Перейти к содержимому

Фотография

Audi Q5есть в Алмате?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
sir nop

sir nop
  • Частый гость
  • 72 сообщений


Это намного лучше японских паркетников :rotate:

особенно цена... :dandy:


А какая цена будет в Ате? Интересно...
  • 0

#22
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Что есть хорошие отзывы по машине?
Кто-нибудь реально сравнил американскую версию с европейской?
  • 0

#23
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

 

 

Это намного лучше японских паркетников :smoke:

особенно цена... wink.gif

 


А какая цена будет в Ате? Интересно...

 

по ку5 не знаю, а по ку3 разница в цене с россией 40%!!! 34000$ в россии и 34000 EURO на меркуре!!! ндс в казахстане меньше на 6%!!! ещё и в наличии нет, хотят только бабло лопатой грести, или дело в нашей стране...


Сообщение отредактировал F19: 04.04.2014, 22:56:38

  • 0

#24
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Что есть хорошие отзывы по машине?
Кто-нибудь реально сравнил американскую версию с европейской?

полный интернет хороших отзывов, масло жрёт, коробка ломается, турбина умирает, и всё это на первых километрах пробега. а я помню ауди селёдку - неубиваемая машина, пожалуй на этом положительные отзывы закончились)


  • 0

#25
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Что есть хорошие отзывы по машине?
Кто-нибудь реально сравнил американскую версию с европейской?

полный интернет хороших отзывов, масло жрёт, коробка ломается, турбина умирает, и всё это на первых километрах пробега. а я помню ауди селёдку - неубиваемая машина, пожалуй на этом положительные отзывы закончились)
неужели все так плохо????? Я летом думаю машину сменить и как вариант рассматривал Q5 года 2012, хочется сидеть повыше и места в салоне побольше.
  • 0

#26
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Жена тоже хочет что бы я купил q5. Но что то мне подсказывает что это такой же геморрой как ML 500 2008 года выпуска, в которую было вложено кучу личного времени и не личного, и около 4 млн тенге на ремонт.
  • 0

#27
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Что есть хорошие отзывы по машине?
Кто-нибудь реально сравнил американскую версию с европейской?

полный интернет хороших отзывов, масло жрёт, коробка ломается, турбина умирает, и всё это на первых километрах пробега. а я помню ауди селёдку - неубиваемая машина, пожалуй на этом положительные отзывы закончились)
неужели все так плохо????? Я летом думаю машину сменить и как вариант рассматривал Q5 года 2012, хочется сидеть повыше и места в салоне побольше.

Там в салоне тоже тесно особенно сзади. Сходите на тест-драйв. Мне не понравилось.
  • 0

#28
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Что есть хорошие отзывы по машине?
Кто-нибудь реально сравнил американскую версию с европейской?

полный интернет хороших отзывов, масло жрёт, коробка ломается, турбина умирает, и всё это на первых километрах пробега. а я помню ауди селёдку - неубиваемая машина, пожалуй на этом положительные отзывы закончились)
неужели все так плохо????? Я летом думаю машину сменить и как вариант рассматривал Q5 года 2012, хочется сидеть повыше и места в салоне побольше.
тоже хочу паркетник, начал смотреть Q5, Q3. Q3 совсем мелковата. Q5 стильная, современная короче очень понравилась, есть в Казахстане достаточно новые дилерские машины, загуглил, ни одного положительного отзыва, причем гемор начинается сразу и похоже что не заканчивается никогда. Вспомнил отзывы друзей про А6, каплю, и вроде картинка сложилась. Думал что проблемы только с 2-х литровым движком, посмотрел 3,2 - все тоже самое. Поговорил с человеком занимающимся ремонтом и обслуживанием Audi, он подтвердил все российские отзывы((( вот так, а тачка классная, внешне)
  • 0

#29
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

самое главное в ауди - это полный привод кватро. Так вот "реальность" кватро зависит от расположения дрыгателя - продольно или поперечено. Честный привод только на продольниках. Если поперечник, то это уже не настоящий ауди.

Судя по фоткам, ку3 с попречеными двигателями (недопривод с электронной муфтой Haldex, зад подключаемый), а Ку5 с продольниками, т.е. честный кватро.

Мне кажется, что все проблемы - от неграмотности сервиса.


  • 0

#30
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Что значит реальность кватро? Кватро это, как я понимаю, тип привода на 4 колеса в автомобилях ауди, так же как 4 матик на мерсах или 4 мотион на фольцах. И как тут влияет расположение двигателя? Сервис основная проблема европейских автомобилей, я согласен, но именно на ку3, почему то допускается расход масла до 4-5 литров на 15 тыщ, и это считают нормой, дерганье коробки вроде устранили с 12-го года. Короче на российских сайтах много инфы полезной, о чем-то же говорит что ни одного положительного отзыва, кроме интерьера и экстерьера
  • 0

#31
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Что значит реальность кватро? Кватро это, как я понимаю, тип привода на 4 колеса в автомобилях ауди, так же как 4 матик на мерсах или 4 мотион на фольцах. И как тут влияет расположение двигателя? Сервис основная проблема европейских автомобилей, я согласен, но именно на ку3, почему то допускается расход масла до 4-5 литров на 15 тыщ, и это считают нормой, дерганье коробки вроде устранили с 12-го года. Короче на российских сайтах много инфы полезной, о чем-то же говорит что ни одного положительного отзыва, кроме интерьера и экстерьера

 

Вы, походу, не реальный аудивод, раз не понимаете разницу между реальным кватро и псевдо-кватро.

 

Ранее (где-то до конца 90-ых) шильдом кватро награждали машины, которые имеют постоянный полный привод Quattro. C появлением моделей А3, ТТ и других, которые построены на платформах VW golf, стали вешать шильд Quattro на все модификации, где есть полный привод, будь то постоянный полный Quattro или даже подключаемый задний с муфтой Haldex.

Т.е. сейчас Quattro, так же как и 4motion, 4matic - это обозначение что авто с полным приводом. А как он реализован - не обозначается. Ауди применяет 2 типа полного привода - постоянный Quattro и подключаемый Haldex.

Постоянный полный привод с дифференциалом Quattro/Torsen - чисто механическая система. Особенность её в том, что из-за конструктивной особенности (система с двумя валами, один полый, другой внутри) может применяться только на машинах с продольным расположением двигателя.

На машинах с поперечным расположением двигателя не может применяться дифференциал Quattro, возможно применение только муфты Haldex. Такая муфта не обеспечивает постоянного полного привода, задняя ось включается по команде электроники и часто это специфические условия - резкий старт, пробуксовка и т.д. 

Настоящий Quattro полный всегда, в любых условиях, скоростях и т.д, чистая механика, никакой электроники (электроника всё же есть, но основная функция на механике). Это честный привод. А Haldex - это условный полный.

 

Для более глубоких технических деталей, поройтесь в инете, все это разжёвано. Но я думаю, что кватро должны быть настоящим кватро, либо это не ауди, а тот же фольц. Модели ауди с haldex (a3, TT, Q3 и другие) - больше маркетинговые модели, чтобы занять ниши. Я бы выбирал ауди только с настоящим Quattro.


Сообщение отредактировал ChuPac: 11.05.2014, 11:34:51

  • 0

#32
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Илья, а нельзя в мозгах залочить Халдекс 50/50? Не сталкивался с такими решениями? Может кто из тюнеров делают такую вещь?


  • 0

#33
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вот это хз. По идее на текущих Халдексах всё больше и больше заивисит от мозга, а мозг становится гибче. Возможно, с помощью кодирования можно что-то "подкруить" но врят ли на постоянку.

Но тут другая проблема будет. Даже если заставить электронику зажимать муфту на постоянку, то это будет грозить выходом их строя механической части. Мне кажется, если сецпление муфты будет постоянно замкнуто, то это вызовет: 1) перегрев узла 2) быстрый износ фрикцонных дисков 3) необходимость боле частого ТО узла.

Кстати, забыл обозначить ещё один момент: настоящий привод Quattro/Torsen необслуживаемый - он как бы узел коробки передачи и редуктора; а вот муфта Haldex требует обслуживания каждые 30 тысяч км, необходима замена масла и фильтра.

Ну и как не крути и не настраивай электронику, Haldex не выдержит то, что может настоящий Quattro, смотрите ниже.

 


  • 0

#34
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

За видос спасибо. Интересно поездил. Надо поискать инфу про "тюнинг" халдекса.


  • 0

#35
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений


Что значит реальность кватро? Кватро это, как я понимаю, тип привода на 4 колеса в автомобилях ауди, так же как 4 матик на мерсах или 4 мотион на фольцах. И как тут влияет расположение двигателя? Сервис основная проблема европейских автомобилей, я согласен, но именно на ку3, почему то допускается расход масла до 4-5 литров на 15 тыщ, и это считают нормой, дерганье коробки вроде устранили с 12-го года. Короче на российских сайтах много инфы полезной, о чем-то же говорит что ни одного положительного отзыва, кроме интерьера и экстерьера


Вы, походу, не реальный аудивод, раз не понимаете разницу между реальным кватро и псевдо-кватро.

Ранее (где-то до конца 90-ых) шильдом кватро награждали машины, которые имеют постоянный полный привод Quattro. C появлением моделей А3, ТТ и других, которые построены на платформах VW golf, стали вешать шильд Quattro на все модификации, где есть полный привод, будь то постоянный полный Quattro или даже подключаемый задний с муфтой Haldex.
Т.е. сейчас Quattro, так же как и 4motion, 4matic - это обозначение что авто с полным приводом. А как он реализован - не обозначается. Ауди применяет 2 типа полного привода - постоянный Quattro и подключаемый Haldex.
Постоянный полный привод с дифференциалом Quattro/Torsen - чисто механическая система. Особенность её в том, что из-за конструктивной особенности (система с двумя валами, один полый, другой внутри) может применяться только на машинах с продольным расположением двигателя.
На машинах с поперечным расположением двигателя не может применяться дифференциал Quattro, возможно применение только муфты Haldex. Такая муфта не обеспечивает постоянного полного привода, задняя ось включается по команде электроники и часто это специфические условия - резкий старт, пробуксовка и т.д.
Настоящий Quattro полный всегда, в любых условиях, скоростях и т.д, чистая механика, никакой электроники (электроника всё же есть, но основная функция на механике). Это честный привод. А Haldex - это условный полный.

Для более глубоких технических деталей, поройтесь в инете, все это разжёвано. Но я думаю, что кватро должны быть настоящим кватро, либо это не ауди, а тот же фольц. Модели ауди с haldex (a3, TT, Q3 и другие) - больше маркетинговые модели, чтобы занять ниши. Я бы выбирал ауди только с настоящим Quattro.
Вы меня раскрыли! Я не аудивод, уважаю авто немецкого производства, предпочитаю мерс, но не прочь пересесть на ауди, фольц или бмв. Присматривал паркетник, дизайн ку5 супер! Вот и начал капать в нете. За разъяснение благодарю, век живи - век учись!

Сообщение отредактировал F19: 13.05.2014, 22:42:05

  • 0

#36
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

По поводу Халдекса http://www.drive2.ru...30376152665576/   В конце имеются ссылки на доку для самообучения (англ.). Канеш не тру полнопривод, но вещь достойная.


  • 0

#37
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

халдекс используется во многих системах ПП. Но всё зависит от тонкости и качества настройки мозгов. А чтобы их настроить максимально правильно, нужно проводить тесты в самых разных условиях - щебень, гравий, гребенка, глина, грязь, снег, лёд и т.д. Для многих систем стабилизации и ABS гребенка и ямы вызывают неадеквтаную работу. А система ПП очень сильно опирается на систему стабилизации и ABS. Проблемы в настройке исходят из того, что производитель мало и неразносторонне подошёл к тестам системы.


  • 0

#38
F19

F19
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Странно, по отзывам рунета ку5 лучше не покупать, а по рейтингах американским - самый надежный в своем классе) где правда?
  • 0

#39
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

наверное, тут играет роль ушлых диллеров. Чем круче и дороже машина, тем больше бабосов пытаються содрать диллеры на обслуге. В пендосии такого фактора нет, никто не зарабатывает такими методами.

Если не ездить в официалам, скорее всего проблем не будет, как у пендосов. Ушлый сервис везде в СНГ.

для примера. Уже лет 5 ездит табурек дизельный служебный. Как-то поехал он на плановое то к нашим официалам (масло, фильтра). Прошел, только вот по накладной фильтр воздушный меняли 50 минут. На следующий день машина поехала на кордай. На перевале пропала тяга, тачка не тянет, в общем кое-как съездили. Поехали по возвращении к официалам... Накрылась турбина. Не находите совпадений?


Сообщение отредактировал ChuPac: 17.07.2014, 09:17:12

  • 0

#40
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

халдекс используется во многих системах ПП. Но всё зависит от тонкости и качества настройки мозгов. А чтобы их настроить максимально правильно, нужно проводить тесты в самых разных условиях - щебень, гравий, гребенка, глина, грязь, снег, лёд и т.д. Для многих систем стабилизации и ABS гребенка и ямы вызывают неадеквтаную работу. А система ПП очень сильно опирается на систему стабилизации и ABS. Проблемы в настройке исходят из того, что производитель мало и неразносторонне подошёл к тестам системы.

 

У меня на вэдовой инсигнии 2.8 турбо тоже  халдекс стоит, на гольфе R халдекс стоит... Гольфик зимы ещё не нюхал, но вот опель меня зимой не то, что радовал - я кайфовал от работы полного привода... На пузотёрке я ни разу не застрял, более того - снег бампером грёб впереди себя, как бульдозер, а когда начинаешь на заснеженных площадках круги выписывать - обнаруживается, что машину, у которой, по идее, постоянный передний привод, можно пускать в занос, как заднеприводную, описав на месте 360 градусов вокруг своей морды... Не знаю, как это получается - на черокезе и на субару, когда пытаешься пустить зад в занос, машина начинает идти боком, а тут - делает именно то, чего ты от неё хочешь...

 

Вот зимний визит на дачу - почистил дорогу )))

 

orign_d6bb755312e8674f0d6.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.