Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Задумываюсь о смене рабочего местахотелось бы узнать, нужен кому я?)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Парень 26 лет
знание Русского и Англ (не разговорный)
Опыт работы сборщик ПК 2 года
Печатник полного цвета на машине Хедельберг 3 года
Ремонт сотовых телефонов 3 года + ведение склада
знание Микрософт Офиса и Ворда.
Отпишу сразу что нынешняя ЗП 95000тнг
В этих сферах я достиг пика для роста своей карьеры но останавливаться пока нет желания.

Сообщение отредактировал I.D.: 28.01.2009, 11:36:31

  • 0

#2
RecCom

RecCom
  • Гость
  • 6 сообщений
А что из этого было в последний период?
И куда хотели бы двигаться дальше?

З/п 95 000 - для настоящего момента, приличная. уровень оплаты сейчас падает.
  • 0

#3
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 RecCom
честно говоря думаю о работе в организаторской сфере.
Хотел бы запускать какиенибудь акции или что-нибудь в этой сфере.
Просто в силу своей общительности есть много знакомых,
начиная от гос. служащих кончая бизнесменами.
места работы написаны по хронологии.
начал с сборки компов щас работаю главным мастером по ремонту сотовых телефонов и выполняю функции складовщика.

Сообщение отредактировал I.D.: 28.01.2009, 12:53:44

  • 0

#4
RecCom

RecCom
  • Гость
  • 6 сообщений
Тогда, вероятнее всего, и работу найти через знакомых. Компании не очень любят брать людей без уже имеющегося в нужной сфере опыта работы.
  • 0

#5
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
У них интересовался о работе, пока устраивающих обе стороны - условий нет(
а увольнять человека ради места для меня считаю подлым.(имхо)
  • 0

#6
Filya

Filya
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
не имея опыта работы в организаторской сфере , но очень желая трудоустроиться именно в такую компанию, вам придется , наверняка, пожертвовать цифрой, обозначающей ваш заработок.
Если вы готовы сейчас на это , то через время при условии своего неуемного желания и трудоспособности все будет OK.
  • 0

#7
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
есть опыт в организации хоум вечеринок и опенэйров под названием Stars Sky группа организаторов состояла из 8 человек которые выполняли отведенный им фронт работы
фото с одной из таких вечеринок
и еще чуток

Сообщение отредактировал I.D.: 28.01.2009, 14:35:38

  • 0

#8
Sergio_c280

Sergio_c280
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Брат по крови (или по несчастью) !
Увидел в твоем посте слово Heidelberg, аж передернуло !
В данное время тоже ищу работу (бывший печатник), хочу поинтересоваться, наверное не у меня одного аллергия на полиграфию (рифма прям :-) ). Интересно твоё мнение....
  • 0

#9
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Алергии на неё нету)))
Ушел изза сильных нагрузок и их не оплачиваемость (гонял полный цвет 2 смены подрят)
Не стал искать работу в той же сфере из нескольких причин
1. Дальше печатника не дорости в плане карьеры
2. Надоело стоять в грохоте одному целыми днями

Кстати отношения с той типографией поддерживаю могу выступать в роли посредника.

Сообщение отредактировал I.D.: 28.01.2009, 15:18:58

  • 0

#10
Sergio_c280

Sergio_c280
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Если можно название типографии и уровень з\п и загрузки в ЛС.
Заранее спасибо ! :-)
  • 0

#11
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
В типографиях сейчас тоже не сладко - людей будет поменьше, платить оставшимся будут тоже поменьше, в результате спад в работе будет не так заметен - люди будут сидеть и пахать также с 9 до 21,00 (в лучшем случае) а платить надо будет в разы меньше...
  • 0

#12
Равшан

Равшан
  • Гость
  • 16 сообщений
нда... типография - адский труд.
  • 0

#13
Nuhlya

Nuhlya
  • Гость
  • 33 сообщений
Главное хотеть и искать!
  • 0

#14
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 2 157 сообщений
маленький советик из своего опыта. Зачастую люди рассматривающие резюме могут обратить внимание на некоторые мелкие и по сути ничего не значащие оплошности и сделать от этого далеко идущие, не всегда объективные, выводы.

К примеру, лучше не писать "Знаю Microsoft Office и Word". Потому что Word есть составная часть Office. Написав Office вы уже подразумеваете знание Word, Excell, Outlook, Access и Power Point.
  • 0

#15
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 minutka
Вы абсолютно правы.
Хотел написать что знаю Exell Word.
а кризис действительно в головах людей.
  • 0

#16
optimum

optimum
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
вышлите резюме optimum@nursat.kz
  • 0

#17
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 optimum
выслал на указанный адрес
  • 0

#18
RecCom

RecCom
  • Гость
  • 6 сообщений
У нас была вакансия, дизайн-кооринатор. Нужен был человек, который полностью разбирается в печати, цветах и т.п. Сейчас ее пока прикрыли, но если что, высылайте резюме на info@reccom.kz
  • 0

#19
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 RecCom
выслал на указанный адрес
  • 0

#20
RecCom

RecCom
  • Гость
  • 6 сообщений
Спасибо, зарегистрировали :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.