Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Карьерный коучингИндивидуальная работа с целями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
ЭйчАр

ЭйчАр
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Предлагаю услуги Карьерного коучинга

===============================================================================
Я -начинающий коуч, с опытом работы в смежных областях деятельности, постоянно совершенствующий свою практику. Прохожу международную сертификационную программу, которая заканчивается в марте 2009 г.

У меня есть успешный опыт работы с персоналом в области оценки, подбора, карьерного консультирования с 2005 г.
===============================================================================

Так что же такое Коучинг?!

Коучинг - это профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных целей.

Коуч поможет Вам определить и наметить свои приоритетные цели и затем достигать их с наименьшими усилиями и наибольшей результативностью, гармонично развиваясь во всех важных областях вашей жизни!

Карьерный коучинг – это профессиональная помощь человеку в определении направления своей профессиональной деятельности и выборе определенных действий нацеленных на построение своей карьеры.

Каждый из нас хочет, чтобы работа была престижной, интересной, насыщенной, приносящая хороший доход.
Но парой бывает сложно определить, в каком именно направлении лучше развиваться, в какой области можно будет лучше реализовать свои возможности и свой внутренний потенциал.

Так же бывает затруднительно спланировать конкретные шаги и действия, на построение своей успешной карьеры. В этом случае Вам будет полезен коуч.

Карьерный коучинг наиболее эффективен: