BMW 523iне требующая вложений и дополнительных затрат
#1
Отправлено 24.01.2009, 21:53:10
КПП типтроник V2.5(двиг. М52)
раздельный климат-контроль,
велюр. салон,
подогрев зеркал,
сигнализация,
электропакет,
MP3,
панорамный люк
4 SRS
диски R17 с зимней резиной Pirelli asimetrik
Машина не битая
Рулевая рейка (вечная болезнь E39) в хорошем состоянии, не регулировалась, не реставрировалась и не течет.
Машина не требует вложений, ниже приведен список регламентных работ, которые проводились в середине декабря 2008 года:
1. Замена подушек на двигателе
2. Замена рулевых тяг и наконечников (Lemforder)
3. Замена передних верхних и задних верхних рычагов (Lemforder)
4. Замена стоек стабилизатора передней подвески (Lemforder)
5. Замена термостата, произведена замена антифриза
6. Ззамена маста (5W40) Бавария Центр
7. Замена фильтров - салонный, воздушный
8. Замена аккумулятора (75 Ач)
9. Замена ремней генератора и кондиционера
вот вроде бы и все...
Машина в неплохом состоянии, дополнительных вложений не требует, на ней нужно только ездить...
продается так как отпала необходимость в данном автомобиле
Цена вопроса 10000$
по всем дополнительным вопросам Вам ответят по телефону +7-777-579-86-91
#18
Отправлено 12.02.2009, 23:12:40
Ноябрь 1996. А мануалы есть? Немец?Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового).
#20
Отправлено 13.02.2009, 19:19:21
Ноябрь 1996. А мануалы есть? Немец?
всмысле документы на машину, немецкие сервисные книжки, ТЮФ и т.д.? если Вы спрашиваете про них то они есть, есть даже ТЮФ и сертификат на бочку глушителя Hartge.
а документация по ремонту в сети ходит валом))) было бы желание найти можно все что угодно)))
немец причем породистый)))
З.Ы. про то что написали вы - что никосиловое, что алючиловое покрытии после нашего бензина разрушается, вопрос только времени и насколько реальный пробег у машинки...
Но судя по тому что много Е34 ездят с этим никосиловым покрытием и номано все у них, то я думаю это не проблема)))
по крайней мере сколько друзей ездят на бехах ни укого не было такой проблемы с этим покрытием)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0