Перейти к содержимому

Фотография

Что важнее для канала?Анализ или продажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
jecka

jecka
  • Гость
  • 22 сообщений
Что важнее для благополучного развития телеканала? Анализ или продажи? Ведь продажи обеспечивают финансовую сторону канала, но при этом это может понизить рейтинги канала и не соответствовать целевой аудитории, в то же время если продавать рекламу подвергая ее тщательному анализу - можно потерпеть кучу убытков... Так что делать?
  • 0

#2
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
а зачем вам это?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 21.12.2008, 09:54:33

  • 0

#3
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Меня всегда удивляет, поведение людей получивших в свои руки что-то чем они самостоятельно неспособны управлять!

Вы как я понимаю получили возможность решать судьбу какого-то телеканала.
То есть в принципе вы можете влиять на сознание общества напичкав свой канал рекламой сексуслуг и получить неплохие барыши!

И у вас не хватает либо ума либо совести чтобы сделать выбор самому?
Лучшее на что вас хватило это публично унизиться до вопроса на форуме.

Вот вам совет:
Заявление об увольнении по собственному желанию -- Это название документа который вам нужно написать на адрес учредителя.
  • 0

#4
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Что важнее для благополучного развития телеканала? Анализ или продажи? Ведь продажи обеспечивают финансовую сторону канала, но при этом это может понизить рейтинги канала и не соответствовать целевой аудитории, в то же время если продавать рекламу подвергая ее тщательному анализу - можно потерпеть кучу убытков... Так что делать?


Ничего не понял. Ваш канал специализируется на показе рекламы? Зачем вам подвергать показываемую рекламу анализу? Это ведь дело рекламодателя определять ца какого канала соответствует его товарам и услугам.
Грубо говоря, если у вас спортивный канал, а вы рекламируете прокладки, или у вас женский канал типа ТДК, и при этом идет реклама средств для бритья, то вам от этого хуже не будет - рекламодатель платит вам деньги, телезритель исправно переключает каналы, когда идет реклама.
  • 0

#5
белка )

белка )
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений

публично унизиться до вопроса на форуме.


не знала, что вопросы на форуме унижают....

Сообщение отредактировал белка ): 22.12.2008, 16:51:48

  • 0

#6
белка )

белка )
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений

если продавать рекламу подвергая ее тщательному анализу


не надо анализировать рекламу, лучше анализируйте свою сетку вещания (кстати и не только свою :bored: )
  • 0

#7
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Вопрос на самом деле отличный!

2 Yeahgor
Как устоять перед соблазном предлагаемых денег и давать качественную информацию не знают подавляющее количество управленцев нашими "независимыми" СМИ.

Автор, всё уже давно придумано: необходимо жёстко разделить редакционную политику и рекламный отдел. Эти две структуры не должны пересекаться ВООБЩЕ. То есть канал - продукт, который создают в Редакции, а продавать его должен Рекламный отдел. Это как завод, где есть производство и продажи, при этом во всем мире продажи наглухо отделены от производства. Журналист должен творить, а не продаваться.
  • 0

#8
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
вопрос из серии "быть или не быть? - вот в чем вопрос". или "что делать?..."

однозначно, если у вас эти два процесса не будут идти параллельнои отлажено - анализ продажи и реализация, то вы однозначно придете в ситуации, когда 1) продажи будут развиваться безконтрольно и хаотично, наобум, без стратегии и здравого смысла, 2) вы погрязнете в самоанализе, как в г...

вообще конечно экстремальный народ у нас! :)
  • 0

#9
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
То что редакции сегодня стали местом заработка доведено до абсурда, например, 31 канал даже когда давал информацию об убийстве 3-х! человек, чтобы не дай Бог, не проскочила неоплаченая реклама сказали "В офисе ОДНОЙ ИЗ ФИРМ АЛМАТЫ произошло тройное убийство". БРЕЕД! Люди имеют право на качественную информацию, а эта инфа какая-то кастрированая, причем самими же журналистами.
Грустно то что снижается из-за всего этого качество работы журиков и страдает в конечном счете зритель, читатель, слушатель.
  • 0

#10
jecka

jecka
  • Гость
  • 22 сообщений

Меня всегда удивляет, поведение людей получивших в свои руки что-то чем они самостоятельно неспособны управлять!

Вы как я понимаю получили возможность решать судьбу какого-то телеканала.
То есть в принципе вы можете влиять на сознание общества напичкав свой канал рекламой сексуслуг и получить неплохие барыши!

И у вас не хватает либо ума либо совести чтобы сделать выбор самому?
Лучшее на что вас хватило это публично унизиться до вопроса на форуме.

Вот вам совет:
Заявление об увольнении по собственному желанию -- Это название документа который вам нужно написать на адрес учредителя.


Зря Вы так... На самом деле у меня абсолютно нет никакой возможности решать судьбу ни телеканала ни чью то в отдельности. Просто я сама попала в такую ситуацию, что политика канала изменилась - на плечи "продавцов" легла обязанность какого-то предварительного анализа, хотя все это время у людей была главаная задача - продавать, вот я и хотела посоветоваться правильная ли политика выбрана теперь и есть ли смысл работать в такой сфере...
И может правда стоит написать соответсвующий "документ, который мне нужно написать на адрес учредителя"

Сообщение отредактировал jecka: 21.01.2009, 23:50:42

  • 0

#11
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Зря Вы так... На самом деле у меня абсолютно нет никакой возможности решать судьбу ни телеканала ни чью то в отдельности. Просто я сама попала в такую ситуацию, что политика канала изменилась - на плечи "продавцов" легла обязанность какого-то предварительного анализа, хотя все это время у людей была главаная задача - продавать, вот я и хотела посоветоваться правильная ли политика выбрана теперь и есть ли смысл работать в такой сфере...
И может правда стоит написать соответсвующий "документ, который мне нужно написать на адрес учредителя"


во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.

во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.

в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
  • 0

#12
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
судя по ситуации с бюджетами на сегодняшний день, сейчас в принципе тяжело продается реклама на ТВ, реально ее можно увидеть только 2-3 каналах (ну, вопрос не об этом). Есть же рекоммендуемые стандарты (условные, но все же не с потолка) по наполнению прямой рекламой эфира. Например, 20 минут программа - максимум 2 минуты рекламы, но кто на это смотрит? Полностью согласно с предыдущими постами по поводу наполнения эфира, целевая аудитория ведь очень разная и ей нужны разные продукты. Для примера, в вечерних новостях на КТК перед спортивным блоком в прошлом году не раз видела рекламу подгузников. Чем думал заказчик и исполнитель? Деньги на ветер...
  • 0

#13
[overnight]

[overnight]
  • Частый гость
  • 66 сообщений
зказчик не думал, а исполнитель воспользовался
вот и все
  • 0

#14
jecka

jecka
  • Гость
  • 22 сообщений
[/quote]

во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.

во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.

в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
[/quote]

Анализ и раньше конечно присутствовал, т.е. прежде чем предложить клиенту эфирное время, нужно знать его продукт, аудиторию на которую он расчитан, расчитать его бюджет и предложить максимально "приятное" и полезное вложение средств клиента, тогда он будет возвращаться. Так было раньше, теперь же должен проводиться анализ такого рода: подходит ли данный рекламный материал нашему каналу? А по оправданным ли ценам мы продаем? А нужно ли нам пакетное размещение, если оно привлекает только средний уровень рекламодателей (хотя мы всегда думали, что средний рекламодатель и приносит основной постоянный доход)? И т.д.

да, именно из этой эконимии и получаются у нас такие продавцы-аналитики :eek: ну а о плате за доп. обязанности трудно в это время говорить...
  • 0

#15
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений



во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.

во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.

в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем


Анализ и раньше конечно присутствовал, т.е. прежде чем предложить клиенту эфирное время, нужно знать его продукт, аудиторию на которую он расчитан, расчитать его бюджет и предложить максимально "приятное" и полезное вложение средств клиента, тогда он будет возвращаться. Так было раньше, теперь же должен проводиться анализ такого рода: подходит ли данный рекламный материал нашему каналу? А по оправданным ли ценам мы продаем? А нужно ли нам пакетное размещение, если оно привлекает только средний уровень рекламодателей (хотя мы всегда думали, что средний рекламодатель и приносит основной постоянный доход)? И т.д.

да, именно из этой эконимии и получаются у нас такие продавцы-аналитики :eek: ну а о плате за доп. обязанности трудно в это время говорить...


однозначно, такие вопросы как определение уровня цен и прочего не являются компетенцией продавцов. если вы примете неправильное решение, то кто будет нести ответственность? кто ваш непосредственный шеф?
  • 0

#16
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Да кто возглавляет продавцов рекламы, вот он должен анализом портфеля заниматься, раз нет коммерческого директора
  • 0

#17
atakent

atakent
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Да кто возглавляет продавцов рекламы, вот он должен анализом портфеля заниматься, раз нет коммерческого директора

Абсолютно согласен! Анализ нужен для принятия решения. Поэтому анализ делают ЛПР и они же за все отвечают. А продавец должен принять деньги и выдать товар, за цену и качество которого он не отвечает. Даже в обычном магазине.
  • 0

#18
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений
Анализ продаж, как и всей работы компании, конечно нужен. Но он должен быть не "вместо", а вместе с продажами, т.е эти два процесса должны быть параллельны. Ведь одно дело, когда рынок более-менее стабилен, как было, например, два года назад, и совсем другое дело - что происходит сейчас, когда прогнозируют один бюджет, а через месяц он уменьшается вдвое. Это необходимо учитывать и вовремя принять меры, скорректировать деятельность компании.
Хотя, признаюсь, я сама принимала эти анализы в штыки, но это не потому, что я считаю их ненужными, а скорее потому, что это "не мое".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.