Стандартная школьная программа для нестандартных детей и детей "индиго". (1-4 класс)
Помощь в освоении школьных предметов, повышении успеваемости. Психологическая поддержка, всестороннее развитие личности ребенка.
Прием на дому. Район ЦУМа. Желтоксан-Жибек Жолы
Тел. 279-28-27, сот +7777-330-92-13
Уникальные услуги преподаванияуроки на дому..
Автор nata_SHA, 25.01.2009, 20:58
#2
Отправлено 27.01.2009, 13:21:47
Мир меняется. С этим вряд ли кто-то будет спорить, ибо это подтверждают не только и не столько пугающие многих мистики и эзотерики, но и старые, добрые ученые. Возрастает информационная плотность, появляются новые технологии, изменяется общество. Уплотняется время. Родители попадают в безумный поток непонятной деятельности, из которой, кажется, невозможно вырваться. Работа, подработка, переработка.
Но в первую очередь, все эти изменения сказываются на детях! Давайте пока что не будем отвлекаться на различные предсказания о новой расе, данные Блаватской, Эдгаром Кейси и множеством других мистиков и предсказателей. Кроме того, сделаем поправку и на стандартный синдром «отцы-дети» (мы такими не были). Нет, смотрите-ка, все равно педагоги, психологи и родители говорят: «Дети стали другими»…
Как Вы думаете, что, прежде всего, требуется маленькому человечку (как, впрочем, и любому из нас)?! Ему нужна Любовь! Если любви нет, то он ищет хотя бы родительской ласки. Если и ласки нет, то ребенок требует внимания. ЛЮБОГО внимания, всеми доступными ему способами. - Окрик?! Пусть окрик. Ругань?! Пусть ругань. Только не оставляйте меня без внимания!!!! – показывает он нам всем своим поведением. А там, где нет Любви, поселяется страх.
Как минимум 20% старшеклассников показывают отрицательный результат на выпускных экзаменах. И при этом едва ли не каждый пятый школьник... гений! То есть уровень его интеллекта превышает те самые 129-130, но он оказывается двоечником, заканчивая школу со справкой вместо аттестата. Казалось бы, парадокс, но на самом деле этому явлению существует вполне приемлемое, хотя и неутешительное объяснение....
Но в первую очередь, все эти изменения сказываются на детях! Давайте пока что не будем отвлекаться на различные предсказания о новой расе, данные Блаватской, Эдгаром Кейси и множеством других мистиков и предсказателей. Кроме того, сделаем поправку и на стандартный синдром «отцы-дети» (мы такими не были). Нет, смотрите-ка, все равно педагоги, психологи и родители говорят: «Дети стали другими»…
Как Вы думаете, что, прежде всего, требуется маленькому человечку (как, впрочем, и любому из нас)?! Ему нужна Любовь! Если любви нет, то он ищет хотя бы родительской ласки. Если и ласки нет, то ребенок требует внимания. ЛЮБОГО внимания, всеми доступными ему способами. - Окрик?! Пусть окрик. Ругань?! Пусть ругань. Только не оставляйте меня без внимания!!!! – показывает он нам всем своим поведением. А там, где нет Любви, поселяется страх.
Как минимум 20% старшеклассников показывают отрицательный результат на выпускных экзаменах. И при этом едва ли не каждый пятый школьник... гений! То есть уровень его интеллекта превышает те самые 129-130, но он оказывается двоечником, заканчивая школу со справкой вместо аттестата. Казалось бы, парадокс, но на самом деле этому явлению существует вполне приемлемое, хотя и неутешительное объяснение....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0