Единое Национальное Тестирование2 в 1:выпускные и вступительные экзамены
#62
Отправлено 12.06.2004, 13:29:42
и баллы набрать, и на грант поступить
мы когда поступали, думали, блат везде, а нифига
все честно было
я 94 набрал, помню тогда радовался, а в институте (Энерго рулит!) потом аж стеснялся - почти все мои друзья набрали больше сотни
так что удачи всем!
ни пуха!
#63
Отправлено 12.06.2004, 14:26:27
отнюдь, уровень знаний поднимается адекватным субъекту подходом к образовательному процессу и методиками преподавания.
бессистемным считаю подход начинать реформы в образовании с тестирования. все равно что бежать впереди паровоза.
и школу/институт/технарь нужно рассматривать как место где учат, как МЫСЛИТЬ универсально, правильно НАХОДИТЬ и эффективно УСВАИВАТЬ информацию (т.е. системный уровень, специализированный по мере увеличения общих принципиальных знаний), а не как посредством надуманных выборок (сколько тракторов... - уровень прикладной) интерполировать вакуум воспитания/образования. первое пригодится всегда, второе - только при тестировании.
и еще их надо рассматривать как фактор ВОСПИТАНИЯ.
#66
Отправлено 12.06.2004, 22:23:14
зато теперь у нас каникулы!!!!!!!!!!!! ура!!!!
#67
Отправлено 13.06.2004, 13:59:12
зы Запомнился момент когда вывесили ключи к ответам, на стенде и все ринулись к нему, вот было смеху. А было нас(выпускников, а не тех кто бежал) 680 человек + родители, бабушки, дедушки и т.д. Самые образованные срывали свои варианты и считали, хотя этот вариант мог повторяться у других. Ну, это первый этап. Затем вынесли стенд с уже подсчитанными баллами по каждому предмету + оценки. Всё произошло по тому же сценарию, только этот стенд взяли в оцепление полисмэны. Кончилась эта давка выдачей этих листов кл. рук, который объявил нам результаты.
#68
Отправлено 13.06.2004, 14:17:20
имхо зачем это, так у детей хоть возможность была месяц или около того поучить. Када со школы выходят, некоторые не осознают всей серьезности просходящего.
Хотя... качество подготовки выпускников повысится.. наверное..
#69
Отправлено 13.06.2004, 14:37:18
Сдавала в пятницу. Много "приколов" было.
1. Накануне я умудрилась заболеть.
2. Нам сказали быть у универа в 7:30, а тестирование началось в 10.
3. До своей аудитории пришлось подниматься 11 этажей. ( Кататься на лифте могли только те, кто заранее добыл справку)
4. Была относительная халява. Не скажу, чтобы можно было обложиться учебниками (в одной из аудиторий такое было, говорят), но все переговаривались, а я два раза достала калькулятор
5. По географии было дофига левых вопросов(не из тестовиков), причем, где можно ответить и так, и эдак.
6. С результатами отдельная история. Толкучка, о которой уже говорили - это одно. Кто-то из наших оказался поближе и попросили его посмотреть наши результаты. В итоге мне насмотрели 60 баллов. У меня был такой шок Потом, когда раздали по школам, выяснилось, что это была ошибка. Вывод: при просмотре результатов каждый сам за себя.
В общем, так вот. Ещё меня просто " умилил" пацан, к-ый с простым таким видом просил: " Девочка, напиши мне историю КЗ и русский. Ну или математику". Вот выбесил. Он, наверное, ещё и обиделся на меня, такую злую
Но теперь то, чем нам весь год парили мозги, позади!!!! Ура, абитуриенты!!!
Только небо, только ветер, только радость впереди!!
ЗЫ. Тем, кто ещё не сдал - ни пуха!
ЗЗЫ. Кто-нить знает, сертификаты выдадут в школе или как?
#73
Отправлено 13.06.2004, 19:20:33
#76
Отправлено 13.06.2004, 20:29:22
А где это?если кого-то это порадует..... набрала 101 балл..... только вот обидно... потому что туда, куда я хочу пойти грантов всё равно нет.... приятно иметь высокий балл.... но порой задаюсь вопросом: "А на кой оно мне надо было, если гранта всё равно не будет???"
Ну а если посудить, зачем государству плодить специалистов (да еще и платить за их появление) в которых наблюдается избыток и если они нахрен не нужны?
#78
Отправлено 13.06.2004, 21:38:37
это на юридических и экономических специальностях.... а избыток.... избыток сейчас везде.... не хватает только сварщиков, сантехников.... Дело ведь в том что да... переизбыток на рынке экономических и юридических услуг действительно существует... но это ведь совсем не значит, что там много хороших специалистов... а гранты вёс равно урезали.... Количество далеко не всегда значит качество....А где это?если кого-то это порадует..... набрала 101 балл..... только вот обидно... потому что туда, куда я хочу пойти грантов всё равно нет.... приятно иметь высокий балл.... но порой задаюсь вопросом: "А на кой оно мне надо было, если гранта всё равно не будет???"
Ну а если посудить, зачем государству плодить специалистов (да еще и платить за их появление) в которых наблюдается избыток и если они нахрен не нужны?
#79
Отправлено 13.06.2004, 22:22:31
а ты хорошо искала??? вот например на кбту выделили 200 грантов, примерно 20 из них идут на экономику, так что неужели не выделят каких-нибудь 20 грантов на юристов, хотя бы в том же самом казгюу про адилет молчу, кхе-кхе, с тобой, Маржан, вообще нужно отдельную беседу провести пиэс белую ворону зовут не Маржанэто на юридических и экономических специальностях.... а избыток.... избыток сейчас везде.... не хватает только сварщиков, сантехников.... Дело ведь в том что да... переизбыток на рынке экономических и юридических услуг действительно существует... но это ведь совсем не значит, что там много хороших специалистов... а гранты вёс равно урезали.... Количество далеко не всегда значит качество....А где это?если кого-то это порадует..... набрала 101 балл..... только вот обидно... потому что туда, куда я хочу пойти грантов всё равно нет.... приятно иметь высокий балл.... но порой задаюсь вопросом: "А на кой оно мне надо было, если гранта всё равно не будет???"
Ну а если посудить, зачем государству плодить специалистов (да еще и платить за их появление) в которых наблюдается избыток и если они нахрен не нужны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0