Перейти к содержимому

Фотография

Audi Q5есть в Алмате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Странно, по отзывам рунета ку5 лучше не покупать, а по рейтингах американским - самый надежный в своем классе) где правда?

 

 

По отзывам рунета, DSG - это смерть, а у меня штук пять машин с этой коробкой было, и клиентам сколько привозили - только одна поломка за три года вылезла, коробку починили за 650 баксов... В Европе насчёт DSG тоже не истерят, ездят и ездят - думаю, тут дело больше не в сабже, а в рунете...)))

Проблема в том, что в рунете принято пересказывать чужие истории, и давать советы, основываясь на источниках ОБС. Если бы каждый писал только то, что на своей шкуре испытал - шелухи и истерик было бы меньше.



#42
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

У меня на вэдовой инсигнии 2.8 турбо

прикольная машина, которая у нас эксклюзивна.

Можете уточнить детальки об этой модели? ибо инфа в инете какая-то расплывчатая.

По усредненным данным моторы 2.0 турбо и 2.8 турбо почти похожи, за исключением OPC.

Вроде как мощь у 2.0 - 220 коней и 350 Нм. У 2.8 - 260 коней и те же 350 Нм. На некоторых сайтах пишут, что у 2.8 мехло 350 Нм, у автоматной 400.
Расход для 2.0 вполне реальный, а вот у 2.8 где-то 16, где-то 18 по городу.

В принципе оно понятно - V6 с большим объёмом раза в 1,5 прожорливее 4 цилиндров. А так же с такого объёма могли бы больше дури выжать с турбиной.

 

У вас коробка автомат? Автомат - обычный гидроавтомат или что-то иное? А то ехал как-то в зафире с роботизированным мехлом, своеобразно))


  • 0

#43
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

У меня на вэдовой инсигнии 2.8 турбо

прикольная машина, которая у нас эксклюзивна.

Можете уточнить детальки об этой модели? ибо инфа в инете какая-то расплывчатая.

По усредненным данным моторы 2.0 турбо и 2.8 турбо почти похожи, за исключением OPC.

Вроде как мощь у 2.0 - 220 коней и 350 Нм. У 2.8 - 260 коней и те же 350 Нм. На некоторых сайтах пишут, что у 2.8 мехло 350 Нм, у автоматной 400.
Расход для 2.0 вполне реальный, а вот у 2.8 где-то 16, где-то 18 по городу.

В принципе оно понятно - V6 с большим объёмом раза в 1,5 прожорливее 4 цилиндров. А так же с такого объёма могли бы больше дури выжать с турбиной.

 

У вас коробка автомат? Автомат - обычный гидроавтомат или что-то иное? А то ехал как-то в зафире с роботизированным мехлом, своеобразно))

 

 

У меня штатных 260 л.с. было, но после прошивки стало 325, потенциал у движка большой. Изначально чуть не купил 2л, но подвернулась 2.8, долго не думал. По сути - у меня ОРС сейчас, только без обвесов, которые уже были бы, на наших дорогах, все ободраны в хлам или поломаны, особенно - после поездки в Аягуз и по самому Аягузу, и колёса у меня 18-е, а не 19-е, на которых подвеска уже умерла бы.

Год назад, как раз числа 15-го, машина выгрузилась на СВХ. Не  жалею, тапочку давлю от души, но до 300 км/ч не разогнал пока - только 283 на спидометре видел, по дороге от Чунжи на Источники...))) Пока только колодки менял, салонный фильтр и масло в движке.  Было 27000 км, сейчас около 50000 (езжу много, но и машина не одна, поэтому годовых пробегов по 100 000 км на одной машине у меня уже давно нет).

Кожа-рожа, умные фары, очень неплохая  музыка "инфинити", контроль за мертвыми зонами, контроль за движением по полосе, читает дорожные знаки, и показывает их на дисплее бортового компа. Причём - на опеле, функция распознавания дорожных знаков работает гораздо лучше, чем на других машинах, последним сравнивал мерса 2011г, который не все знаки и  днём-то  видит, а ночью - и подавно, а опель даже ночью, на трассе, на скорости, читает знаки практически всегда.

Зимой, когда скользко, и гоняешь умеренно - расход 15-18л с прогревами. Что немаловажно - прогревается быстро и остывает долго, зимой это гуд.

Когда не скользко - расход может дойти до 25л, потому что машина позволяет летать, и дарит такое удовольствие, что о сгорающем бензине перестаёшь думать.

Коробка - классический гидроавтомат. Но на эту машину очень просится DSG, гидромеханика крадёт много мощи у мотора, да и первая передача у опеля очень ленивая, думаю - сделано специально, чтобы коробку не ушатывали...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 17.07.2014, 23:20:27


#44
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 008 сообщений

а какого года ваш экземплярчик? 

Чиповался в европе? Неужели даже турбина у OPC та же? Например, у Focus RS в отличие от ST, турбина, впуск другие.

У движка потенциал большой, потому что изначально с него сняли крайне мало, видать давление было совсем никудышным. Ведь спеки почти идентичны 4-х горшковому 2.0.

Полный электронный обогрев лобового, как на VAG и фордах, есть?

 

Сижу и представляю, какие морды у штаны у тех, кто отсасывает у опеля, всякие владельцы таёт и лехусов.

 

а сколько примерно встанет притащить такую примерно в похожей на вашу комплектацию, но с двиглом 2.0, мехлом, полным приводом? желательно Sports Tourer (универсал) или хэтчбек (седан в посленюю очередь), желательно рестайл (кобыль поболе) или ближе к нему (11-12 года) и если будет автономка, это вообще предел мечтаний.

Или, не планируете свою продавать?

 

ПыСы. Осознаю, что летать плохо (что сейчас вытворяю), и надо брать какого-нить корейца с дохлым мотором на 2 - 2.4л, но вы меня раздразнили  :faceoff:


Сообщение отредактировал ChuPac: 18.07.2014, 10:09:46

  • 0

#45
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений

Добрый день...  Засмотрелся я на Q5 2011 года... но народ пугает С-Троником... можете развеять или подтвердить эту теорию о том что С Троник это гемор в наших пробках. Я где то вычитал что вроде на свежих моделях эту беду исправили...


  • 0

#46
Lola_donna

Lola_donna
  • Гость
  • 32 сообщений

Добрый день...  Засмотрелся я на Q5 2011 года... но народ пугает С-Троником... можете развеять или подтвердить эту теорию о том что С Троник это гемор в наших пробках. Я где то вычитал что вроде на свежих моделях эту беду исправили...

с учетом наших пробок по-моему не так геморно будет если сравнивать ту же Москву/Питер в силу того что трафик раза в 4 больше, по крайней мере на С-тронике езжу 4й год практически без проблем (в прошлом году летом немного перегревался в пробках из-за поломки, на дсж в СТО поставили спец. радиатор.). Муж собирается купить ближе к концу апреля Q5 новый такой http://mercur-auto.kz/auto/new/audi/ в кредит без С-троника в силу того что на больших автомобилях туго с ним судя по отзывам на тематич. блогах, по крайней мере на седане по качеству езды нормально чувствуется если авто не б/у с проходом больше 400 тыс. к.м.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.