Розничная торговля и услуги в АлматыМнения внимательных потребителей
#63
Отправлено 26.01.2009, 00:37:17
Ну конечно не такой тотальный пиздец как в 7Я, но к этому дело и идет, ходового уже нет, остатки прочего стремятся к нулю. Но портящаяся молочка и хлеб возится.
Во всех ГРОСах такая же картина? Зачем владельцам сети понадобилось МНОГО денег которые вывели из оборота в ущерб своего дохода?
#65
Отправлено 26.01.2009, 08:09:20
Да, я понимаю этот механизм. Если они взялись конкурировать с Магнумом по ценам, это правильно лишь отчасти. И всё же визуальный эффект пошёл бы на пользу. Я имею в виду на ценниках тоже нужно правильную низкую цену указать.Как-то Вы говорили про снижение цены в ТЦ. Типа сначала надо перенастроить кассы, а потом поменять ценники. В Скифе данный процесс, видимо, прошёл только первую стадию.
Там и вино продают дешевле?
Забавный магазин.
#66
Отправлено 26.01.2009, 16:25:30
Да в России это уже как в порядке вещей. Причем давно
Жалко, просто живу недалеко, вот иногда и приходися заходить, да и хлеб там вкусный, в отличие от Гроса. Интересно, а как нибудь наказать кассиров можно? Ну кроме того как указать на ошибку. Да еще проблема в том, что на многих товарах нет цеников, не проверишь... Так что с калькулятором ходить бес толку. Придется голосовать кошельком и ничего там не покупать...
Вот поскорее бы нормальный хозяин купил этот, с позволения сказать, супермаркет.
#67
Отправлено 26.01.2009, 17:19:20
Ну если живёте не далеко там выбор есть: и ГРОС и СМ маркет и Интерфуд, да и Шёлковый путь...Жалко, просто живу недалеко, вот иногда и приходися заходить, да и хлеб там вкусный, в отличие от Гроса. Интересно, а как нибудь наказать кассиров можно? Ну кроме того как указать на ошибку. Да еще проблема в том, что на многих товарах нет цеников, не проверишь... Так что с калькулятором ходить бес толку. Придется голосовать кошельком и ничего там не покупать...
Да в России это уже как в порядке вещей. Причем давно
Вот поскорее бы нормальный хозяин купил этот, с позволения сказать, супермаркет.
#70
Отправлено 26.01.2009, 22:27:55
Пойти туда работать штоле ? Ибо работы - целина.Да, я понимаю этот механизм. Если они взялись конкурировать с Магнумом по ценам, это правильно лишь отчасти. И всё же визуальный эффект пошёл бы на пользу. Я имею в виду на ценниках тоже нужно правильную низкую цену указать.
#73
Отправлено 27.01.2009, 18:50:19
Народ весь в теме по оплакиванию безвременной... нет не кончины ГРОСа, а не понятно пока чего.Какие будут пожелания у народа ?
Хорошая мысль. Работы там действительно много.
Откуда то взялось несметное количество любителей былого ГРОСа, впрочем и сейчас его многие, оказывается, любят и ждут возрождения.
В лучшем из городов много добрых людей!
#75
Отправлено 27.01.2009, 22:03:26
Был сёдня. Вроде всё как всегда. Ааа, ценники поменяли на реальные.Народ из аномальной зоны Аксай 4.
Что случилось со Скифом на Жубанова, напротив Арыстана?
Проезжал в 7 вечера мимо: вывеска, подсвеченная, большими буквами: SMALL и риторический вопрос - Где цены ниже?
Кажется так. Кто заходил? Что изменилось?
#78
Отправлено 27.01.2009, 23:24:46
Обязательно создавайте пробку. Это же Ваши деньги.В СИТИЦЕНТР-е обдурили уже в который раз. Большое колличество покупок. Дома проверил по чеку еще корнишоны вбили за 308 тенге. А они рядом стояли их продать быстрее хотят наверное срок годности уже критичен. Вот и дали спец указ наверное дурить лохов как я. А продавщица потом возьмет эти корнишончики себе домой и покушает с семьей.
Обидно однако. И ладно бы один раз. Это уже система.
ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПО ЧЕКУ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!!
Потом думаешь стоит ли ваще заходить в этот магазин. Или создавать пробку у кассы проверяя весь товар по списку.
Имхо, как бы я ни любила людей и старалась никого не напрягать без особой необходимости - но в Вашей ситуации только так и поступила бы. А там уж магазин пусть сам решает, что делать с пробкой.
#80
Отправлено 27.01.2009, 23:52:25
Я без причины в магазинах не вредничаю, чесслово! А если приходится, то разборки с администрацией проходят строго в рамках приличий, и приводят к решению вопроса в мою пользу, либо к резолюции "очень жаль, спасибо" (спасибо за то, что уделили мне время, хотя они и так обязаны это делать).
Отношение ведь очень сильно чувствуется - не раздражайте меня, и я вас не буду.
Я даже не знаю... а что, если попытаться присмотреться/прислушаться к сотруднику, и попытаться понять - тормозит он, или то, чего Вы хотите, действительно не в его силах? Я тогда спрашиваю, кто может это решить/ответить/етс.
А может, у меня свободного времени много? да нет, не сказала бы.
Не помните, кто это написал: "Мы не учим наших сотрудников быть порядочными людьми, мы нанимаем порядочных людей"? Вот так и надо бы в торговле. Только люди такого порядка простыми продавцами, боюсь, не пойдут - как минимум, не престижно (в самом лучшем смысле этого слова). Так что суждено нам с вами терпеть все это безобразие, пока экономические рычаги не найдутся. Любой продавец любого магазина понимает слово "прибыль" (я имею в виду его личную выгоду), и давить надо именно на эту часть его мозга.
Извините, если я слишком пространно, и, возможно, на первый взгляд, отвлеченно рассуждаю на заданную тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0