АО «БТА Банк» объявляет об открытии вакантной позиции
Административный ассистент (Приемная Первого руководителя)
Основные требования:
• Образование высшее (гуманитарное либо финансовое/экономическое);
• Знание английского языка на свободном уровне. Владение казахским языком будет являться преимуществом;
• Опыт административной работы от 1 года, либо в смежных областях.
Основные обязанности:
• Организация рабочего графика руководителя (встречи, поездки, собрания);
• Прием и переадресация звонков, прием и сопровождение гостей;
• Выполнение деловых поручений.
Резюме просим высылать по электронной почте: tepikin@bta.kz, либо по факсу 2-501-255 с пометкой «Административный ассистент ».
АО "БТА Банк" объявляет об открытии вакантной позициииАдминистративный ассистент (Приемная Первого руководителя)
Автор Recruiter, 22.12.2008, 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0