Вот здесь прочитал, что КТЖ переводит потихоньку деньги в иностранные банки. А на фига тогда правительство целый план антикризисный придумало, если его даже крупнейшие гос. компании игнорируют? Зачем нам гарантируют 5 млн на депозитах, если сами свои деньги у иностранцев хранят? Столько сразу вопросов подозрительных возникает. Или это новое руковоство просто химичит? Кто-нибудь из КТЖ дайте ответ.
Предлагаю еще комментировать статьи о КТЖ в новостях.
КТЖ переводит деньги в иностранные банки
Автор escrou, 16.01.2009, 17:08
#2
Отправлено 16.01.2009, 18:09:21
В частности, на рынке железнодорожных услуг происходит процесс, противоположный мероприятиям, предусмотренным в Программе реструктуризации железнодорожного транспорта РК, где первым пунктом предусматривалось развитие и защита конкуренции на данном рынке путем демонополизации и реструктуризации АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" ("КТЖ").
"Вместо этого сохраняется монопольная доля АО "КТЖ" и его дочерних компаний. Попытки частных инвесторов создать конкурентную среду на данном рынке не находят поддержки со стороны "КТЖ" и уполномоченного органа. Практически все услуги, предоставляемые на железной дороге, являются монополизированными КТЖ и его дочерними компаниями", - отметили в пресс-службе.
Как сообщили в АЗК РК, расследование, проведенное в отношении ряда аффилированных компаний "КТЖ", свидетельствует о злоупотреблении с их стороны своим монопольным положением на рынке вокзальных услуг, продажи билетов, охраны грузов.
"Вместо этого сохраняется монопольная доля АО "КТЖ" и его дочерних компаний. Попытки частных инвесторов создать конкурентную среду на данном рынке не находят поддержки со стороны "КТЖ" и уполномоченного органа. Практически все услуги, предоставляемые на железной дороге, являются монополизированными КТЖ и его дочерними компаниями", - отметили в пресс-службе.
Как сообщили в АЗК РК, расследование, проведенное в отношении ряда аффилированных компаний "КТЖ", свидетельствует о злоупотреблении с их стороны своим монопольным положением на рынке вокзальных услуг, продажи билетов, охраны грузов.
#3
Отправлено 17.01.2009, 18:30:58
Блин проблемы в КТЖ уже стали притчей во языцех. Как-то читала, что Мамина бывшего председателя Астанинского филиала партии НурОтан следует исключить из рядов партии как только он станет руководить КТЖ, потому что судя по предшественникам чисто там все равно не будет. вот и с этими государственными деньгами на счетах иностранных банков в период кризиса тоже наверное что-то не чисто. Интересно куда смотрят его однопартийцы?
вот здесь последние новости КТЖ:
http://www.gazeta.kz....asp?aid=125220
странно, что цены повысились на 15% и прибыль на столько же ) закономерность однако.
вот здесь последние новости КТЖ:
http://www.gazeta.kz....asp?aid=125220
Как отмечает Е. Кизатов, доходы НК КТЖ и дочерних предприятий, по оперативным данным, увеличились на 15% и составили порядка 502 млрд тенге. Увеличение доходов произошло за счет увеличения грузооборота и повышения тарифов на услуги по перевозке грузов с 1 апреля 2008 года в среднем на 15%.
странно, что цены повысились на 15% и прибыль на столько же ) закономерность однако.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0