Таир Салам! Как дела, что-то ты сопсем пропал.
Как тачка бегает? Когда вернешься?
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
Автор Bimmer., 03.12.2003, 23:09
#585
Отправлено 12.07.2005, 09:49:02
Позитивер, как тачка?
50/50 Сильно нравится работа и звук 4х литрового движка. Это что то серьезное. Потом прикольно что крутящий момент сильно отличается и от мондео и от японцев. Может я ошибаюсь, но мне кажется он вообще достигает максимальных оборотов где то на 2.8000 Поэтому разгон не ощущается, пока не смотришь на спидометр то и не ощутишь что разогнался (двигатель то как бы и не ревет )
Прикольно что в людях живо воспоминание что на ГЧ ездят бандюки. Прикольно, но когда я передвигаюсь на Челенджере, дорогу меньше уступают (хотя все равно уважают). А ГЧ оказывают респект все
Не нравится гипермягкость его. Ну это думаю поправимо.
Ну и конечно то что машина 97 года, и вкладывать в нее нужно не мало. Учитывая что за ним мало ухаживали
А так классный аппарат
#588
Отправлено 13.07.2005, 14:56:54
Нет машину не сделал. Хрень какая-то, уже человек двадцать посмотрели ни кто не может дать диагноз. Уже весь рунет облазил. Брат Астахов тоже говорит что надо машину смотреть, а так не может сказать. что делать сам не знаю?
Завтра вылетаю в Милан. Машина пока будет стоять на даче.
Завтра вылетаю в Милан. Машина пока будет стоять на даче.
#591
Отправлено 18.07.2005, 10:49:52
Позитивер! Есть люди которые что-то могут притащить из ОАЭ.
ГЧ Limited 1997г, объем 4 литра
Могут ребята сообщить цены на следующее:
Шаровая опора - 1 шт
Стойки стабилизатора - 2 шт
Втулки стабилизатора - 2 шт
Колодки передние и задние
Сайдент блоки нижних рычагов - 4 шт
Амортизаторы - 4 шт
Воздушный фильтр
Фильтр регулятор
Сальник полуоси
Подшипник полуоси задний
Рулевой демфер
Полуось правая
Ремкомплект для коробки
Заранее спасибо!
P.S. Если что написал неправильно не бейте ногами, говорил же что ботаник
#594
Отправлено 18.07.2005, 16:03:38
Коллеги, а как радио настроить? А то ловит только русское радио и авторадио. Те которые заканчиваются на четные цифры не катят. Я подозреваю что это канадские прибамбасы...
Еще вопрос - а можно эту тему куда нибудь поближе вытащить, а то пока доберешься... С другой стороны здесь спокойно
Еще вопрос - а можно эту тему куда нибудь поближе вытащить, а то пока доберешься... С другой стороны здесь спокойно
Сообщение отредактировал Позитивер: 18.07.2005, 18:19:16
#595
Отправлено 20.07.2005, 10:53:33
Привет всем. Насчет радио только один вариант (его мне подсказал Квадро)
- снимаеш центральную консоль
- откручиваеш магнитолу
- и об асфальт её.
Больше выходов нет. Надо менять голову, а усилок и колонки можно оставить штатные.
В пятницу вылетаю на родину. Видел в Милане чирок лифт 2,5 дюйма, ярко красного цвета, и наклейки ввиде грязи на нем. Я у хозяина спрашиваю зачем тебе такие наклейки? А он мне - найди настоящую грязь, я тебе за нее по 10 евро заплачу за килограмм. Мужики у них грязи оказывается нет.
- снимаеш центральную консоль
- откручиваеш магнитолу
- и об асфальт её.
Больше выходов нет. Надо менять голову, а усилок и колонки можно оставить штатные.
В пятницу вылетаю на родину. Видел в Милане чирок лифт 2,5 дюйма, ярко красного цвета, и наклейки ввиде грязи на нем. Я у хозяина спрашиваю зачем тебе такие наклейки? А он мне - найди настоящую грязь, я тебе за нее по 10 евро заплачу за килограмм. Мужики у них грязи оказывается нет.
#599
Отправлено 24.07.2005, 23:56:18
Все воскресенье провел под капотом.
Все равно не могу понять, завожу машину, завелась, еду до первой кочки и глохнет, сразу завожу не заводиться, через минуту поворачиваю ключ завелась. Опять еду до первой кочки, наехал на кочку заглохла. Лезу под капот выдергиваю шнур бензонасоса все в порядке, дергаю центральный провод искра есть, начинаю проверять форсунки - массы нет. Дергаю провода масса появляется. Завожу еду до первой кочки, глохнет. Кидаю отдельный провод напрямую с аккумулятора, все остается по старому. Уже не знаю где искать неисправность. Все предохранители целые все релешки работают. Снял компъютер протер спиртом. Не помогает.
Завтра к Олегу, но мне кажется что все останется по прежнему.
Все равно не могу понять, завожу машину, завелась, еду до первой кочки и глохнет, сразу завожу не заводиться, через минуту поворачиваю ключ завелась. Опять еду до первой кочки, наехал на кочку заглохла. Лезу под капот выдергиваю шнур бензонасоса все в порядке, дергаю центральный провод искра есть, начинаю проверять форсунки - массы нет. Дергаю провода масса появляется. Завожу еду до первой кочки, глохнет. Кидаю отдельный провод напрямую с аккумулятора, все остается по старому. Уже не знаю где искать неисправность. Все предохранители целые все релешки работают. Снял компъютер протер спиртом. Не помогает.
Завтра к Олегу, но мне кажется что все останется по прежнему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)