- Найти интересную работу с возможностью использования имеющихся знаний и опыта.
- Внести свой вклад и быть максимально полезной в развитие компании , повысить свой профессиональный уровень.
Сведения о себе:
Дата рождения: 22.12.1984
Национальность: Казашка
Гражданство: Казахстан
Семейное положение: Не замужем
Образование
2002-2008г. Актауский Государственный Университет им. Ш.Есенова
Экономический факультет,
Специальность - Финансист
Computer skills: Windows XP, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook)
Посещала курсы английского языка в течение 3-х лет
Профессиональные навыки и знания
Computer skills: Windows XP, MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook)
Посещала курсы английского языка в течение 3-х лет
Знание языков
Казахский
Русский
Английский
Опыт работы
АО «Казкоммерцбанк» Март – Июнь 2006г
Курьер
- Совместная работа с местными Государственными Департаментами ( составление
ежедневные отчеты) Таможня, Налоговый комитет (Еженедельные отчеты),
- Ответственная за доставку документов и их сохранность.
АО ОНПФ «им.Д.А.Кунаева» Март – Сентябрь 2007г
Менеджер
- Привлечение вкладчиков, оформление договоров, переводы пенсионных накоплений
вкладчиков из других фондов.
- Регистрация документов и ежеквартальный отчёт в Налоговой инспекции,
ежеквартальный отчёт по Экологии.
”Caspian Downhole Services” ( 24 Сентября 2007 – и по сегодняшний день)
Офис-менеджер, специалист по кадрам, делопроизводство
- Инспектор отдела кадров (подбор персонала на вакантные позиции, организация проведения собеседований, организация обучения персонала, оформление прием, перевод, повышение и увольнение работников согласно с законодательством о труде, а также другая установленная документация по кадрам, формирование и ведение личных дел работников, работа и ИТД и приказами, организация проведения обучения и аттестации работников организации (ведение табеля и учет рабочего времени), ведение журналов отдела кадров, оповещение, всех сотрудников о проводимых и предстоящих тренингов в организации и т.д.
- Работа с авиакомпаниями по закупке авиабилетов, бронирование гостиниц,
- Организация транспорта для сотрудников, снабжение производства продовольствием и товарно-материальными ценностями.
- Введение офисной документации – прием, регистрация и ведение входящей, исходящей документации;
-Отправка факсовых сообщений, оправка почты, прием телефонных звонков.
Личные качества
Целеустремленность, желание профессионально развиваться, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, анализировать информацию; четкое выполнение поставленных задач.
мобильный +770238707 00
e-mail Asekosha@list.ru
Сообщение отредактировал Электроангел: 08.01.2009, 22:13:21