Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Я подкопила деньги и хочу обновить телефон. Но проблема в тоом, что я очень плохо разбираюсь в них. Слышала про айфоны и кпк, но незнаю нужно ли мне это. Может купить обычный тедефон? Короче я в этих делах чайник. Подскажите пожалуйста, что лучше купить в пределах суммы 60-100 тыс. Мне хочется чтобы был яркий, интересный дизайн, супер звук, конечно же все навороты, а также неплохое качество фото.
помогите выбрать трубку
Автор GUMI87, 01.02.2009, 21:03
Отправлено 01.02.2009, 22:16:58
мммм... мда.... http://www.mobile-review.com
почитайте обзоры... присмотритесь... а так вообще если вы не знаете что такое кпк, айфон и смартфон, то оно Вам и не нужно Берите простой телефончик
почитайте обзоры... присмотритесь... а так вообще если вы не знаете что такое кпк, айфон и смартфон, то оно Вам и не нужно Берите простой телефончик
Отправлено 02.02.2009, 00:23:52
Мой совет: присмотреть модель, потрогать где-нибудь в Евросети или другой лавочке. Затем проверить форум на наличие предложений о продаже модели с рук. В условиях постоянного НТР гаджеты быстро устаревают и теряют цену. Люди продают отличные телефоны после непродолжительного использования. Сэкономите немного, в крайнем случае продадите аппарат и подберете другой.
Просто честно, выкидывать 60-100 тысяч, а потом кусать локти из-за мелких недочетов - не очень разумно.
И самое главное! Сейчас, у современных технически сложных телефонов всегда, повторяю всегда есть рзаличного рода артефакты (кто-то виснет, у кого-то изначально слабая батарея, у кого-то прошивка). Читайте комментарии к обзорам - там часто владельцы эти моменты поднимают.
Просто честно, выкидывать 60-100 тысяч, а потом кусать локти из-за мелких недочетов - не очень разумно.