Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Safari Воздушный фильтрсухой или мокрый?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
SerBor

SerBor
  • Гость
  • 30 сообщений
Парни на Гагарина-Кихтенко посоветовали ставить на Nissan Safari с двигателем RD28 сухой воздушный фильтр. Мол через пропитаный фильтр тяжелее протянуть воздух и следовательно с таким фильтром турбина проживет меньше. Так ли это? Причем обзвон по магазинам Ниссан показал, что оригинальный фильтры все пропитанные, сухие только дубликаты.
  • 0

#2
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Разници нет и тот и другой лучше менять каждые 3000,или чаще в зависимости по какой дороге вы ездили,просто на пропитанном фильтре грязь виднее ну и задерживает он ее получше.А турбина живет достаточно долго и ее ремонт обойдеться у тех же ребят в 5000тг
  • 0

#3
ТОМ СОЕР

ТОМ СОЕР

    Читатель

  • Постоялец
  • 406 сообщений
Наверно на Гагарино Кихтенко нет оригинальных фильтров, вот они и предложили вам сухой.
Пропитанный фильтр лучше фильтрует, а значит воздух в турбину попадает более чистый. Следовательно она дольше проживет если спользовать оригинальный фильтр.
  • 0

#4
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
На пропитанный фильтр грязь налипает, с сухого осыпается и остается на дне банки. Ездил и на сухом, и на пропитанном. Разницы нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.