Nissan Tiidaпро ниссан тииду
Автор alina_z, 05.12.2008, 14:35
#4
Отправлено 05.12.2008, 15:30:46
#6
Отправлено 05.12.2008, 16:16:06
согласен-дизайн для большого оригиналавспомнил. у нас есть одна знакомая тетка на такой гоняет. В прошлом году купила. Ну как все новые авто -пока бензин, масло. Все. Но о надежности тииды говорить еще рано. Лично мне не нравится -уж больно дизайн какой-то своеобразный.
#11
Отправлено 11.12.2008, 16:26:20
Как то приходилось покататься по Актюбинску на Тииде. Мне очень понравилась ее миниатюрность снаружи и простор внутри, динамика великолепная (даже при максимальной загрузке), электроусилитель руля, обзорность достаточно хорошая, досточно высокий клириенс.
минусы - Маловат багажник, третьему пасажиру сзади тесновато, коробка переключается чувствительно.
минусы - Маловат багажник, третьему пасажиру сзади тесновато, коробка переключается чувствительно.
#15
Отправлено 13.01.2009, 15:25:28
вот статья из Автокруиза
Nissan Tiida
Городское чудо.
Этот чудесный, юркий и броский городской пятидверный хэчбэк с хищными ломанными линиями кузова, появился на нашем рынке относительно недавно. Может быть, из-за этого он так притягивает взгляд в плотном городском потоке, хочется догнать и рассмотреть это чудо поближе. А когда ты сидишь за рулем этой хищной кошечки, то ловишь на себе, то есть на машине, особенно на перекрестках, изучающие взгляды. Перед машиной задерживаются даже пешеходы. Вообще, автомобиль вышел в свет осенью 2007 года.
Tiida – относится к разряду малолитражных автомобилей (сегмент С) и комплектуется двумя видами бензиновых двигателей. Это - 1,6 литровый двигатель с мощностью 110 л.с и 1, 8 литровый мощностью 126 л.с. Только для внутреннего рынка Японии выпускается дизельная версия двигателя. Такие машины не поставляются даже в Европу. А так как наши автолюбители не очень любят дизельные моторы на городских автомобилях, то нам и расстраиваться не стоит по этому поводу.
Tiida была построена на базе Nissan Note. Люксовая комплектация этой машины выше всяких похвал. Приятно удивляет цветной монитор на бортовом компьютере, и так же спутниковая навигация, система климат-контроля, ксенон в фарах, роскошный кожаный салон, электронный ключ, автоматически регулируемые фары, стеклоочистителями, несколько подушек безопасности. Данный список можно пополнить по желание клиента.
Но даже в самой дешевой базовой версии потребителям предлагается достаточно много вещей, обеспечивающих их комфорт и безопасность. Именно в такой комплектации мы и получили машину для тест драйва на литых 15 дюймовых дисках.
Серый, унылый и скучный ноябрьский город давил на психику. По потрескавшемуся асфальту холодный ветер гнал пожухлые листья. Стальное небо, вперемешку с туманом низко висело над головой, а в салоне Тииды было тепло и уютно.
Nissan Tiida
Городское чудо.
Этот чудесный, юркий и броский городской пятидверный хэчбэк с хищными ломанными линиями кузова, появился на нашем рынке относительно недавно. Может быть, из-за этого он так притягивает взгляд в плотном городском потоке, хочется догнать и рассмотреть это чудо поближе. А когда ты сидишь за рулем этой хищной кошечки, то ловишь на себе, то есть на машине, особенно на перекрестках, изучающие взгляды. Перед машиной задерживаются даже пешеходы. Вообще, автомобиль вышел в свет осенью 2007 года.
Tiida – относится к разряду малолитражных автомобилей (сегмент С) и комплектуется двумя видами бензиновых двигателей. Это - 1,6 литровый двигатель с мощностью 110 л.с и 1, 8 литровый мощностью 126 л.с. Только для внутреннего рынка Японии выпускается дизельная версия двигателя. Такие машины не поставляются даже в Европу. А так как наши автолюбители не очень любят дизельные моторы на городских автомобилях, то нам и расстраиваться не стоит по этому поводу.
Tiida была построена на базе Nissan Note. Люксовая комплектация этой машины выше всяких похвал. Приятно удивляет цветной монитор на бортовом компьютере, и так же спутниковая навигация, система климат-контроля, ксенон в фарах, роскошный кожаный салон, электронный ключ, автоматически регулируемые фары, стеклоочистителями, несколько подушек безопасности. Данный список можно пополнить по желание клиента.
Но даже в самой дешевой базовой версии потребителям предлагается достаточно много вещей, обеспечивающих их комфорт и безопасность. Именно в такой комплектации мы и получили машину для тест драйва на литых 15 дюймовых дисках.
Серый, унылый и скучный ноябрьский город давил на психику. По потрескавшемуся асфальту холодный ветер гнал пожухлые листья. Стальное небо, вперемешку с туманом низко висело над головой, а в салоне Тииды было тепло и уютно.
#16
Отправлено 13.01.2009, 15:38:07
Не знаю, у кого как, но для меня всегда немаловажным является первое впечатление о машине, запах свежего салона, первые, будто робкие прикосновению к рулю.
И если эти впечатления положительные, то переведя рычаг АКПП в положение «Drive», ты уже настроен на то, что и на дороге все будет хорошо, и новая машина тебя не разочарует, и не подведет.
Я привыкла ездить на больших машинах с вместительными салонами, и меня приятно удивил тот факт, что салон Тииды гораздо больше, чем кажется снаружи. Один из тестов, по которому я определяю большой ли салон у машины таков – если я, сидя на водительском сиденье, спокойно дотягиваюсь до сумочки, лежащей на заднем – то салон у машины маленький. Ни в 40-ке Камри, ни в Тииде я этого сделать не смогла. А по внешнему виду первая длинней второй чуть ли не в 2 раза.
На заднем сиденье с комфортом разместился в общем-то немаленький человек, весом почти в сто кг.
Заднее сиденье оборудовано тремя регулируемыми подголовниками, тремя ремнями безопасности и в опускающемся подлокотнике есть два глубоких подстаканника. Причем в машине идут уже встроенные крепления для детского сиденья. Это очень удобно, потому что, мне кажется, что Тиида очень подойдет молодым мамам.
Отделка салона комбинированная, выполненная преимущественно в светлых тонах, и поэтому, оказавшись внутри машины, у вас сразу же создается ощущение весны и праздника, даже если это пасмурный, почти зимний день.
Светлый пластик на руле гармонирует со вставками стального цвета, на одной из которых, слева, располагаются кнопки управления магнитолой и встроенным блю тусом, для разговора по телефону. Причем, система хэндс фри может коннектится сразу к нескольким телефонам и на дисплее бортового компьютера видно номер звонившего.
Оригинально выполнены все четыре внутренние ручки на дверях – симпатично, современно и функционально. Места расположения кнопок электропривода стекол отделаны под серый карбон.
И если эти впечатления положительные, то переведя рычаг АКПП в положение «Drive», ты уже настроен на то, что и на дороге все будет хорошо, и новая машина тебя не разочарует, и не подведет.
Я привыкла ездить на больших машинах с вместительными салонами, и меня приятно удивил тот факт, что салон Тииды гораздо больше, чем кажется снаружи. Один из тестов, по которому я определяю большой ли салон у машины таков – если я, сидя на водительском сиденье, спокойно дотягиваюсь до сумочки, лежащей на заднем – то салон у машины маленький. Ни в 40-ке Камри, ни в Тииде я этого сделать не смогла. А по внешнему виду первая длинней второй чуть ли не в 2 раза.
На заднем сиденье с комфортом разместился в общем-то немаленький человек, весом почти в сто кг.
Заднее сиденье оборудовано тремя регулируемыми подголовниками, тремя ремнями безопасности и в опускающемся подлокотнике есть два глубоких подстаканника. Причем в машине идут уже встроенные крепления для детского сиденья. Это очень удобно, потому что, мне кажется, что Тиида очень подойдет молодым мамам.
Отделка салона комбинированная, выполненная преимущественно в светлых тонах, и поэтому, оказавшись внутри машины, у вас сразу же создается ощущение весны и праздника, даже если это пасмурный, почти зимний день.
Светлый пластик на руле гармонирует со вставками стального цвета, на одной из которых, слева, располагаются кнопки управления магнитолой и встроенным блю тусом, для разговора по телефону. Причем, система хэндс фри может коннектится сразу к нескольким телефонам и на дисплее бортового компьютера видно номер звонившего.
Оригинально выполнены все четыре внутренние ручки на дверях – симпатично, современно и функционально. Места расположения кнопок электропривода стекол отделаны под серый карбон.
#17
Отправлено 13.01.2009, 15:46:36
Не совсем понятно назначение малюсеньких треугольных окошек, внизу передних стоек. Если как элемент дизайна – то да, симпатично, к тому же к ним ведут воздуходоводы, окошки не запотевают.
Вообще, наши умельцы нашли им применение. При установки трехкомпанентной передней акустики, на это место как раз очень удобно и правильно размещаются динамики, которые выдают средние частоты. За это дополнительное место, любители качественного автозвука, говорят создателям огромное спасибо.
Перчаточный ящик довольно вместительный, с подсветкой и имеет несколько отделений. В потолке удобное отделение для хранения очков, которого, к слову, нет в Кашкае.
Верхняя часть торпеды выполнена из темно-серого пластика, который очень удачно совмещен с карбоновыми вставками. Низ светлый, как и руль.
Из минусов – я очень удивилась тому, что на щитке приборов в этой комплектации нет дублирующего индикатора положения коробки. Очень неудобно, и даже напряжно. И несколько раздражает все время мигающий индикатор температуры за бортом. Привычный датчик температуры двигателя тоже отсутствует. Вместо него, под шкалой тахометра при заводе машины, загорается синяя лампочка, сигнализирующая о холодном двигателе. После прогрева она гаснет.
Показания бортового компьютера отражаются в двух небольших экранах – один из которых совмещен с магнитолой, второй находится на щитке приборов, под шкалой бензобака. Сами приборы выполнены в мотоциклетном стиле, круглые, чуть выступающие и обрамленные стильной стальной окантовкой. Цифры и шкалы довольно крупные и хорошо читаемые.
Кнопка «аварийки» - с небольшими пупырышками - палец точно попадает на нее и не соскальзывает.
Про шумоизоляцию разговор отдельный. Двигателя не слышно вообще, даже когда он работает на повышенных оборотах. А вот шумоизоляция дверей не настолько идеальна, и в салон доносится низкочастотный шум зимней шипованной резины, и назойливые звуки города. Особенно неприятен скрежет шипов при резких поворотах и разворотах.
И так же про двигатель разговор отдельный – его практически не слышно, даже когда открыт капот! В подкапотном пространстве все удобно и так же функционально, правда не сразу видно, где находится бочек омывателя. И про капот стоит сказать пару слов.
В салоне, внизу под рулем находится ручка открытия капота. Очень тугая и неудобная. Просто дернуть за нее не получается, для открытия капота нужно приложить видимое усилие. Итог - сломанный ноготь.
Выходим из машины – наверное, Тиида первый автомобиль, капот которого я не могла открыть пару минут. Очень неудобная защелка. Открылся. Второй сломанный ноготь и мысль – Боже, какой же тяжелый капот! Несколько секунд уходит на поиски опирающейся палочки (честно говоря, я не знаю, как она правильно называется). Рука устает на весу держать эту махину. Гораздо более удобными для водителей был бы вариант, если бы под капотом стояли стопоры или амортизаторы.
Хотя, с другой стороны мне подумалось, но не женское это дело – лазить под капот машины. Нисан известен во всем мире своей надежностью, я и не думаю, что у девушек и женщин (мне почему-то кажется, что Тиида – это чисто женский автомобиль) будет частая необходимость открывать тяжеленный капот. Но, с другой стороны, ты же не будешь каждый раз заезжать на СТО, для того, чтобы долить той же жидкости в омыватель? А вот задняя дверь наоборот, открывается одним мизинчиком.
Вообще, наши умельцы нашли им применение. При установки трехкомпанентной передней акустики, на это место как раз очень удобно и правильно размещаются динамики, которые выдают средние частоты. За это дополнительное место, любители качественного автозвука, говорят создателям огромное спасибо.
Перчаточный ящик довольно вместительный, с подсветкой и имеет несколько отделений. В потолке удобное отделение для хранения очков, которого, к слову, нет в Кашкае.
Верхняя часть торпеды выполнена из темно-серого пластика, который очень удачно совмещен с карбоновыми вставками. Низ светлый, как и руль.
Из минусов – я очень удивилась тому, что на щитке приборов в этой комплектации нет дублирующего индикатора положения коробки. Очень неудобно, и даже напряжно. И несколько раздражает все время мигающий индикатор температуры за бортом. Привычный датчик температуры двигателя тоже отсутствует. Вместо него, под шкалой тахометра при заводе машины, загорается синяя лампочка, сигнализирующая о холодном двигателе. После прогрева она гаснет.
Показания бортового компьютера отражаются в двух небольших экранах – один из которых совмещен с магнитолой, второй находится на щитке приборов, под шкалой бензобака. Сами приборы выполнены в мотоциклетном стиле, круглые, чуть выступающие и обрамленные стильной стальной окантовкой. Цифры и шкалы довольно крупные и хорошо читаемые.
Кнопка «аварийки» - с небольшими пупырышками - палец точно попадает на нее и не соскальзывает.
Про шумоизоляцию разговор отдельный. Двигателя не слышно вообще, даже когда он работает на повышенных оборотах. А вот шумоизоляция дверей не настолько идеальна, и в салон доносится низкочастотный шум зимней шипованной резины, и назойливые звуки города. Особенно неприятен скрежет шипов при резких поворотах и разворотах.
И так же про двигатель разговор отдельный – его практически не слышно, даже когда открыт капот! В подкапотном пространстве все удобно и так же функционально, правда не сразу видно, где находится бочек омывателя. И про капот стоит сказать пару слов.
В салоне, внизу под рулем находится ручка открытия капота. Очень тугая и неудобная. Просто дернуть за нее не получается, для открытия капота нужно приложить видимое усилие. Итог - сломанный ноготь.
Выходим из машины – наверное, Тиида первый автомобиль, капот которого я не могла открыть пару минут. Очень неудобная защелка. Открылся. Второй сломанный ноготь и мысль – Боже, какой же тяжелый капот! Несколько секунд уходит на поиски опирающейся палочки (честно говоря, я не знаю, как она правильно называется). Рука устает на весу держать эту махину. Гораздо более удобными для водителей был бы вариант, если бы под капотом стояли стопоры или амортизаторы.
Хотя, с другой стороны мне подумалось, но не женское это дело – лазить под капот машины. Нисан известен во всем мире своей надежностью, я и не думаю, что у девушек и женщин (мне почему-то кажется, что Тиида – это чисто женский автомобиль) будет частая необходимость открывать тяжеленный капот. Но, с другой стороны, ты же не будешь каждый раз заезжать на СТО, для того, чтобы долить той же жидкости в омыватель? А вот задняя дверь наоборот, открывается одним мизинчиком.
#18
Отправлено 13.01.2009, 15:59:45
Тормоза просто выше всяких похвал, машина останавливается, как вкопанная даже на шипованной резине по голому асфальту. Спереди и сзади установлены дисковые мощные тормоза.
Но, как и в некоторых других моделях Нисан, педаль тормоза расположена очень высоко, и первое время очень неудобно высоко переносить ногу, то есть ловишь себя на мысли, что на дороге ты отвлекаешься на это важное движение. Молниеносно переставить ногу очень трудно.
Ручка АККП до того удобна и приятна на ощупь, что от нее не хочется отрываться. Хотя это не механика и нет необходимости все время держать одну руку на коробке при активной езде. Ручку заметно оживляют карбоновые вставки.
Расход по городу составил от 11, 6 до 12 литров на сто километров.
Коробка работает и переключается идеально. Никаких рывков или толчков, даже, когда происходит разгон в состоянии «педаль в пол» - переключения почти незаметно. Хотя это и не вариатор, мне бы хотелось коробку Тииды сравнить с работой вариаторной коробки на Нисан Кашкае. В коробке нет ни спортивного, ни зимнего режима, есть только кнопка овер драйв.
Кнопки регулировки внешних зеркал находятся внизу, ниже руля, под воздуховодами. Конечно, всем известно, что зеркала нужно настраивать перед началом движения. Но, бывают такие случаи, когда необходимо в процессе движения немного подстроить правое или левое зеркало. Так вот – сделать это на ходу, не сильно отвлекаясь от дороги – очень сложно.
Так же неудобно, между сиденьями, частично закрытые подлокотником находятся кнопки включения- выключения обогрева передних сидений. Сиденья имеют две степени нагрева. И чтобы на эти кнопки нажать на ходу, нужно либо откинуть подлокотник, либо попросить пассажира. В ином случае - приходится просто отворачиваться от дороги, разворачивать корпус и смотреть – «А где же эти кнопки?» Просто так на них нажать невозможно.
Зеркало заднего вида, находящееся в салоне – антибликовое.
Сиденья вполне мягкие и удобные, с ручными регулировками. Водительское сиденье двигается еще вверх-вниз. Ручки регулировки находятся справа от сидений. Вперед-назад – под сиденьем. И хочется добавить всего 1 фразу – Как в старые добрые времена…
Конечно, хотелось бы, чтобы сиденья имели более выраженную боковую поддержку.
Положение руля регулируется только вверх-вниз.
Приятно удивляет, даже поражает высокая посадка в этой машине. Сидя за рулем, не возникает ощущения, что ты едешь на малолитражном «низколете». Хотя, даже при этом машине реально бы не помешали не только передние и задние парктроники, но и камера заднего вида, как на том же Кашкае. При движении задним ходом, из-за небольшого и высоко расположенного заднего ветрового стекла и широких багажных очень не уверенно себя чувствуешь, потому что не видно – куда ты едешь.
Пока я сдавала задним ходом и разворачивалась на узкой офисной парковке, я удостоилась «комплимента» - «Ты это сделала, как истинная блондинка». Хотя, разворачиваясь там же, на Камри, которая в 2 раза больше, я делаю это легко и непринужденно. У Тииды, как и у многих городских малолитражек, неприятно большой радиус поворота.
Я не вписалась с первого раза там, где я легко разворачивалась на Кашкае и на Камри. К этому факту просто нужно привыкнуть, потому что изменить, или что-то улучшить мы, водители этой машины, просто не в силах. Даже резко разворачиваясь с ручником – идеальный, желаемый радиус получить очень трудно. Полицейский разворот на этой машине выполнять почему-то просто не хотелось. Совсем не для этого она предназначена.
Система АБС работает так же безупречно, не вызывая абсолютно никаких нареканий.
Но, как и в некоторых других моделях Нисан, педаль тормоза расположена очень высоко, и первое время очень неудобно высоко переносить ногу, то есть ловишь себя на мысли, что на дороге ты отвлекаешься на это важное движение. Молниеносно переставить ногу очень трудно.
Ручка АККП до того удобна и приятна на ощупь, что от нее не хочется отрываться. Хотя это не механика и нет необходимости все время держать одну руку на коробке при активной езде. Ручку заметно оживляют карбоновые вставки.
Расход по городу составил от 11, 6 до 12 литров на сто километров.
Коробка работает и переключается идеально. Никаких рывков или толчков, даже, когда происходит разгон в состоянии «педаль в пол» - переключения почти незаметно. Хотя это и не вариатор, мне бы хотелось коробку Тииды сравнить с работой вариаторной коробки на Нисан Кашкае. В коробке нет ни спортивного, ни зимнего режима, есть только кнопка овер драйв.
Кнопки регулировки внешних зеркал находятся внизу, ниже руля, под воздуховодами. Конечно, всем известно, что зеркала нужно настраивать перед началом движения. Но, бывают такие случаи, когда необходимо в процессе движения немного подстроить правое или левое зеркало. Так вот – сделать это на ходу, не сильно отвлекаясь от дороги – очень сложно.
Так же неудобно, между сиденьями, частично закрытые подлокотником находятся кнопки включения- выключения обогрева передних сидений. Сиденья имеют две степени нагрева. И чтобы на эти кнопки нажать на ходу, нужно либо откинуть подлокотник, либо попросить пассажира. В ином случае - приходится просто отворачиваться от дороги, разворачивать корпус и смотреть – «А где же эти кнопки?» Просто так на них нажать невозможно.
Зеркало заднего вида, находящееся в салоне – антибликовое.
Сиденья вполне мягкие и удобные, с ручными регулировками. Водительское сиденье двигается еще вверх-вниз. Ручки регулировки находятся справа от сидений. Вперед-назад – под сиденьем. И хочется добавить всего 1 фразу – Как в старые добрые времена…
Конечно, хотелось бы, чтобы сиденья имели более выраженную боковую поддержку.
Положение руля регулируется только вверх-вниз.
Приятно удивляет, даже поражает высокая посадка в этой машине. Сидя за рулем, не возникает ощущения, что ты едешь на малолитражном «низколете». Хотя, даже при этом машине реально бы не помешали не только передние и задние парктроники, но и камера заднего вида, как на том же Кашкае. При движении задним ходом, из-за небольшого и высоко расположенного заднего ветрового стекла и широких багажных очень не уверенно себя чувствуешь, потому что не видно – куда ты едешь.
Пока я сдавала задним ходом и разворачивалась на узкой офисной парковке, я удостоилась «комплимента» - «Ты это сделала, как истинная блондинка». Хотя, разворачиваясь там же, на Камри, которая в 2 раза больше, я делаю это легко и непринужденно. У Тииды, как и у многих городских малолитражек, неприятно большой радиус поворота.
Я не вписалась с первого раза там, где я легко разворачивалась на Кашкае и на Камри. К этому факту просто нужно привыкнуть, потому что изменить, или что-то улучшить мы, водители этой машины, просто не в силах. Даже резко разворачиваясь с ручником – идеальный, желаемый радиус получить очень трудно. Полицейский разворот на этой машине выполнять почему-то просто не хотелось. Совсем не для этого она предназначена.
Система АБС работает так же безупречно, не вызывая абсолютно никаких нареканий.
#19
Отправлено 13.01.2009, 16:06:58
В машине есть интеллектуальный ключ. Главное, при заводе машины не забыть нажать на педаль тормоза, иначе она не заведется. А ключик может лежать где-нибудь в подстаканнике или в кармане. Как только вы отходите от заведенной машины с ключом в руке дальне метра-двух, она начинает пищать.
Но и в этом чудо-ключе есть парочка моментов. Например, машина открывается-закрывается практически беззвучно, и на брелке нет никакого индикатора, показывающего, что Тиида закрыта. Второе - находясь внутри машины, двери не блокируется. А у нас девушек почти всегда сумочка лежит либо на переднем, либо на заднем сиденье. И случаи, когда на перекрестке или в пробке воры дергают за дверцу, и воруют сумочки – не редки у нас в городе.
Отделение багажника, конечно, не такое большое, как хотелось бы иметь, но там вполне достаточно место, чтобы поместились все принадлежности для семейного воскресного пикника. К тому же, задние сиденья легко сдвигаются вперед и отсек багажника ощутимо увеличивается.
Ездить по городу на Тииде – одно удовольствие. Не смотря на объем 1, 6 – машинка довольно резво стартует с перекрестка, дорогу держит уверенно, руль, конечно, не такой острый, как на Кашкае, но никаких долгих зависаний или пауз не возникает – при повороте руля точно знаешь, где ты окажешься. Единственно, Тиида не так резво поднимается в гору, если в салоне сидят два не маленьких мужчины. Но Нисан на этих машинах не делает турбированных двигателей, мне кажется, что идеальный вариант для города – это Тиида с объемом двигателя 1, 8.
Благодаря короткой базе – машина замечательно проглатывает все кочки и неровности городских улиц. Пассажиры, да и сам водитель не ощущают абсолютно никаких неудобств – вертикальные ускорения не передаются в салон. Подвеска настроена оптимально – она не жесткая, и не мягкая. Самый цвет!
Благодаря своим габаритам, парковаться на забитых машинами парковках – одно удовольствие, можно встать даже в самом узком месте, и сложить зеркала. Возвращаясь к молодым мамам – мы повели эксперимент – коляска в сложенном виде совершенно спокойно помещается в багажник.
Но и в этом чудо-ключе есть парочка моментов. Например, машина открывается-закрывается практически беззвучно, и на брелке нет никакого индикатора, показывающего, что Тиида закрыта. Второе - находясь внутри машины, двери не блокируется. А у нас девушек почти всегда сумочка лежит либо на переднем, либо на заднем сиденье. И случаи, когда на перекрестке или в пробке воры дергают за дверцу, и воруют сумочки – не редки у нас в городе.
Отделение багажника, конечно, не такое большое, как хотелось бы иметь, но там вполне достаточно место, чтобы поместились все принадлежности для семейного воскресного пикника. К тому же, задние сиденья легко сдвигаются вперед и отсек багажника ощутимо увеличивается.
Ездить по городу на Тииде – одно удовольствие. Не смотря на объем 1, 6 – машинка довольно резво стартует с перекрестка, дорогу держит уверенно, руль, конечно, не такой острый, как на Кашкае, но никаких долгих зависаний или пауз не возникает – при повороте руля точно знаешь, где ты окажешься. Единственно, Тиида не так резво поднимается в гору, если в салоне сидят два не маленьких мужчины. Но Нисан на этих машинах не делает турбированных двигателей, мне кажется, что идеальный вариант для города – это Тиида с объемом двигателя 1, 8.
Благодаря короткой базе – машина замечательно проглатывает все кочки и неровности городских улиц. Пассажиры, да и сам водитель не ощущают абсолютно никаких неудобств – вертикальные ускорения не передаются в салон. Подвеска настроена оптимально – она не жесткая, и не мягкая. Самый цвет!
Благодаря своим габаритам, парковаться на забитых машинами парковках – одно удовольствие, можно встать даже в самом узком месте, и сложить зеркала. Возвращаясь к молодым мамам – мы повели эксперимент – коляска в сложенном виде совершенно спокойно помещается в багажник.
#20
Отправлено 14.01.2009, 15:08:04
Всем привет! вот уже пол года катаюсь я на Тииде (это моя первая машина), мне она очень нравится. сначала хотела Короллу, но после того как посидела в Тииде, мое мнение резко поменялось. скоро нужно будет менять масло, а так бензина кушает очень мало. самое любое в машине- это ее светлый салон, такой уютный и теплый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0