![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
а что там следующее?
Спасибо большое за такой офигенный парк!!! правда думаю бордистам сложновато будет запрыгивать... =)
В слоупстайле судьи выставляют общую оценку за выступление, а не за отдельные прыжки. Таким образом участник, медленно и скучно проехавший, хотя использовавший большое количество фигур в попытке накопить много очков, может получить меньшую оценку, чем райдер, который использовал меньше из предоставленных фигур, но зато более динамично проведший свое выступление.
Каждый судья оценивает спортсмена исходя из максимума в 30.0 очков, т.е. по 10 бальной шкале для каждого из трех критериев. Каждый участник оценивается по трем основным критериям: Техническая Сложность (Technical Difficulty), Стиль (Style), Амплитуда (Amplitude) и плюс/минус Приземление (Landing). После выставления судьями баллов, максимальная и минимальная оценки судей отбрасываются и остальные три суммируются, что вместе дает 90.0 +/- приземление. Райдер может заработать за прыжок максимум 100 баллов и минимум 0.
Пример:
1 судья — (TD - 10; S - 10; A - 10) = 30 (отбрасывается)
2 судья — (TD - 10; S - 10; A - 10) = 30
3 судья — (TD - 9; S - 9; A - 9) = 27
4 судья — (TD - 8; S - 8; A - 8) = 24
5 судья — (TD - 7; S - 7; A - 7) = 21 (отбрасывается)
Сумма: 81, оценка за приземление: +10
Суммарная оценка райдера за прыжок составит 91 балл
Техническая Сложность (Technical Difficulty).
Этот критерий оценивает сложность трюка или попытки. Райдер заслужит максимальные баллы за прыжки, выходящие за грани возможного, такие как: off axis и corked 540, 720 и 900 и т.п., минимальные оценки идут за обычные эйры (straight airs) и простые грэбы.
Стиль (Style).
Райдеры получают очки за плавность вращений, вытяжки, долгое удержание грэба и полный контроль во время полета. И соответственно их не получают за лишние движения (взмахи руками во время прыжка), неудержание грэба и видимая бесконтрольность в воздухе при исполнении трюка.
Амплитуда (Amplitude).
Райдеры получают очки за длительность и высоту нахождения в воздухе во время прыжка.
Приземление (Landing).
Райдеры получают очки за чистое приземление и штрафуются за скольжения (slide) на приземлении, касания земли рукой и падение. Падение на приземлении: -10, Нечеткое приземление: от -1 (касание одной рукой приземления) до -5 (180 слайд), Чистое приземление: от +1 (приземление немного смазано, но без касания руками земли) до +5 (хорошее), Отличное приземление: +10 (плавное, чистое и стильное приземление).
Техническая Сложность (Technical Difficulty)
От 0 до 1 Прыжка нет или он был неконтролируемый.
1 — 4 Простые вылеты, маленькие грэбы.
4 — 7 Простые вылеты с грэбами, вращения без грэбов (180 или 360), FS 180 grab, 50/50.
7 — 10 Сложные вращения (540 и более), вращения с грэбами (BS 180, 360 и более), frontflip, backflip, rodeo, off axis и corked, boardslide, switch.
Стиль (Style)
0 — 1 Нет прыжка, падение на стол.
1 — 4 Взмахи руками, бесконтрольный прыжок, нет стиля.
4 — 7 Маленький грэб, недостаток контроля над прыжком.
7 — 10 Делительное удержание грэба, полностью контролируемый прыжок.
Амплитуда (Amplitude)
0 — 1 Падение без прыжка.
1 — 4 Приземление на стол.
4 — 7 Прыжок достаточно высок чтобы долететь и попасть на приземление.
7 — 10 Высокий и затяжной прыжок.
еще-бы преземление на кикере ретраком пройтись... лед голимый... сегодня с Максом и Серегой преподняди кикер, выброс стал лучше... но презимление ожос... поп болит от падения сильно...Народ парк супер, всем ехать...не убирали бы его до конца сезона!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.