Жаль что "нужного" товара, когда он действительно нужен, нету в магазах в сабже. (Зачем тогда вообще этот домилион нужен)
Кто нибудь может ответить на сей вопрос:
Есть ли в домилионе бутик с замками и сердцевинами для замков?
был там после открытия через неделю, не видел такого бутика
советую в Саламат на Розыбакиева либо в Строймарт на Гагарина (вы ведь сервис любите)
удачных покупок!
ТЦ "Domillion"о ТЦ, отзывы и т.д.
#161
Отправлено 13.04.2009, 22:59:59
#165
Отправлено 16.04.2009, 22:40:53
В таком случае "Алматы1" мне ближе нежели ваш Тастак.Нет, и не будет!
Кто нибудь может ответить на сей вопрос:
Есть ли в домилионе бутик с замками и сердцевинами для замков?
На Тастак, товарисчь...
А вообще былоб здорово если бы был в Доммилионе такой бутик, можно былоб походу еще и вкусно подкрепиться с Ростиксе.
#166
Отправлено 16.04.2009, 22:52:02
+1!!думаю что все таки не хватает!В таком случае "Алматы1" мне ближе нежели ваш Тастак.
Нет, и не будет!
Кто нибудь может ответить на сей вопрос:
Есть ли в домилионе бутик с замками и сердцевинами для замков?
На Тастак, товарисчь...
А вообще былоб здорово если бы был в Доммилионе такой бутик, можно былоб походу еще и вкусно подкрепиться с Ростиксе.
#169
Отправлено 25.04.2009, 23:37:07
Замки никто в таких магазинах не продаёт.+1!!думаю что все таки не хватает!
В таком случае "Алматы1" мне ближе нежели ваш Тастак.
Нет, и не будет!
Кто нибудь может ответить на сей вопрос:
Есть ли в домилионе бутик с замками и сердцевинами для замков?
На Тастак, товарисчь...
А вообще былоб здорово если бы был в Доммилионе такой бутик, можно былоб походу еще и вкусно подкрепиться с Ростиксе.
Тастак!
#170
Отправлено 26.04.2009, 00:06:07
Данный ТЦ проэцируется как Магазин миллиона вещей для дома ведь так?Замки никто в таких магазинах не продаёт.
Тастак!
Киньте в меня камень если замок на входную дверь не является вещью для дома.
ИМХО: Если бы в данном ТЦ был бутиГ специализирующийся на замках (проще говоря бренд KALE) то мы бы поехали в домилион т.к. нужно было купить замок, а так как такового нету в сабже то для чего нужен вообще этот ТЦ. Отмывать бабло?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 26.04.2009, 00:09:54
#173
Отправлено 26.04.2009, 00:25:52
Чудак.Вы меня с кемто путаете. Я всеголишь потребитель. Это вы ведь у нас "всезнайка" ретейла. Ничего личного. Просто настр такой сегодня.
У вас большие связи. Повлияйте на управляющих Домиллиона...
Я никого ни с кем не путаю.
И вы не потребитель и я не всезнайка, просто что-то знаю, в отличие от некоторых.
Хотите поспорить - не получится - мне пополам, что вы там все вместе знаете и думаете!
ВР, я не у вас и ни у кого!
Настрой смените!
#174
Отправлено 24.06.2009, 17:43:40
Приглашаем вас посетить каталог деревообрабатывающего оборудования High Point.
В каталоге представлено оборудование для производства мебели и столярные станки производства High Point. Все деревообрабатывающее оборудование защищено патентами США и прошло сертификацию в Европе и Российской Федерации. Обширный модельный ряд оборудования для производства мебели и столярных станков удовлетворит самого требовательного заказчика. <br><br>
Ежели вы занимаетесь производством корпусной мебели из плитного материала, тогда предлагаем вам обратить внимание на мебельное оборудование - это
форматно-раскроечные станки, кромкооблицовочные станки, станки фрезерные для снятия свесов и сверлильно-присадочные станки, а также долбежные станки.
Для производства мебели и изделий из массива древесины посмотрите на столярные станки - это фуганки, рейсмусовые станки,
фрезера, четырехсторонние станки.
Чтобы добиться максимального качества обработки поверхности столярных изделий, необходимы точные и надежные шлифовальные станки.
Bспомогательные устройства обеспечивают работу деревообрабатывающих станков и делают ее более комфортной. Аспирация необходима для удаления пыли и стружки, получаемой при работе станков для производства мебели. Мы предлагаем одно и двух мешковые мобильные аспирационные установки . Автоподатчики позволяют снизить человеческий фактор и повысить удобство работы на столярном станке.
Оборудование HIGHPOINT/ХАЙ ПОИНТ дает возможность создавать гибкие производства, позволяющие наладить на них как серийное изготовление изделий, так и разом обеспечить довольно большую номенклатуру изделий, выпускаемых сообразно заказу, предложив заказчику большой выбор корпусной мебели, шкафов-купе, которые могут быть изготовлены в самые сжатые сроки.
#175
Отправлено 25.06.2009, 10:36:06
мне каж ваще мертвяк, тока на самом верху круто с дтишками играть, вот классно, даже в меговском бэбилуне так неинтересно, а том прямо площадка загляденье, круто, а все другое бррр, какой то строительный гипермаркет напомянает, а форма охраны ваще рассмешила, так ржала
#177
Отправлено 25.06.2009, 12:18:31
#178
Отправлено 06.07.2009, 13:25:42
Зашли в магазин бытовой техники МЕЧТА(правда вывески у них перед входом неоказалось, видима потратили все деньги на вывеску на самом ТЦ). Больше я туда не пойду.
Объясняю ситуацию: У меня электробритва Браун 360 комплит. Ищю запаски (нож и сеточку). Подхожу к витрине и вижу что запаска есть, тут подлетает, ну назвать ее продовцом-консультантом мне религия не позволяет, скажем так девушка в синей майке.
Я спрашиваю: Дайте мне вот эту запаску!
Она: У вас какая бритва?
Я: браун 360 комплит.
Она: У вас третья серия и эта запаска вам не подойдет!!!
Я: (тут даже опешил немного). Типа я сам не знаю свою бритву.
Вообщем поругались и ушли.
Удачи и процветания этой Мечте, но только вот как нить без меня, ладно.
Мороженное на последнем этаже было вкусным и как и говорил Вовочка, стоит 100 тенге. Ольга брала молочный коктель цена которого 250 тенге. Мороженное респектное.
В туалетах чисто, запахов нет. Зато есть бумажные полотенца и этот факт не может не радовать.
Ресторан на верхнем этаже закрылся.
12 месяцев на первом этаже разформирован большой стенд Экспедиция. Осталась только всякая фигна, а ништяков нету. Это плохо.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 06.07.2009, 13:29:33
#179
Отправлено 28.08.2009, 22:24:13
Нужно было купить только одну позицию в СМ. Это были яйца.
консультанты сразу и четко отправили меня в нужную часть торгового зала.
из 11 или 12 касс, работали только 2.
Пос-термина на кассе работал. Что, для меня, было неожиданностью.
НО, самое главное зачем я приехал в сабж, это был Ростикс КФЦ.
Пришел, девушки на кассе небыло. Ждал гдето минуты 3. Потом она пришла, я уже обрадовался и решил заказывать, но фигушки. Кусков курицы не оказалось, пришлось ждать, ладно фигня, раз уж пришел то ладно. Пока ждал затестил WC. АХТУНГ. Все заляпанное, обоссаное, урна с использованными полотенцами переполнена.
Столы вообще никто н убирает и не протирает.
Был я и еще одна семейная пара.
Все столы были в крошках.
Пришлось салфеткой их очистить.
Курица была вкусной.
Вообщем я туда больше не поеду. А ведь все было хорошо. Ну впринципе как и всегда, сначало хорошо, а потом вери бед.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 28.08.2009, 22:25:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0