![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-137027.jpg?_r=0)
Что важнее для канала?Анализ или продажи
#1
Отправлено 21.12.2008, 03:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3
Отправлено 21.12.2008, 09:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы как я понимаю получили возможность решать судьбу какого-то телеканала.
То есть в принципе вы можете влиять на сознание общества напичкав свой канал рекламой сексуслуг и получить неплохие барыши!
И у вас не хватает либо ума либо совести чтобы сделать выбор самому?
Лучшее на что вас хватило это публично унизиться до вопроса на форуме.
Вот вам совет:
Заявление об увольнении по собственному желанию -- Это название документа который вам нужно написать на адрес учредителя.
#4
Отправлено 21.12.2008, 22:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что важнее для благополучного развития телеканала? Анализ или продажи? Ведь продажи обеспечивают финансовую сторону канала, но при этом это может понизить рейтинги канала и не соответствовать целевой аудитории, в то же время если продавать рекламу подвергая ее тщательному анализу - можно потерпеть кучу убытков... Так что делать?
Ничего не понял. Ваш канал специализируется на показе рекламы? Зачем вам подвергать показываемую рекламу анализу? Это ведь дело рекламодателя определять ца какого канала соответствует его товарам и услугам.
Грубо говоря, если у вас спортивный канал, а вы рекламируете прокладки, или у вас женский канал типа ТДК, и при этом идет реклама средств для бритья, то вам от этого хуже не будет - рекламодатель платит вам деньги, телезритель исправно переключает каналы, когда идет реклама.
#7
Отправлено 23.12.2008, 13:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Yeahgor
Как устоять перед соблазном предлагаемых денег и давать качественную информацию не знают подавляющее количество управленцев нашими "независимыми" СМИ.
Автор, всё уже давно придумано: необходимо жёстко разделить редакционную политику и рекламный отдел. Эти две структуры не должны пересекаться ВООБЩЕ. То есть канал - продукт, который создают в Редакции, а продавать его должен Рекламный отдел. Это как завод, где есть производство и продажи, при этом во всем мире продажи наглухо отделены от производства. Журналист должен творить, а не продаваться.
#8
Отправлено 24.12.2008, 11:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
однозначно, если у вас эти два процесса не будут идти параллельнои отлажено - анализ продажи и реализация, то вы однозначно придете в ситуации, когда 1) продажи будут развиваться безконтрольно и хаотично, наобум, без стратегии и здравого смысла, 2) вы погрязнете в самоанализе, как в г...
вообще конечно экстремальный народ у нас!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#9
Отправлено 25.12.2008, 11:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грустно то что снижается из-за всего этого качество работы журиков и страдает в конечном счете зритель, читатель, слушатель.
#10
Отправлено 21.01.2009, 23:49:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня всегда удивляет, поведение людей получивших в свои руки что-то чем они самостоятельно неспособны управлять!
Вы как я понимаю получили возможность решать судьбу какого-то телеканала.
То есть в принципе вы можете влиять на сознание общества напичкав свой канал рекламой сексуслуг и получить неплохие барыши!
И у вас не хватает либо ума либо совести чтобы сделать выбор самому?
Лучшее на что вас хватило это публично унизиться до вопроса на форуме.
Вот вам совет:
Заявление об увольнении по собственному желанию -- Это название документа который вам нужно написать на адрес учредителя.
Зря Вы так... На самом деле у меня абсолютно нет никакой возможности решать судьбу ни телеканала ни чью то в отдельности. Просто я сама попала в такую ситуацию, что политика канала изменилась - на плечи "продавцов" легла обязанность какого-то предварительного анализа, хотя все это время у людей была главаная задача - продавать, вот я и хотела посоветоваться правильная ли политика выбрана теперь и есть ли смысл работать в такой сфере...
И может правда стоит написать соответсвующий "документ, который мне нужно написать на адрес учредителя"
Сообщение отредактировал jecka: 21.01.2009, 23:50:42
#11
Отправлено 22.01.2009, 13:01:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зря Вы так... На самом деле у меня абсолютно нет никакой возможности решать судьбу ни телеканала ни чью то в отдельности. Просто я сама попала в такую ситуацию, что политика канала изменилась - на плечи "продавцов" легла обязанность какого-то предварительного анализа, хотя все это время у людей была главаная задача - продавать, вот я и хотела посоветоваться правильная ли политика выбрана теперь и есть ли смысл работать в такой сфере...
И может правда стоит написать соответсвующий "документ, который мне нужно написать на адрес учредителя"
во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.
во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.
в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
#12
Отправлено 22.01.2009, 17:31:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#14
Отправлено 22.01.2009, 22:10:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.
во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.
в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
[/quote]
Анализ и раньше конечно присутствовал, т.е. прежде чем предложить клиенту эфирное время, нужно знать его продукт, аудиторию на которую он расчитан, расчитать его бюджет и предложить максимально "приятное" и полезное вложение средств клиента, тогда он будет возвращаться. Так было раньше, теперь же должен проводиться анализ такого рода: подходит ли данный рекламный материал нашему каналу? А по оправданным ли ценам мы продаем? А нужно ли нам пакетное размещение, если оно привлекает только средний уровень рекламодателей (хотя мы всегда думали, что средний рекламодатель и приносит основной постоянный доход)? И т.д.
да, именно из этой эконимии и получаются у нас такие продавцы-аналитики
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15
Отправлено 23.01.2009, 10:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-первых, обычно любой процесс, тем более продажи подразумевает минимальный анализ: зачем это, как это лучше сделать, как я пойму что я сделал это супер, анализ результата. это так, вкратце.
опишите, пожалуйста, как вы раньше работали, если сейчас аналитик так напрягает? если мои менеджеры в продажах будут тупо продавать, не анализируя, то - дозвидания.
во-вторых, политика компании - сэкономить на дополнительном человеке, если у вас еще нет коммерческого директора, который бы принимал решения такого характера.
в-третьих, обычно если дают дополнительные обязанности, то есть повод оговорить оплату.. хоят в данный момент... берите что дают в общем
Анализ и раньше конечно присутствовал, т.е. прежде чем предложить клиенту эфирное время, нужно знать его продукт, аудиторию на которую он расчитан, расчитать его бюджет и предложить максимально "приятное" и полезное вложение средств клиента, тогда он будет возвращаться. Так было раньше, теперь же должен проводиться анализ такого рода: подходит ли данный рекламный материал нашему каналу? А по оправданным ли ценам мы продаем? А нужно ли нам пакетное размещение, если оно привлекает только средний уровень рекламодателей (хотя мы всегда думали, что средний рекламодатель и приносит основной постоянный доход)? И т.д.
да, именно из этой эконимии и получаются у нас такие продавцы-аналитикину а о плате за доп. обязанности трудно в это время говорить...
однозначно, такие вопросы как определение уровня цен и прочего не являются компетенцией продавцов. если вы примете неправильное решение, то кто будет нести ответственность? кто ваш непосредственный шеф?
#17
Отправлено 04.02.2009, 23:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абсолютно согласен! Анализ нужен для принятия решения. Поэтому анализ делают ЛПР и они же за все отвечают. А продавец должен принять деньги и выдать товар, за цену и качество которого он не отвечает. Даже в обычном магазине.Да кто возглавляет продавцов рекламы, вот он должен анализом портфеля заниматься, раз нет коммерческого директора
#18
Отправлено 09.02.2009, 10:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя, признаюсь, я сама принимала эти анализы в штыки, но это не потому, что я считаю их ненужными, а скорее потому, что это "не мое".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0