Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2574

#361
офеня

офеня
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Все очень просто у народа денег нет, да и страховаться они не привыкли.

Есть деньги! Они не понимают зачем им это надо...


у нас нет страховой культуры как таковой.. сборы премий СК идут в основном за счет обязательных видов страхования, а также за счет страхования залогового имущества в банках и страхования заемщика от несчастных случаев..
с юрлицами все более-менее понятно - там мотивами страхования являются и нормативные требования, и минимизация налогов, и заинтересованность в защите возможного ущерба имущества, etc.
Если же речь идет о "розничных" потенциальных страхователях, то они "не привыкли" страховаться и "не понимают, зачем им это надо" по ряду причин. это и недоверие к страховым компаниям (подкрепленное частыми невыплатами по ГПО автовладельца в прошлом).
это и отношение к страховке как лишь к дополнительной статье расхода, а не как к возможности финансовой поддержки в неприятных ситуациях. многим до недавнего времени полис ОГПО нужен был лишь для предъявления инспектору ГАИ.. может, поэтому и покупались эти нелегальные полисы по смешным ценам.
еще народ у нас не готов расходы на страхование "класть" в общую потребительскую корзину, большинство о добровольном страховании вспоминают лишь при наличии свободных денег, тогда как на западе обыватель имеет несколько страховых полисов - у них это нормально, у нас - экзотика. наверное, в связи со сравнительным невысоким уровнем доходов населения страхование не является приоритетным продуктом при планировании расходов.
глупо, но факт - порой причиной "нестрахования" является также и суеверие..
еще одна причина "непривычки" страховаться - в менталитете "пока жареный петух не клюнет...", "гром не грянет - мужик не перекрестится"...
недостаток информационного освещения страхования, особенно долгосрочного.. и сравнительная молодость страхового сектора (по сравнению, скажем, с банковским) также виноваты в неактивности населения в страховании.. нужно формировать позитивное отношение к страхованию у потенциального клиента. посредством рекламы, популяризирующих передач, нужен "страховой ликбез", причем не только на уровне отдельных СК. объединение страховщиков решило бы эти проблемы.. что-то вроде Казахстанского Союза Страховщиков, который бы занимался пропагандой страхования, подготовкой компетентных специалистов, решением актуальных проблем страхования и тд
отрасль страхования жизни вообще в зачаточном состоянии (8 компаний по страхованию жизни и 36 - по общему) - тогда как в условиях кризиса необходимо развивать именно накопительное страхование..
впрочем, не так все страшно, наверное. в последние годы в страховое законодательство внесено немало изменений, ужесточены требования к СК, установлены пруденциальные нормативы, создан фонд гарантирования страховых выплат. что касается обязательных видов страхования - видим, что работа ведется..
факт, что и добровольное имущественное страхование находит все больше сторонников. в особенности по автокаско. я, к примеру, три года страховала свою старушку, но в прошлом году пришлось ограничиться лишь полисом обязательного страхования, машине стало 15 лет.. (кстати, просветите, пожалуйста, ограничение страхования авто по году выпуска есть во всех СК?)
  • 0

#362
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

вы че ржете или прикалываетесь?

отнюдь, что Вы :cry:

Застрахуйте крузак, вот вам 200 штук.

:) вот тут Вы повеселили!!! С салона VX крузак стоит 80 000 зелёных, вот теперь и посчитайте его по программе спец СТО и высчитайте свою комиссию, получицо как раза в два меньше заявленных Вами 200 000!!!

страховщика ноги кормят

наконец-то соглашусь с Вами :-)

пс. к стразоым отношения не имею. так помогаю молодому агенту лентяю.

ничего с него не получится-если он лентяй (читайте свои же слова выше).

каско хлеб насущный!

А Вы думаете легко "поймать" клиента, который берёт авто с салона? Прежде всего, этот клиент будет торговаться (как будто берёт за последние деньги) за своё будущее авто, вплоть до сотни долларов, оформления в ГАИ и даже техосмотра. И поверьте, далеко не каждый авто с салона страхуют по КАСКО (жаба душит). Всё же больше потенциальных клиентов-это не новое авто, а двух-трёхлетки. У меня у самого агентская сеть, в сети автосалонов по Алматы, поэтому утверждения взяты не с воздуха. И отбросьте мечты, что всё так просто и денег валом, всё намного сложнее. Чего только стоит например различная реклама (баннеры (которые надо менять раз в месяц так как выгорают), штендеры-которые постоянно воруют, акции-за которого платишь со своего кармана, аренда и прочее! Посчитайте все эти расходы и у Вас вообще пропадёт желание быть агентом :( Ну есть конечно выход-агент в "поле" ...
  • 0

#363
All Sectors

All Sectors

    он же Евро

  • Забанен
  • 73 сообщений
Статья к сведению:

"Страховаться стали меньше".

Страховщики подвели итоги работы первых двух месяцев текущего года: переживаемые трудности не способствовали росту предусмотрительности населения и бизнеса. Страховаться стали меньше.

Отмечено, что поступление страховых премий по казахстанскому рынку составило 26,779 миллиарда тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 37,4 процента. Из 45 страховых организаций на долю первой пятерки рынка приходится более 60 процентов от совокупного объема собранных страховщиками премий. В первую пятерку вошли: СК "Евразия" - 35,9 процента, "Халык-Казахинстрах" - 11,4 процента, СК "ЭйАйДжи Казахстан" - 8,6 процента, СК Сентрас Иншуранс" - 3,6 процента и "Нурполис" - 2,9 процента.

Источник "Казахстанская правда" от 26.03.2009

#364
Terrum

Terrum
  • Гость
  • 37 сообщений

Coca_cola, если вы на росс. сайтах бываете, обратите внимание, какие они предлагают условия, мне понравилось, без франшизы, без вызова ГАИ, восстановление на спец. СТО и т.д., при этом у них сбор документов также может проводится Страховщиком, т.е. Страхователь тихо ждет выплату и занимается своими делами, вот если бы еще как в ОАЭ давали авто на период ремонта, вообще идеально бы было.
Как думаете можно у нас такое :(


У нас тоже есть такие условия, кроме авто на период ремонта. Если посмотреть на тарифы с такими условиями, то они близки к тарифам в России.
Что касается авто на период ремонта, мне кажется рынок аренды авто у нас очень слаб, поэтому у СК нет возможности продавать эту услугу

так, господа торговцы воздухом, расскажите мне про продажу мне каски на Гольф 3 1996 года. Чтоб ремонт был на Меркуре (у нас же больше никто не занимается ими официально?), чтоб без гаи, чтоб без франшизы, чтоб вменяемые сроки выплат. Чтоб документов было меньше сотни потребно, чтоб не сынок, чтоб не агашка. Мне оно действительно нужно.
И мне не нужно БТАшное продукто "2%". Которое с дикой франшизой, странными вариантами по суммам, едва перекрвающим половину стоимости авто при тотале, непонятными сроками и сумасшедшим количеством документов.
И мы подумаем, сравним, почешем репу, надо ли нам такое. И у вас ответ будет на вопрос


На машину 1996 такое точно нельзя будет найти. Амортизация огромная. Думаю можно купить с небольшой франшизой, но на ремонт на Меркуре, без гаи это вряд ли.
  • 0

#365
Terrum

Terrum
  • Гость
  • 37 сообщений

Интересные комментарии дает Лондон-Алматы, в частности Ергали Бегимбетов,

По его мнению, большие отрицательные результаты компании за последний период связаны в первую очередь с тем, что некоторые страховые компании (какие именно он не уточнил) возможно решили честно и добросовестно выплачивать. Имел ли он в виду свою компанию и говорил о других, большой вопрос.

Как известно основным обязательством страховой компании являются своевременные выплаты, в противном случае это грозит отзывом лицензии. Что имел в виду г-н Бегимбетов?


я думаю имелось в виду, что компаниям приходится теперь более внимательно относиться к выплатам чтобы не потерять клиентов. Там где раньше они макисмально уклонялись от выплат (искать уловки, подводить под исключения) пусть даже клиент уходит к конкурентам, сейчас они стараются выплачивать и сохранять клиентов в портфеле.
А Л-А всегда старалась выплачивать добросовестно и честно.

Статья к сведению:

"Страховаться стали меньше".

Страховщики подвели итоги работы первых двух месяцев текущего года: переживаемые трудности не способствовали росту предусмотрительности населения и бизнеса. Страховаться стали меньше.

Отмечено, что поступление страховых премий по казахстанскому рынку составило 26,779 миллиарда тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 37,4 процента. Из 45 страховых организаций на долю первой пятерки рынка приходится более 60 процентов от совокупного объема собранных страховщиками премий. В первую пятерку вошли: СК "Евразия" - 35,9 процента, "Халык-Казахинстрах" - 11,4 процента, СК "ЭйАйДжи Казахстан" - 8,6 процента, СК Сентрас Иншуранс" - 3,6 процента и "Нурполис" - 2,9 процента.

Источник "Казахстанская правда" от 26.03.2009


Ну хоть рынок очистится от схемных рисков.
  • 0

#366
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
All sectors, ну что же Вы не полностью прокомментировали результаты первых двух месяцев? Нужно было запостить и первых неплательщиков, а не только ставить их в первые ряды лидеров, не так ли? :(
Ждем комментов анклфата, что же он решил? Кстати, верно выше подметили, от этого вопрос: а что же Вы, в свой скромный список, не включили отсутствие амортизации? Ну, это я о том, если Вам вдруг, по совсем непонятным причинам, откажут в спец СТО на Меркуре!
  • 0

#367
All Sectors

All Sectors

    он же Евро

  • Забанен
  • 73 сообщений
[quote name='Coca_cola' post='8119133' date='27.03.2009, 21:16']
All sectors, ну что же Вы не полностью прокомментировали результаты первых двух месяцев? Нужно было запостить и первых неплательщиков, а не только ставить их в первые ряды лидеров, не так ли? :-/
[/quote]
Я думаю, что Вы сможете закончить мо

[quote name='Coca_cola' post='8119133' date='27.03.2009, 21:16']
All sectors, ну что же Вы не полностью прокомментировали результаты первых двух месяцев? Нужно было запостить и первых неплательщиков, а не только ставить их в первые ряды лидеров, не так ли? :bored:
[/quote]
Да, такие мы :) Ну все таки, я думаю, что Вы вполне компетентны закончить начатое мною. :)

[quote name='All Sectors' date='28.03.2009, 19:51' post='8125089']
[quote name='Coca_cola' post='8119133' date='27.03.2009, 21:16']
All sectors, ну что же Вы не полностью прокомментировали результаты первых двух месяцев? Нужно было запостить и первых неплательщиков, а не только ставить их в первые ряды лидеров, не так ли? :super:
[/quote]
Да, такие мы, с этим уже ничего не поделаешь :) Ну все таки, я думаю, что Вы вполне компетентны закончить начатое мною. :)

#368
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Да ладно, зачем я тут буду озвучивать то, что клиенту неприятно читать :D тем более, в тех СК работают люди, с которыми я тесно общаюсь каждый день :-)
  • 0

#369
Гламур:)

Гламур:)
  • Гость
  • 29 сообщений
Cola мне тоже интересно знать злостных неплательщиков. Раз уж начали давайте договаривать.
  • 0

#370
софи кинселла

софи кинселла

    он же Евро

  • Забанен
  • 234 сообщений
Просмотрела последние посты, не поняла начинали с того, что народ сейчас супер страховаться стал, даже по НС, не говоря уже о потопах соседей. А закончили тем что больше похоже на правду. Страховая культура все еще низкая и даже КАСКО плохо идет. Народ, по крайней мере в этой ветке честнее становится.

#371
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Народ, по крайней мере в этой ветке честнее становится.

А разве, кто-то кого-то обманывал? :(
  • 0

#372
софи кинселла

софи кинселла

    он же Евро

  • Забанен
  • 234 сообщений
Cola забеспокоилась и сама себя выдала.

#373
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
All Sectors - плюс по 2 7 Правил ЦТ (п. 6 Локальных Правил)

  • 0

#374
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ДядяЖир, ну почему. Скиньте в личку все данные по авто. и я вам расчитаю приемлимую каску. от лондон алматы или нск.

а какие еще нужны данные по авто, кроме тех, что я уже дал? Давайте про гольфа поговорим.
  • 0

#375
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На машину 1996 такое точно нельзя будет найти. Амортизация огромная. Думаю можно купить с небольшой франшизой, но на ремонт на Меркуре, без гаи это вряд ли.


вот. дальше говорить о массовости глупо. Надо продавливать закон о запрете ввоза машин старше 5 лет, продавливать повышение налогов на машины старше 5 лет, всякие сборы и прочее устанавливать на старые машины. Чтоб народ от них как черт от ладана кидались. Тогда начнется более-менее интересная жизнь у страховых компаний. Правда их станет меньше, т.к. клиентов станет меньше, потому что денег у людей на новые машины по нашим ценам нет.

Коак-Кола, я как клиент, категорически против такого тона в общении с клиентом. Причем как нынешний клиент СК БТА. И как потенциальный тоже. Здесь - да наплевать как Вы общаетесь. Но если и в личном общении те же слова и тон... Странно было бы, верно?

И еще. Мне не откажут ни в спецСТО, ни на меркуре. Я это проверял. Не отказали. Все кривые отмазывательные причины я знаю. Через суд половину из них отметал. Оставшиеся рассыпались сами. Я в каску играю с 1998 года.
  • 0

#376
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Мне не откажут ни в спецСТО, ни на меркуре. Я это проверял. Не отказали. Все кривые отмазывательные причины я знаю. Через суд половину из них отметал. Оставшиеся рассыпались сами. Я в каску играю с 1998 года.

Если Вы знаете больше, чем все мы взятые в этой ветке, к чему задаёте вопросы?
  • 0

#377
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

И мне не нужно БТАшное продукто "2%". Которое с дикой франшизой, странными вариантами по суммам, едва перекрвающим половину стоимости авто при тотале, непонятными сроками и сумасшедшим количеством документов.

Странно, но в это же время Вы пишите:

Причем как нынешний клиент СК БТА. И как потенциальный тоже.

Не понимаю Вас в этом случае...

Коак-Кола, я как клиент, категорически против такого тона в общении с клиентом.

Ну извините, не хотел Вам ни грубить, ни обижать, Вы просто слишком восприимчивы мне кажется :(
  • 0

#378
Terrum

Terrum
  • Гость
  • 37 сообщений

вот. дальше говорить о массовости глупо. Надо продавливать закон о запрете ввоза машин старше 5 лет, продавливать повышение налогов на машины старше 5 лет, всякие сборы и прочее устанавливать на старые машины. Чтоб народ от них как черт от ладана кидались. Тогда начнется более-менее интересная жизнь у страховых компаний. Правда их станет меньше, т.к. клиентов станет меньше, потому что денег у людей на новые машины по нашим ценам нет.


Не уверен что клиентов станет существенно меньше, учитывая то, что по каско застраховано 10-15% флота в КЗ, и по большей части это как раз 5летки-7летки. Весь рост флота будет за счет новых машин, значит и рост будет. Конечно не огромный рост, но все же.
  • 0

#379
Terrum

Terrum
  • Гость
  • 37 сообщений

И еще. Мне не откажут ни в спецСТО, ни на меркуре. Я это проверял. Не отказали. Все кривые отмазывательные причины я знаю. Через суд половину из них отметал. Оставшиеся рассыпались сами. Я в каску играю с 1998 года.


Где то откажут, где то не откажут. Все зависит от политики андеррайтинга. Я бы отказал, как андеррайтер.
  • 0

#380
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мне не откажут ни в спецСТО, ни на меркуре. Я это проверял. Не отказали. Все кривые отмазывательные причины я знаю. Через суд половину из них отметал. Оставшиеся рассыпались сами. Я в каску играю с 1998 года.

Если Вы знаете больше, чем все мы взятые в этой ветке, к чему задаёте вопросы?

Удивитесь, но хочу знать больше. Это плохо?

Далее:
мне действительно не нужно "продукто 2%". что не мешает быть мне его потребителем, логично? Или пояснять дальше?
А потенциальность клиентства не ограничивается продкутом 2%, насколько я помню у БТА есть много страховых продуктов, с некоторыми из них БТА существенно впереди других. Могу ошибаться, тогда поправьте.

Терруму: Я написал где мне не отказали уже. И я знаю, где мне не откажут. Возможно даже в Вашей компании. Слава Богу, андеррайтеры меня пока мало интересуют. Им могут дать указание :laugh: как принято у нас в стране :weep:
И о приросте. сейчас 5-7 летки создают вам некоторую массовость, при введении законов о 5 летках, уйдут семилетки, и пятилетние владельцы задумаются, потому что их машины уже хотят много денег (мы же пролоббируем еще и налоги повышенные на стареющие машины). То есть от каско отвернутся часть автовладельцев. А новых автовладельцев будет в разы меньше, чем их появляется сейчас. Более того, парк будет сокращаться, за счет того, что денег у людей не много, а как раз мало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.