительного эко-фильтра.
Кнопочки для электропакета были, но стояли весла
За 2300 продал по-моему.
#16
Отправлено 03.02.2009, 12:03:51
Кто бы что ни говорил - толькое хорошие воспоминания, ведь после моих первых "Москвичей", копеек, троек это было чудо просто. И как и все, пересевшие на "восьмёрки-девятки" с классики, сразу начал борзеть и гонять... Явление это было повальным... И какая ещё из советских машин ложила стрелку на 180 в те года?
Первая у меня была в 1994-м. "Мокрый асфальт", высокая панель, резина "Матадор", нулёвая машинка с первого в городе автосалона (шальные деньги достались, помню...)... Даже за хлебом на ней ездил...
Сейчас сел бы на неё с удовольствием... Но только покататься, приоритеты со временем поменялись.
Сообщение отредактировал Комар: 03.02.2009, 12:14:27
#17
Отправлено 03.02.2009, 13:58:38
#18
Отправлено 04.02.2009, 10:24:13
#19
Отправлено 05.02.2009, 21:30:59
ну за 1000 врятли что нить стоящие возьмешь, только если 90-годов что нибуть в среднем состоянии! Больше на запчасти потратишь! А так впринципи в более менее приличном состоянии и блиде к 2000 годам можно штуки за 2000-2500 взять! А насчет ремонта это уже по состоянию надо смотреть!Привет всем!!!! хочу купить себе девятку, небольше чем за 1000 у.е. и хочу заняться ее ремонтом.
Удачной покупки! Пополняйте наш клуб ВАЗоводов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0